Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционные уроки по теме: "Первообразная и интеграл".»
САБАҚ ЖОСПАРЫ / план урока
Тақырыбы / Тема: Лабораторно – практическая работа: «Площадь криволинейной трапеции».
Мақсаты / Цель:
1.Повторение и закрепление известных способов нахождения площади криволинейной трапеции;
2 Формирование умений применять приемы анализа, сравнения, установление причинно – следственных связей; формирование умений практического использования теоретических знаний;
3.Воспитание убежденности в жизненной значимости изученных понятий и способов действий.
Материалдық- әдістемелік жабдықтау
Материально – методическое оснащение: калькуляторы, миллиметровая бумага, линейки, карандаши, задания на экране мультимедийного проектора, палетка, трафареты графиков функций, плакат «Формулы интегрирования», справочники, учебники, тетради.
I Сабақтын барысы / Ход урока
1. Оқушыларды аңа материалды қабылдауға ұйымдастыру.
Организация учащихся на восприятие нового материала.
2. Тізім бойынша құрамды тексеру.
Проверка списочного состава.
II Операциялық – ганымдық кезең / Операционно – познавательный этап
Мотивизациялық кезең / Мотивационный этап
Указание к работе.
Показать на экране задание.
Задание: Найти площадь фигуры, ограниченной линиями у = ах2 + вх + с, у= kx + в (предварительно сделайте наглядное изображение искомой площади на миллиметровой бумаге А-4):
а) при помощи палетки;
б) применяя формулу Ньютона – Лейбница.
Найти абсолютную и относительную погрешности ( р = | S – S1|;
q = *100%), вычисления в задании а), приняв за точное число ответ, полученный в задании б).
Задания | Погрешности | Площади |
варианты | а | в | с | k | в | Абсолютная (р) | Относительная (q) | Палетка S1 | Формула S |
I | 1 | -6 | 9 | -1 | 9 | | | | |
II | 1 | 2 | 1 | 0,5 | 7 |
III | 1 | 8 | 16 | -0,5 | 5,5 |
IV | 1 | -4 | 4 | 1 | 4 |
III.Кері байланыстың анықталуы / Проявление обратной связи
Как оформлять отчет о проделанной работе:
а) Лабораторная работа № …
б) Наименование работы.
в) Цель работы.
г) Отчет о работе (чертеж, формулы, вычисления).
IV Бақылау – бағалау кезеңі / Контрольно – оценочный этап.
1.Материалды меңгеру жөніндегі қорытынды, қорытындыны шығару.
Подведение итогов, вывод об усвоении материала.
2.Баға қою / Выставление оценок.
Контрольные вопросы:
Дать определение первообразной.
Линейная функция и ее свойства.
Квадратичная функция и ее свойства.
Что такое относительная погрешность.
Что такое абсолютная погрешность.
Формула Ньютона – Лейбница.
V Үй жұмысы / Домашнее задание.