СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический материал для написания технологической карты - к уроку "Художник иллюстратор"Для 3 класса.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основа для технологической карты по теме "Художники иллюстраторы"

Просмотр содержимого документа
«Методический материал для написания технологической карты - к уроку "Художник иллюстратор"Для 3 класса.»

Урок изобразительного искусства. 3класс.

Тема: «Иллюстрации в книге. Знакомство с творчеством художников-иллюстраторов детских книг

Цель урока: показать учащимся роль иллюстрации в книге.

Задачи:

  • Убедить учащихся в том, что иллюстрация помогает глубже понять содержание самой книги.

  • Показать особенности творчества художников: Е Чарушина , В.Сутеева.

  • Совершенствовать навыки восприятия произведений искусства, формирование эстетического вкуса учащихся.

  • Научить ребят делать собственные выводы на основе увиденного и прочитанного материала.

Методы:

1.  Объяснительно-иллюстративный.

2. Проблемный

3.  Поисковый.

Оборудование:

  • Книжная выставка « Наши любимые художники»

  • Презентация

  • Раздаточный материал на парты – книги с иллюстрациями известных художников.

  • Плакат с эпиграфом к уроку.

  • Словарь к уроку

Эпиграф урока:

« Что толку в книжке, - подумала Алиса – если в ней нет ни картинок, ни разговоров?»

( Л.Кэррол« Приключения Алисы в стране чудес»)


Тип урока: изучение нового материала

Ход урока:

Приветствие

1)

 Сегодня  на уроке  нам предстоит познакомиться поближе с одним из важнейших  элементов книги. Давайте прочтем  эпиграф  к  уроку.   Как вы считаете, о чем пойдет  речь? Попробуйте сформулировать тему урока.

Вот перед вами 2 книжки. Какую из них вам хочется взять в руки, полистать и  прочесть.

 Конечно, с картинками.  А как правильно называют этот элемент книги?

  «Иллюстрации в книге. Знакомство с творчеством художников-иллюстраторов». Нам предстоит не только познакомиться с творчеством различных художников-иллюстраторов, но и ответить на вопрос 

«Зачем книжке иллюстрации?» 

Ребята, вы должны быть знакомы с этим художником. Ведь он не только художник, но и писатель. 

Я знаю , что вы много читаете. Вспомните его книги. (дети называют книги ).

Любовь к природе родители привили сыну с детства.

.




Я хочу вас познакомить с прекрасным писателем , художником- иллюстратором






Подведение итогов урока. Выводы.

Подводя итоги нашего урока я хочу спросить вас ребята «Зачем книжке иллюстрации?» 

Иллюстрации :

  •  Пробуждают интерес к книге, чтобы ее захотелось взять в руки и прочесть.

  • Помогает еще до чтения основного текста понять, о чем книга

  • Развивают фантазию и творчество.

  • Оживляют воспоминания

Сегодня на уроке мне было приятно общаться

 Со всеми вами ребята.

Вы проявили активность и интерес.


Закончить урок хочется стихотворением.    

(читает подготовленный ученик)


Мы читаем книги вместе.
С папой каждый выходной.
У меня картинок двести,
А у папы – ни одной.
У меня слоны, жирафы
Звери все до одного,
И бизоны, и удавы,
А у папы – никого!
У меня - в пустыне дикой
Нарисован львиный след.
Папу жаль. Ну что за книга,
Если в ней картинок нет
!










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!