СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Неделя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неделя начальных классов "Удивляйся! Фантазируй! Твори!

Девиз Недели "Творить- это значит мыслить"

Просмотр содержимого документа
«Неделя начальных классов»






«УДИВЛЯЙСЯ! ФАНТАЗИРУЙ! ТВОРИ!»






2022/2023 учебный год





НЕДЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

«УДИВЛЯЙСЯ! ФАНТАЗИРУЙ! ТВОРИ!»

ДЕВИЗ НЕДЕЛИ: «Творить – это значит мыслить!»



ПОЛОЖЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

1. Общие положения. 

  • Школьная неделя начальных классов проводятся ежегодно с целью повышения профессиональной компетентности учителей начальных классов в рамках плана методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся. 

2. Цели и задачи предметной недели:

Цели:

 Обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха во внеурочное время;

 Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявление одаренных детей;

 Воспитание осознания важности знаний в жизни каждого человека;

 Развитие умения работать коллективно;

 Развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей детей.

Задачи методической предметной недели:

  Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.

    Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, формированию творческих способностей: логического мышления, смекалки.

  Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся.

  Содействовать воспитанию коллективизма и товарищества,   культуры чувств (ответственности, чести, долга).

Принципы проведения методической предметной недели:

 Каждый ребенок является активным участником всех событий недели.

 Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать.

 Загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.

Форма проведения предметной недели:

  • Игры, соревнования, конкурсы, выставки, викторины.
     3. Организация и порядок проведения предметной недели. 

  • Неделя начальной школы проводится не чаще одного раза в год в соответствии с планом работы школы.

  • Каждый ответственный учитель на основании общего плана недели составляет свой план проведения мероприятия, предоставляет его руководителю методического объединения, членам МО и администрации школы.

  • Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией.

  • Оформление информационного стенда – ответственные учителя 1-4 классов.

  • Оформление выставок – ответственные классные руководители.

  • По окончании недели начальных классов учителями проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели,и сдается в течение 3-х дней после проведения недели руководителю методического объединения.





































«Открытие недели начальных классов»

















« УДИВЛЯЙСЯ! ФАНТАЗИРУЙ! ТВОРИ!»



Понедельник

1.Линейка для учащихся начальной школы,

знакомство с планом проведения Недели.

2. Игра «Доскажи словечко». 1-4 классы. Рисование «Ночное небо» в 1-2 классах.

3.Рисование «Первый снег» в 4 класс.



Вторник

  1. Беседа об искусстве. Презентация «Кто такой художник?»

  2. 3-4 классы

2. «Зимний лес». С помощью трафарета из листьев. 3-4 классы




Среда

1.Викторина «Радуга». 1-4 классы.

2. «Мои рукавички» 1-2 классы. (Рисование).




Четверг.

1.Презентация "Зима в картинах русских художников". 3-4 классы.

2.Фотокопия «Морозные узоры». 3-4 классы.

3. «Звездное небо»- техника набрызг.1-2 классы.


Пятница

«Талантливый ребенок- талантлив во всем»

Л инейка для начальных классов. Подведение итогов Недели. Награждение победителей, призёров и активных участников Недели.






Понедельник

Д евиз дня: « Вперед, Знайки

1.Линейка для учащихся начальной школы,

знакомство с планом проведения Недели.

2. Игра «Доскажи словечко». Рисование «Ночное небо» в 1-2 классах.

3.Рисование «Первый снег» в 4 классе.

Игра «Доскажи словечко» 1-4 классы

Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

И художник - ... (карандаш)

Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький... (фломастер)

Познакомимся: я - краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще - картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная... (гуашь)

Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой... (кистью)

Нанесет она узор

Очень трепетный и нежный

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Всё раскрасит... (акварель) 

Вы простым карандашом

Нарисуйте школу, дом,

А цветным карандашом

Свой листок раскрасьте.

Чтоб подправить всё потом,

Пригодится... (ластик)

На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Птичку, рыбку, Буратино,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог... (мелок)

Создаю я новый цвет,

На дощечку я похожа.

Краску, что в коробке нет,

Сделать сам художник может.

Он смешает краски хитро

С помощью меня - ... (палитры)






















Вторник

1 . Беседа об искусстве. Презентация «Кто такой художник?»3-4 классы

2. «Зимний лес». С помощью трафарета из листьев. 3-4 классы





Среда

1.Викторина «Радуга». 1-4 классы.

2. «Мои рукавички» 1-2 классы.(Рисование).


Викторина

1. Перечисли цвета радуги (к,о,ж,з,г,с,ф )

2. Назови три тёплых цвета краски (цвета, в которых преобладают оттенки желтого, красного, оранжевого, называются теплыми)

3. Назови три холодных цвета краски (холодные цвета напоминают о холоде, о снеге, к ним относится синий, голубой, фиолетовый.)

4. Из перечисленных цветов выберете три основных цвета. Зеленый, красный, желтый, оранжевый, голубой, синий, фиолетовый, коричневый (красный, желтый, синий)

5. Какие производные цвета получают при смешивании а) желтого и синего б) синего и красного в) красного и желтого

6.Что такое цветовой круг? (расположение цветов радуги по кругу)

7. Как называются цвета, расположенные в цветовом круге друг против друга?(контрастными)


















Четверг

1.Презентация "Зима в картинах русских художников". 3-4 классы.

2.Фотокопия «Морозные узоры». 3-4 классы.

3. «Звездное небо»- техника набрызг.1-2 классы.




Пятница

«Талантливый ребенок- талантлив во всем»


Линейка для начальных классов. Подведение итогов Недели. Награждение победителей, призёров и активных участников Недели.





















Цели и задачи предметной недели:

Цели:

 Обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха во внеурочное время;

 Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявление одаренных детей;

 Воспитание осознания важности знаний в жизни каждого человека;

 Развитие умения работать коллективно;

 Развитие интеллектуальных, творческих способностей де тей.


Мероприятия в начальной школе проводились с учётом возрастных особенностей учащихся.







28 ноября 2022 года состоялось открытие недели начальной школы. 

Первый день Игра «Доскажи словечко». Ребята 1-4 класса в ходе игры выполняли разные логические, и творческие задания. Участвовали две команды. Все конкурсные задания были связаны с творчеством. Затем прошло рисование в 1,2 классе «Ночное небо» и «Первый снег» в 3-4 классе. Была использована правополушарная техника.

29 ноября - Была проведена беседа об искусстве. Показана презентация «Кто такой художник?» 3-4 класс. Затем ребята рисовали «Зимний лес» с помощью трафарета из листьев. 3-4 класс.


30 ноября

Была проведена викторина «Радуга» 1-4 классы. Ребята научились определять оттенки различных цветов. Узнали три тёплых цвета краски (цвета, в которых преобладают оттенки желтого, красного, оранжевого, называются теплыми) и

три холодных цвета краски (холодные цвета напоминают о холоде, о снеге, к ним относится синий, голубой, фиолетовый.)

Что такое цветовой круг? (расположение цветов радуги по кругу). С 1 и 2 классом было рисование «Рукавички». Ребята рассказали о времени года, о зимней одежде.

1 декабря прошла презентация "Зима в картинах русских художников". 3-4 класс. Далее ребята познакомились с техникой рисования – Фотокопия. (восковыми мелками).

Нарисовали картину «Морозные узоры». 3-4 классы. А ребята 1 и 2 класса познакомились с техникой набрызг и нарисовали «Звездное небо».


2 декабря закрытие недели «Талантливый ребенок - талантлив во всем».

Подведение итогов Недели. Награждение победителей, и активных участников Недели.





.

















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!