СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Неготовность ребёнка к школе, в чём причины и как справиться с проблемой"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Неготовность ребёнка к школе, в чём причины и как справиться с проблемой"»

Неготовность ребенка к школе, в чем причины и как справиться с  проблемой

Неготовность ребенка к школе, в чем причины и как справиться с проблемой

Причина первая: неадекватные ожидания Неоправданные ожидания порождают разочарование, обиду, нежелание смириться с реальностью, и в результате могут привести к стойкому отвращению к объекту, которые эти ожидания вызвал, в данном случае — к школе.

Причина первая: неадекватные ожидания

Неоправданные ожидания порождают разочарование, обиду, нежелание смириться с реальностью, и в результате могут привести к стойкому отвращению к объекту, которые эти ожидания вызвал, в данном случае — к школе.

Причина вторая: усиленная подготовка перед школой   Придя в школу, дети не получают почти ничего нового, особенно в начале учебного года, а это как раз важный период для развития мотивации. Они не чувствуют движения вперед в своем развитии и переключают внимание на другие, более увлекательные вещи, а школа отходит на второй план.

Причина вторая: усиленная подготовка перед школой

Придя в школу, дети не получают почти ничего нового, особенно в начале учебного года, а это как раз важный период для развития мотивации. Они не чувствуют движения вперед в своем развитии и переключают внимание на другие, более увлекательные вещи, а школа отходит на второй план.

Причина третья: несоответствие требований взрослых возможностям ребенка   Бывает, что взрослые предъявляют к детям завышенные требования, идя на поводу своих амбиций. В роли таких взрослых могут оказаться и родители, и учителя. Прежде всего, «снизить планку», не ждать от ребенка, что у него все сразу будет получаться хорошо.

Причина третья: несоответствие требований взрослых возможностям ребенка

Бывает, что взрослые предъявляют к детям завышенные требования, идя на поводу своих амбиций. В роли таких взрослых могут оказаться и родители, и учителя. Прежде всего, «снизить планку», не ждать от ребенка, что у него все сразу будет получаться хорошо.

Причина четвертая: возрастной «разрыв»   По существующим сегодня правилам в первый класс можно записывать детей от 6,5 до 8 лет. В этом возрасте разница в год означает довольно серьезные отличия в уровне развития. Если ребенок окажется существенно старше или младше основной массы своих одноклассников, он может «выпадать» из общего процесса обучения

Причина четвертая: возрастной «разрыв»

По существующим сегодня правилам в первый класс можно записывать детей от 6,5 до 8 лет. В этом возрасте разница в год означает довольно серьезные отличия в уровне развития. Если ребенок окажется существенно старше или младше основной массы своих одноклассников, он может «выпадать» из общего процесса обучения

Причина пятая: низкая познавательная активность   Современным школьникам не всегда понятно, зачем учиться писать и считать, если все уже активно пользуются голосовыми помощниками, банковскими картами и прочими достижениями цивилизации. И все же для первоклассников еще можно придумать какие-то привлекательные стимулы.

Причина пятая: низкая познавательная активность

Современным школьникам не всегда понятно, зачем учиться писать и считать, если все уже активно пользуются голосовыми помощниками, банковскими картами и прочими достижениями цивилизации. И все же для первоклассников еще можно придумать какие-то привлекательные стимулы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!