СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"науки юношей питают!"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЭССЕ на областной заочный конкурс "Студент СПО ЕАО - 2020" , номинация "Науки юношей питают!", лучший студент в учебной и исследовательской деятельности. Руководиель (консультант) Зеленская А.А., педагог   специальных   дисциплин   ОГПОБУ "Сельскохозяйственный техникум", Ленинский район, ЕАО.

Просмотр содержимого документа
«"науки юношей питают!"»

Эссе на областной заочный конкурс

«Студент СПО ЕАО – 2020»

Науки юношей питают!



Здравствуй уважаемый читатель!

В современном мире более частой проблемой стала, безграмотность человека. В погоне за «хорошей жизнью» люди перестали стремиться к получению знаний, искренне веря в то, что без образования смогут достичь огромных высот. Но это мнение ошибочно, большинство

людей, через определенное количество времени, понимают, что с образованием куда легче стремиться к поставленным целям и решениям определенно поставленных задач.

Еще с детства, актуальными вопросами становятся: Кем я буду, когда выросту? Какую мне выбрать профессию? Или, смогу я стать тем человеком кем хочу быть? На эти вопросы уже перед походом в первый класс могут ответить практически все дети. Но со временем, в связи с изменениям восприятия окружающего мира, меняются не только взгляды на будущие, но и отношение к своей учебе, а в будущем и выборе своей профессии.

Все девушки и юноши после окончания школы, стремиться поступить в хорошие учебные заведения для получения своего первого профессионального образования. Но как показывает практика, подростки, которые столкнулись с первыми проблемами на пути получения знаний, часто отказываются учиться, и остаются без профессии, которую так хотели получить. И тут возникает вопрос: А что стоит, изменить свое отношение к учебе? Почему девушка или тот же юноша перестал(а) хотеть учиться? На эти вопросы я и постараюсь вам ответить.

В большинстве случаев отношение к учебе зависит от воспитания в себе такой черты, как ответственность. Что значит «быть ответственным?» в моем понимании. Я считаю, что ответственный человек это тот, который может перебарывать свою слабость, свой страх и лень на пути достижения поставленных целей. Который не будет скрывать допустившие ошибки во избежание наказания, или искать оправдания не вовремя выполненным заданиям. Быть ответственным, значит уметь отвечать за свои поступки, сказанные слава, выполненные действия. Чтобы изменить свое отношение к учебе, достаточно пересмотреть самого себя, сделать выводы о допущенных ошибках и идти дальше.

Бывает так, что когда подросток выходит в более самостоятельную жизнь, к примеру, поступает в институт на первый курс. С этого дня он считает себя повзрослевшей самостоятельной личностью. У него появляются новые знакомые и подростку совсем неважно как новые его знакомы на него влияют, он же уже «Взрослый» значит, может общаться с кем хочет и когда хочет. Вот мы и подошли ко второму вопросу, почему девушка или тот же юноша перестал(а) хотеть учиться? Ответ будет простым, он или она больше не заинтересован в посещении занятий, ему (ей) больше не интересен сам процесс обучения. У подростков теперь совсем другие перспективы на будущие, они же «Взрослые» значит, могут выбирать самостоятельно, учиться им или нет, и совсем не хотят понимать, что образование в первую очередь нужно именно им, рано или поздно они все равно вернуться, сядут за парту и будут «Учиться, учиться и еще раз учиться»!

Как я говорила выше, со временем все без исключения люди понимают, что с образованием куда легче добиться поставленных целей и решить определенные задач. И я не исключение, мне 24 года и я только получаю первое свое образование, но не о чем не жалею. Я учусь на 3 курсе на отделении «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», этот учебный год для меня в техникуме последний, скоро я получу свой заветный диплом и стану квалифицированным рабочим среднего звена. За весь период своего обучения я добилась больших успехов и не собираюсь останавливаться на достигнутом! И не важно, сколько мне будет лет, главное у меня есть желание быть грамотной и образованной, это хороший толчок для моего будущего.

Я занимаюсь исследовательской (проектной) работой связанной с моей профессиональной деятельностью. Что такое исследовательская (проектная) работа для меня? Это то, где я могу исследовать различные актуальные темы с применением своих теоретических знаний, ставить конкретные задачи и с интересом искать их решения. Как показывает практика, проектная (исследовательская) деятельность позволяет совершенствовать формы и методы самостоятельной работы, овладение методикой научно-исследовательской деятельности и выработку навыков письменного изложения и оформления получаемых результатов. Участвуя в проектной (исследовательской) деятельности, я могу, продемонстрировать знание и владение основными исследовательскими методами (сбор и обработка данных, научное объяснение полученных результатов, видение и выдвижение новых проблем).

Исследовательские проекты позволяют мне расширять свой кругозор в области своей профессия, приобретение профессиональных навыков, которые в будущем смогу применить на практике.

В заключении хочется сказать, что проектная деятельность помогает преобразовывать теоретические знания в профессиональный опыт и создает условия для самореализации личности, позволяет реализовать творческий потенциал. Помогает самоопределиться и самореализоваться, что в конечном счете, формирует общие и профессиональные компетенции, обеспечивающие конкурентоспособность и востребованность на рынке труда.

Анастасия Шевченко

Студентка 3 курса группы Б-31

ОГП ОБУ «Сельскохозяйственный техникум»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!