СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нестандартная самоподготовка (коррекционная школа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка нестандартной самоподготовки предназначена для учащихся 8 класса коррекционной школы.

Просмотр содержимого документа
«Нестандартная самоподготовка (коррекционная школа)»


Нестандартная самоподготовка в 8 классе

«Морское путешествие к острову Сокровищ»

Цель: формирование общеучебных знаний, умений, навыков.


Задачи:

1.Закрепить и совершенствовать знания детей, полученные на уроках.

2.Развивать память, речь, мышление, навыки самостоятельной работы.

3.Воспитывать чувство ответственности, сознательное отношение к выполнению домашнего задания.

4.Формировать у детей умение рационально использовать отведенное на самоподготовку время.

5.Формировать навыки самоконтроля, взаимоконтроля.

6.Расширять кругозор воспитанников



Оборудование урока: учебники, индивидуальные тетради, карточки с индивидуальными заданиями мультимедийный проектор; интерактивная доска; мультимедийная презентация «Остров сокровищ»; жетоны-рыбки для рефлексии; сундук с сокровищами (сладостями), бутылка с запиской..

Ход самоподготовки:

I.Организационный момент. Проверка рабочего места.

Упражнение на развитие долговременной памяти:

С-1 «Вчера-сегодня-завтра» (Ребята, какое сегодня число? Какой сегодня день? Какой был вчера? Какой будет завтра? Сколько время? Что мы делаем в 17.00? Сколько раз в неделю? И т.д.)

Перед вами стоит задача - закрепить те знания, которые вы получили сегодня на уроках и подготовиться к завтрашним урокам, чтобы быть спокойными и уверенными в своих силах.

С-2 Ребята у нас с вами сегодня необычная самоподготовка. Мы совершим с вами морское путешествие к острову Сокровищ. Путешествие будет не близким, в пути нас могут ожидать всевозможные препятствия и различные открытия. Уверяю вас, что путешествие будет увлекательным и опасным, но справиться с этими опасностями помогут знания и умения, которые вы приобрели на уроках, а некоторые приобретёте сегодня.

Во время нашего путешествия мы будем делать записи в наши бортовые журналы (рабочие тетради). Командир экипажа сдай рапорт о готовности к путешествию.
С-3 В порту нас ждёт корабль, на котором мы отправимся в путешествие. Давайте дадим ему название.

А что для путешествия надо обязательно? (Карта, на которой обозначен маршрут).

С-4 Посмотрите на карту, какая наша конечная цель? (Остров Сокровищ). А что такое сокровища?

Почему на карте именно эти названия – архипелаг математики, остров русского языка, бухта биологии? (домашняя работа по этим предметам)

Для путешествия надо не только быть сильным и выдержанным, хотя это очень важно, но надо быть готовым прийти на помощь другу.

Помощь сегодня будут оказывать: Смирнова А., Полударов А.

На доверии самостоятельно работают: Воробьёва Я., Голиков М.

На контроле: Голубева Э., Кузёнкова А.

Остальные: индивидуально с каждым.

Итак, вы готовы? Отправляемся в путь.

7футов под килем – счастливого пути, как говорят настоящие моряки.

С-5 Якорь поднят, отправляемся в путь.

-Вы слышите крики чаек, шум волн, чувствуете прикосновение теплого морского ветерка.

-Вдохните глубоко, почувствуйте запах моря (дыхательная гимнастика)

С-6 Посмотрите, кого мы видим за бортом? (Дельфина)

С-7, 8 Перед нами архипелаг математики. На острове очень красиво, но мы не можем высадиться, пока не прочтём число. С-9 Вот мы пришвартовались. Нам нужно выполнить домашнюю работу по математике.

С-10 Памятка

С-11 Задания по математике

Откройте бортовые журналы, запишите домашняя работа. Сколько клеток пропускаем?

С-12,13,14 Проверка

С-15 Мы выполнили задание, теперь можем покинуть остров.

С-16 А что это за морское животное? (Кит)

С-17 Мы попали в непогоду. Как она называется? (Шторм) Чтобы разогнать непогоду и заодно размяться, давайте сделаем разминку.

С-18 Физминутка.

С-19 Вот уже ясная погода и мы подплываем к острову.

С-20 Это остров русского языка.

С-21 Но мы не можем близко подплыть, потому что нам не дают русалки. Нужно выполнить задание.

С-22 Теперь можем высадиться на острове. Нам нужно выполнить домашнюю работу по русскому языку.

С-23 Памятка

С-24 Задание по русскому языку. Правило.

С-25 Проверка

С-26 Мы всё сделали, теперь дальше в путь – дорогу.

С-27 А вот ещё одно животное. Кто это? (Акула)

С-28 А теперь пусть отдохнут ваши глаза, посмотрите за борт.

С-29 А вот мы видим бутылку. Что там?

С-30,31 Скороговорка

С-32,33 А вот и бухта биологии. Мы не можем причалить, пока не выполним задание тигра.

С-34 Памятка по биологии

С-35 Задание

С-36 И снова в путь.

С-37 Вот и долгожданный остров. Ну кто это? Пираты не отдадут нам сокровища, пока мы не выполним задание.

С-38 Посчитать, сколько дней до каникул?

С-39 Вот и сокровища. Что там?

С-40 А теперь домой.

С-41 Пока будем плыть, оцените свою работу на подготовке.

Наше путешествие подошло к концу. Мы прибыли с вами на домой. Всем спасибо, что хорошо работали, эффективно использовали отведенное время на выполнение домашнего задания. Завтра мы узнаем, что вы заработали.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!