СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие познавательной,коммуникативной,художественной, эмоциональной сферы.

Просмотр содержимого документа
«Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»»

Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»

Цель: развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы.

Задачи.

Образовательные: учить угадывать по описанию, продолжать учить рисовать нетрадиционным способом - примакивание, используя гуашь.

Развивающие: развивать мышление, мелкую моторику рук, эстетическое восприятие.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру, желание помочь.

Интеграция:

«Социализация»: приобщение к общепринятым нормам и правилам.

«Познание»: формирование пространственных представлений, представлений об окружающем мире.

«Физическая культура»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

«Коммуникация»: формирование свободного общения с взрослыми и детьми, произносительной стороны речи, речедвигательных функций.

«Художественное творчество»: развитие продуктивной деятельности детей.

Дети заходят в группу и встают около воспитателя.

Воспитатель:

Здравствуйте ручки,

Здравствуйте ножки,

Здравствуйте гости.

Воспитатель приглашает детей присесть на стульчики.

Воспитатель:

Посмотрите дети кто пришел к нам в гости. Показывает корзинку и рассказывает: «Жила была Курочка Ряба. Снесла Курочка яичко, да не золотое (золотое в другой сказке было, а простое. А что же там в яичке? Отгадайте загадку:

Это кто пищит пи-пи

Из яичной скорлупы?

Может курочкин ребенок?

Вылупляется (цыпленок).

Воспитатель:

Давайте рассмотрим цыпленка (пушистый, мягкий, желтый, есть клюв, глазки, лапки).

А как мы кормим цыпленка (перебираем тремя пальчиками и говорим «цып,цып,цып»?

А теперь покажем, как наш цыпленок клюет зернышки (указательным пальчиком стучим по ладошке и произносим «клю, клю, клю»?

Но что наш цыпленок загрустил, давайте споем ему песенку и развеселим.

Песенка «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

- Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

Ходят цыпки целый день,

Нагибаться им не лень

Червячков не видно

Малышам обидно.

Ребята, наш цыпленок так любит гулять по полянкам, где растет много цветов, но не может найти ее и поэтому грустит. Как ему помочь? Давайте нарисуем красивую полянку.

Дети садятся на стульчики.

Объяснение воспитателем, как нарисовать цветы на полянке, но прежде чем рисовать, я хочу посмотреть на ваши ручки, готовы ли они к рисованию.

Мы топаем ногами топ, топ, топ.

Мы хлопаем руками хлоп, хлоп, хлоп.

Головой киваем 2р.

Мы ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем

И ручки подаем. (воспитатель гладит ручки у каждого ребенка)

Коллективная работа детей по рисованию цветов на полянке методом печати (картошкой).

Работа выполняется стоя у стола.

Посмотрите какая красивая полянка у нас получилась, пусть цыпленок погуляет на ней.

Он так обрадовался, развеселился, что захотел поиграть с нами. Во что бы нам поиграть? Я предлагаю в честь цыпленка сделать салют (разбрасываем разноцветные шары и собираем их).

Наше занятие,ребята, подошло к концу, цыпленок убежал снова гулять на нашей полянке, а мы скажем гостям спасибо за внимание.

Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»

Цель: развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы.

Задачи.

Образовательные: учить угадывать по описанию, продолжать учить рисовать нетрадиционным способом - примакивание, используя гуашь.

Развивающие: развивать мышление, мелкую моторику рук, эстетическое восприятие.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру, желание помочь.

Интеграция:

«Социально-коммуникативное развитие»: приобщение к общепринятым нормам и правилам.

«Познавательное развитие»: формирование пространственных представлений, представлений об окружающем мире.

«Физическое развитие»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

«Речевое развитие»: формирование свободного общения с взрослыми и детьми, произносительной стороны речи, речедвигательных функций.

«Художественно - эстетическое развитие»: развитие продуктивной деятельности детей.

Дети заходят в группу и встают около воспитателя.

Воспитатель:

Здравствуйте ручки,

Здравствуйте ножки,

Здравствуйте гости.

Воспитатель приглашает детей присесть на стульчики.

Воспитатель:

Посмотрите дети кто пришел к нам в гости. Показывает корзинку и рассказывает: «Жила была Курочка Ряба. Снесла Курочка яичко, да не золотое (золотое в другой сказке было, а простое. А что же там в яичке? Отгадайте загадку:

Это кто пищит пи-пи

Из яичной скорлупы?

Может курочкин ребенок?

Вылупляется (цыпленок).

Воспитатель:

Давайте рассмотрим цыпленка (пушистый, мягкий, желтый, есть клюв, глазки, лапки).

А как мы кормим цыпленка (перебираем тремя пальчиками и говорим «цып,цып,цып»?

А теперь покажем, как наш цыпленок клюет зернышки (указательным пальчиком стучим по ладошке и произносим «клю, клю, клю»?

Но что наш цыпленок загрустил, давайте споем ему песенку и развеселим.

Песенка «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

- Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

Ходят цыпки целый день,

Нагибаться им не лень

Червячков не видно

Малышам обидно.

Ребята, наш цыпленок так любит гулять по полянкам, где растет много цветов, но не может найти ее и поэтому грустит. Как ему помочь? Давайте нарисуем красивую полянку.

Дети садятся на стульчики.

Объяснение воспитателем, как нарисовать цветы на полянке, но прежде чем рисовать, я хочу посмотреть на ваши ручки, готовы ли они к рисованию.

Мы топаем ногами топ, топ, топ.

Мы хлопаем руками хлоп, хлоп, хлоп.

Головой киваем 2р.

Мы ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем

И ручки подаем. (воспитатель гладит ручки у каждого ребенка)

Коллективная работа детей по рисованию цветов на полянке методом печати (картошкой).

Работа выполняется стоя у стола.

Посмотрите какая красивая полянка у нас получилась, пусть цыпленок погуляет на ней.

Он так обрадовался, развеселился, что захотел поиграть с нами. Во что бы нам поиграть? Я предлагаю в честь цыпленка сделать салют (разбрасываем разноцветные шары и собираем их).

Наше занятие,ребята, подошло к концу, цыпленок убежал снова гулять на нашей полянке, а мы скажем гостям спасибо за внимание.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!