СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нейросети в образовании: план урока

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок создан нейросетью MAGIC SCHOOL. Это только образец, который каждый учитель может редактировать по  своему вкусу. На создание урока потрачено 5 минут. Надо выполнить 3 шага: 1) указать тему и класс. 2) указать цели урока 3) указать критерии к уроку. Нейросеть сгенерирует примерный план. Вам остается указать методические приемы и ФОПД. 

Просмотр содержимого документа
«Нейросети в образовании: план урока»

УРОК СОЗДАН НЕЙРОСЕТЬЮ

Тема Масса и ее измерение

Цель обучения: 7.2.2.11 измерять массу тела с использованием электронных, пружинных и рычажных весов

Цель: Ученики смогут измерять и конвертировать массу, используя электронные, пружинные и рычажные весы, и понимать единицы измерения массы.

Оценка: Ученики выполнят рабочий лист, на котором измерят и конвертируют массу различных предметов, используя разные весы и единицы измерения.

Основные моменты:
- Понимание концепции массы и ее измерения
- Определение и использование разных типов весов (электронные, пружинные и рычажные)
- Знание единиц измерения массы (граммы, килограммы и т. д.)
- Конвертирование между разными единицами измерения массы
- Применение навыков измерения для оп��еделения массы предметов

Введение:
Начните урок, показывая ученикам различные предметы с разной массой и просите их оценить массу каждого предмета. Обсудите их оценки и объясните важность точного измерения массы.

Введение нового материала:
Представьте разные типы весов (электронные, пружинные и рычажные) и объясните, как каждый из них работает. Покажите примеры каждого типа и обсудите их преимущества и недостатки. Обратитесь к распространенному заблуждению о том, что вес и масса - это одно и то же, и уточните разницу.

Управляемая практика:
Дайте ученикам примеры предметов и попросите их попрактиковаться в измерении массы с помощью разных весов. Начните с простых предметов и постепенно усложняйте задачи. Постройте задаваемые вопросы таким образом, чтобы ученики сначала оценили массу, а затем пр��вели измерение, и при необходимости оказывайте помощь. Оценивайте успехи учеников, ходя по классу, проверяйте их измерения и давайте обратную связь.

Самостоятельная практика:
Задайте ребятам рабочий лист, на котором им нужно будет измерить и конвертировать массу различных предметов, используя разные весы и единицы измерения. Четко оп��еделите ожидания относительно поведения во время работы и напомните ученикам указывать свои решения и единицы измерения в ответах.

Заключение:
Для обобщения изученного проведите краткую дискуссию, где ученики поделятся своими результатами и обсудят возникшие трудности во время деятельности. Подчеркните важность точного измерения и понимания единиц измерения массы.

Дополнительная активность:
Для учеников, которые закончат работу раньше, предоставьте дополнительные предметы с различной массой и попросите их измерить и конвертировать массу, используя разные весы. Поощряйте их думать о реальных ситуациях, где точное измерение массы является важным.

Домашнее задание:
В качестве домашнего задания ученики могут исследовать и найти примеры повседневных предметов с оп��еделенной массой. Затем они могут написать короткий параграф, объясняющий важность точного измерения массы в этих предметах.

Стандарты, охваченные уроком:
1. Общие стандарты по математике:
- 7.G.A.1 - Решение задач, связанных с масштабными чертежами геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей по масштабному чертежу и воспроизведение масштабного чертежа в другом масштабе.
- 7.RP.A.2 - Понимание и представление пропорциональных отношений между величинами.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!