СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нестандартные средства обучения при разучивании акробатических элементов.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка позволяет повысить безопасность, качество и скорость овладения переворота в сторону за счет нестандартных средств обучения!

Просмотр содержимого документа
«Нестандартные средства обучения при разучивании акробатических элементов.»

Презентация по физической культуре.  «Нестандартные средства обучения  на уроках по физической культуре» Машкова  Вера Юрьевна Учитель физической культуры ГБОУ школа 43 Приморского района

Презентация по физической культуре. «Нестандартные средства обучения на уроках по физической культуре»

Машкова

Вера Юрьевна

Учитель физической культуры

ГБОУ школа 43

Приморского района

Гимнастика 10-11 класс В старших классах продолжается более углублённое изучение и совершенствование техники исполнения гимнастических упражнений: в висах, упорах, опорных прыжках, акробатике, общеразвивающих и строевых упражнениях. Вместе с тем,  в программный материал включён новый для освоения гимнастический элемент - переворот в сторону.

Гимнастика 10-11 класс

В старших классах продолжается более углублённое изучение и совершенствование техники исполнения гимнастических упражнений: в висах, упорах, опорных прыжках, акробатике, общеразвивающих и строевых упражнениях. Вместе с тем,

в программный материал включён новый для освоения гимнастический элемент - переворот в сторону.

Схема техники исполнения переворота в сторону

Схема техники исполнения переворота в сторону

Ошибки исполнения: Нарушение динамики исполнения Неточность приземления Сгибание туловища в тазобедренном суставе Прогибание в пояснице Отсутствие слитности связки Недотянутые стопы и согнутые колени Нарушение прямолинейности движения Нарушение динамики исполнения Неточность приземления Сгибание туловища в тазобедренном суставе Прогибание в пояснице Отсутствие слитности связки Недотянутые стопы и согнутые колени Нарушение прямолинейности движения

Ошибки исполнения:

  • Нарушение динамики исполнения Неточность приземления Сгибание туловища в тазобедренном суставе Прогибание в пояснице Отсутствие слитности связки Недотянутые стопы и согнутые колени Нарушение прямолинейности движения
  • Нарушение динамики исполнения
  • Неточность приземления
  • Сгибание туловища в тазобедренном суставе
  • Прогибание в пояснице
  • Отсутствие слитности связки
  • Недотянутые стопы и согнутые колени
  • Нарушение прямолинейности движения
Актуальность На сегодняшний день выявлены стойкие тенденции ухудшения показателей здоровья школьников с одновременным увеличением хронических форм заболеваний при переходе из класса в класс. Негативные тенденции состояния здоровья подрастающего поколения определяют необходимость тщательного разбора и изучения разработанных методик обучения акробатическим элементам в школьной программе по физической культуре, и внесением корректив для их успешного, безопасного и эффективного овладения. Актуальность разработки и применения новых средств обучения переворота в сторону обусловлена тем, что стандартная методика сложна для освоения, и применима, скорее, для спортшкол, нежели для общеобразовательных учреждений.

Актуальность

На сегодняшний день выявлены стойкие тенденции ухудшения показателей здоровья школьников с одновременным увеличением хронических форм заболеваний при переходе из класса в класс.

Негативные тенденции состояния здоровья подрастающего поколения определяют необходимость тщательного разбора и изучения разработанных методик обучения акробатическим элементам в школьной программе по физической культуре, и внесением корректив для их успешного, безопасного и эффективного овладения.

Актуальность разработки и применения новых средств обучения переворота в сторону обусловлена тем, что стандартная методика сложна для освоения, и применима, скорее, для спортшкол, нежели для общеобразовательных учреждений.

Цели и задачи Цель : Обеспечить овладение занимающимися техникой переворота в сторону, применяя нестандартное оборудование, а также способствовать развитию физических и личностных качеств, характерных для гимнастических упражнений, и формированию необходимых знаний для их успешного освоения.  Задачи : Разучить технику «переворота в сторону» Содействовать развитию координационных способностей, применительно к перевороту в сторону. Способствовать воспитанию волевых качеств (смелости и решительности) и культуры движений характерных для «переворота в сторону». Содействовать усвоению учащимися знаний об основах техники выполнения и фазах переворота в сторону. Разучить технику «переворота в сторону» Содействовать развитию координационных способностей, применительно к перевороту в сторону. Способствовать воспитанию волевых качеств (смелости и решительности) и культуры движений характерных для «переворота в сторону». Содействовать усвоению учащимися знаний об основах техники выполнения и фазах переворота в сторону.

Цели и задачи

Цель : Обеспечить овладение занимающимися техникой переворота в сторону, применяя нестандартное оборудование, а также способствовать развитию физических и личностных качеств, характерных для гимнастических упражнений, и формированию необходимых знаний для их успешного освоения.

Задачи :

  • Разучить технику «переворота в сторону» Содействовать развитию координационных способностей, применительно к перевороту в сторону. Способствовать воспитанию волевых качеств (смелости и решительности) и культуры движений характерных для «переворота в сторону». Содействовать усвоению учащимися знаний об основах техники выполнения и фазах переворота в сторону.
  • Разучить технику «переворота в сторону»
  • Содействовать развитию координационных способностей, применительно к перевороту в сторону.
  • Способствовать воспитанию волевых качеств (смелости и решительности) и культуры движений характерных для «переворота в сторону».
  • Содействовать усвоению учащимися знаний об основах техники выполнения и фазах переворота в сторону.
 Нестандартные средства обучения Степ-платформы Цветные ориентиры и схемы  « Диск здоровья » Карточки  для самооценивания   Отпечатки следов от магнезии на опоре Повышение мест опоры  ( горка матов)

Нестандартные средства обучения

Степ-платформы

Цветные ориентиры и схемы

« Диск здоровья »

Карточки

для самооценивания

Отпечатки следов от магнезии на опоре

Повышение мест опоры

( горка матов)

Метод наглядности

Метод наглядности

Педагогическое кредо « Обучать значит вдвойне учиться.  Детям нужны не поучения, а примеры » Жозеф Жубер

Педагогическое кредо

« Обучать значит вдвойне учиться.

Детям нужны не поучения, а примеры »

Жозеф Жубер

Мои инновационные средства обучения

Мои инновационные средства обучения

Прогнозируемые результаты: Повышение интереса к урокам физкультуры. Развитие физических качеств и способностей: координация,гибкость,смелость и уверенность в своих силах. Увеличение скорости овладения элементом. Уменьшение ошибок исполнения. Повышение оценки и итогового результата выступлений школьных сборных команд на Олимпиаде по физической культуре. Повышение интереса к урокам физкультуры. Развитие физических качеств и способностей: координация,гибкость,смелость и уверенность в своих силах. Увеличение скорости овладения элементом. Уменьшение ошибок исполнения. Повышение оценки и итогового результата выступлений школьных сборных команд на Олимпиаде по физической культуре.

Прогнозируемые результаты:

  • Повышение интереса к урокам физкультуры. Развитие физических качеств и способностей: координация,гибкость,смелость и уверенность в своих силах. Увеличение скорости овладения элементом. Уменьшение ошибок исполнения. Повышение оценки и итогового результата выступлений школьных сборных команд на Олимпиаде по физической культуре.
  • Повышение интереса к урокам физкультуры.
  • Развитие физических качеств и способностей: координация,гибкость,смелость и уверенность в своих силах.
  • Увеличение скорости овладения элементом.
  • Уменьшение ошибок исполнения.
  • Повышение оценки и итогового результата выступлений школьных сборных команд на Олимпиаде по физической культуре.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!