Тема недели : «В здоровом теле – здоровый дух!»
|
|
Дни недели /тема дня
|
Понедельник
«Чистота залог здоровья»
|
Вторник
«Витаминная еда»
|
Среда
«Здоровье и болезнь»
|
Четверг
|
Пятница
«Спорт - это здоровье»
|
|
Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. Расширять представления о значимости чистоты и режима дня для здоровья человека.
|
Формировать представление детей о здоровом питании
Познакомить со значением витаминов в питании людей
|
Познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь».
- Учить заботиться о своем здоровье, сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью, осознавать необходимость лечения.
-Совершенствование умения выполнять общепринятые нормы поведения, стремление к здоровьесберегающему поведению;
|
|
Развивать интерес к различным видам спорта. Закрепить знания о видах спорта.
Прививать любовь к спорту.
|
утро
|
Беседа о недели здоровья.
Игры-имитации «моем руки», «Чистим зубы», «расчесываемся»
|
Беседы «Что такое витамины», «Овощи и фрукты – полезные продукты»
ДИ «Вредные-полезные»
Загадывание загадок про вкусную еду.
|
Беседы «Как заботится о своем здоровье», «От чего возникают болезни»
Экскурсия в медицинский кабинет. – оформление выставки детских работ.
|
|
Беседы «зачем заниматься спортом?», «Виды спорта»
Игра-имитация «Угадай каким видом спорта я хочу заняться»
Продуктивная деятельность (рисование) «Мой любимый вид спорта»
|
прогулка
|
Опыт «Чистый ли снег?» Беседа «Можно ли есть снег?»
Наблюдение за состоянием снегового покрова.
ПИ «Два мороза»
|
Спортивные упражнения и эстафеты: «снежки – кто дальше?», «Лыжные гонки», «бег с препятствиями»
ПИ «Зима»
|
Наблюдение за состоянием погоды, за людьми «как одеваться зимой, чтобы не простудиться»
ПИ «Хитрая лиса»
ИМП «Найди и промолчи»
|
|
Беседа-наблюдение «Опасные ситуации на участке. Правила поведения на прогулке»
ПИ «Ловишки»
|
Вторая половина дня
|
Просмотр мультфильма «Ох и Ах». Беседа по увиденному.
Продуктивная деятельность «Страшные микробы. Что будет если не мыть руки»
|
Продуктивная деятельность «Витаминная еда». Организация выставки детских работ.
|
Чтение «Я лежу болею» (А.Барто), С. Михалков «Тридцать шесть и пять»
Беседа с оформлением стенгазеты «Врачи – наши друзья», запись высказывание детей о врачах, болезнях и здоровье.
|
|
Спортивное развлечение «А ну-ка мальчики!»
|
Работа с родителями – информация в родительский уголок – «Нужны ли детям прививки», «Правильное питание», «Зачем соблюдать режим дня в дошкольном возрасте». Оформление выставок детских работ – «Овощи и фрукты – полезные продукты», «Страшный микроб». Предложить родителям принести семейные фотографии для оформления стенгазеты «Папа, мама, я – спортивная семья!»
Тема недели : «В здоровом теле – здоровый дух!»
|
|
Дни недели /тема дня
|
Понедельник
«Чистота залог здоровья»
|
Вторник
«Витаминная еда»
|
Среда
«Здоровье и болезнь»
|
Четверг
|
Пятница
«Спорт - это здоровье»
|
|
Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. Расширять представления о значимости чистоты и режима дня для здоровья человека.
|
Формировать представление детей о здоровом питании
Познакомить со значением витаминов в питании людей
|
Познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь».
- Учить заботиться о своем здоровье, сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью, осознавать необходимость лечения.
-Совершенствование умения выполнять общепринятые нормы поведения, стремление к здоровьесберегающему поведению;
|
|
Развивать интерес к различным видам спорта. Закрепить знания о видах спорта.
Прививать любовь к спорту.
|
утро
|
Беседа о недели здоровья.
Игры-имитации «моем руки», «Чистим зубы», «расчесываемся»
|
Беседы «Что такое витамины», «Овощи и фрукты – полезные продукты»
ДИ «Вредные-полезные»
Загадывание загадок про вкусную еду.
|
Беседы «Как заботится о своем здоровье», «От чего возникают болезни»
Экскурсия в медицинский кабинет. – оформление выставки детских работ.
|
|
Беседы «зачем заниматься спортом?», «Виды спорта»
Игра-имитация «Угадай каким видом спорта я хочу заняться»
Продуктивная деятельность (рисование) «Мой любимый вид спорта»
|
прогулка
|
Опыт «Чистый ли снег?» Беседа «Можно ли есть снег?»
Наблюдение за состоянием снегового покрова.
ПИ «Два мороза»
|
Спортивные упражнения и эстафеты: «снежки – кто дальше?», «Лыжные гонки», «бег с препятствиями»
ПИ «Зима»
|
Наблюдение за состоянием погоды, за людьми «как одеваться зимой, чтобы не простудиться»
ПИ «Хитрая лиса»
ИМП «Найди и промолчи»
|
|
Беседа-наблюдение «Опасные ситуации на участке. Правила поведения на прогулке»
ПИ «Ловишки»
|
Вторая половина дня
|
Просмотр мультфильма «Ох и Ах». Беседа по увиденному.
Продуктивная деятельность «Страшные микробы. Что будет если не мыть руки»
|
Продуктивная деятельность «Витаминная еда». Организация выставки детских работ.
|
Чтение «Я лежу болею» (А.Барто), С. Михалков «Тридцать шесть и пять»
Беседа с оформлением стенгазеты «Врачи – наши друзья», запись высказывание детей о врачах, болезнях и здоровье.
|
|
Спортивное развлечение «А ну-ка мальчики!»
|