СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нетрадиционные уроки по теме: "Первообразная и интеграл".

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лабораторно-практическая работа по теме: "Площадь криволинейной трапеции"

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционные уроки по теме: "Первообразная и интеграл".»

САБАҚ ЖОСПАРЫ / план урока

Тақырыбы / Тема: Лабораторно – практическая работа: «Площадь криволинейной трапеции».

Мақсаты / Цель:

1.Повторение и закрепление известных способов нахождения площади криволинейной трапеции;

2 Формирование умений применять приемы анализа, сравнения, установление причинно – следственных связей; формирование умений практического использования теоретических знаний;

3.Воспитание убежденности в жизненной значимости изученных понятий и способов действий.

Материалдық- әдістемелік жабдықтау

Материально – методическое оснащение: калькуляторы, миллиметровая бумага, линейки, карандаши, задания на экране мультимедийного проектора, палетка, трафареты графиков функций, плакат «Формулы интегрирования», справочники, учебники, тетради.

I Сабақтын барысы / Ход урока

1. Оқушыларды аңа материалды қабылдауға ұйымдастыру.

Организация учащихся на восприятие нового материала.

2. Тізім бойынша құрамды тексеру.

Проверка списочного состава.

II Операциялық – ганымдық кезең / Операционно – познавательный этап

Мотивизациялық кезең / Мотивационный этап

Указание к работе.

  1. Показать на экране задание.

Задание: Найти площадь фигуры, ограниченной линиями у = ах2 + вх + с, у= kx + в (предварительно сделайте наглядное изображение искомой площади на миллиметровой бумаге А-4):

а) при помощи палетки;

б) применяя формулу Ньютона – Лейбница.

  1. Найти абсолютную и относительную погрешности ( р = | SS1|;

q = *100%), вычисления в задании а), приняв за точное число ответ, полученный в задании б).



Задания

Погрешности

Площади

варианты

а

в

с

k

в

Абсолютная

(р)

Относительная

(q)

Палетка

S1

Формула

S

I

1

-6

9

-1

9





II

1

2

1

0,5

7

III

1

8

16

-0,5

5,5

IV

1

-4

4

1

4



III.Кері байланыстың анықталуы / Проявление обратной связи

  1. Как оформлять отчет о проделанной работе:

а) Лабораторная работа № …

б) Наименование работы.

в) Цель работы.

г) Отчет о работе (чертеж, формулы, вычисления).

IV Бақылау – бағалау кезеңі / Контрольно – оценочный этап.

1.Материалды меңгеру жөніндегі қорытынды, қорытындыны шығару.

Подведение итогов, вывод об усвоении материала.

2.Баға қою / Выставление оценок.

Контрольные вопросы:

  1. Дать определение первообразной.

  2. Линейная функция и ее свойства.

  3. Квадратичная функция и ее свойства.

  4. Что такое относительная погрешность.

  5. Что такое абсолютная погрешность.

  6. Формула Ньютона – Лейбница.



V Үй жұмысы / Домашнее задание.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!