СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: «Отношение обучающихся Крымского колледжа общественного питания и торговли к здоровому образу жизни и курению»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современном мире вопрос о здоровье и здоровом образе жизни становится все более актуальным, особенно среди молодежи 17-23 лет. Люди в столь юном возрасте легко поддаются чужому влиянию.

Поэтому задачей общества и семьи является максимальная опека от вредных привычек.

Просмотр содержимого документа
«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: «Отношение обучающихся Крымского колледжа общественного питания и торговли к здоровому образу жизни и курению»»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»









НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА



Тема: «Отношение обучающихся Крымского колледжа общественного питания и торговли к здоровому образу жизни и курению»











Работу выполнил обучающаяся группы ЗИО-3

Шандалова Диана

Научный руководитель

Ольга Вячеславовна Матвиенко







Симферополь, 2016

Оглавление

1. Актуальность проблемы;

2. Цель исследования;

3. Задачи исследования;

4. Основные теоретические сведения; аналитический отчёт социологического исследования отношения студентов колледжа к здоровому образу жизни и курению.

5. Заключение.

































Программа статистического исследования

«Отношение обучающихся Крымского колледжа общественного питания и торговли к здоровому образу жизни и курению»

обучающаяся Шандалова Д.

научный руководитель Матвиенко О.В.

  1. Актуальность научного исследования

В современном мире вопрос о здоровье и здоровом образе жизни становится все более актуальным, особенно среди молодежи 17-23 лет. Люди в столь юном возрасте легко поддаются чужому влиянию.

Поэтому задачей общества и семьи является максимальная опека от вредных привычек.

В жизни современного человека остро стали проблемы, связанные с табакокурением, алкоголем и наркоманией. Вредные привычки оказывают плохое влияние на жизнь общества в целом, а также на жизнь и деятельность индивидуума.

Самые глобальные проблемы нашего общества, курение, наркоманию, пьянство деликатно принято называть вредными привычками. Они отравляют, разрушают здоровье и уносят жизни тысяч людей. Все это люди делают с собой совершенно добровольно. Поэтому проблемой данного социологического исследования будет являться изучение распространения алкоголя, наркотиков и табакокурения в жизни современной молодёжи.

По статистическим данным распространение вредных привычек в большом масштабе, в отельных странах, связано в основном с нестабильной экономической ситуацией. По отношению к нашей стране эта проблема особенно актуальна и корни её уходят глубоко в историю, распространение её связано в большей степени с низкой культурой общества.

С данной проблемой должно бороться не только общество, но и также каждый человек в отдельности. Только после этого можно говорить о решении данной проблемы. И именно поэтому мы решили провести данное социологическое исследование, чтобы наглядно увидеть распространение вредных привычек среди молодёжи, т.к. молодёжь является основой нашего общества.

От того, как формируются навыки здорового образа жизни в юности, во многом зависит, насколько раскроется потенциал личности в будущем. На этом должна быть сосредоточена деятельность специалистов в образовательных учреждениях, учреждения здравоохранения.

В нашем учебном заведении большое внимание уделяется проблемам оздоровления молодого поколения и выявлению вредных привычек в лице самих студентов ГБПОУ РФ «Крымский колледж общественного питания и торговли», а именно:

  • День здоровья

  • Сжигание сигареты

  • Тестирование на выявление склонности к проявлению вредных привычек,

  • Проведение классных часов направленных на искоренение вредных привычек и пропаганды здорового образа жизни

  • Запрещение курения на территории колледжа

  • Дискуссия с приглашенным врачом-наркологом о вреде употребления алкоголя, табачных изделий и наркотических средств.

  1. Цели исследования

  • формирование культуры здорового образа жизни у студентов ГБПОУ РФ «Крымский колледж общественного питания и торговли» через процесс изучения и раскрытия проблемы вредных привычек среди студентов;

  • изучение отношения студентов колледжа к здоровому образу жизни.

  •  изучение факторов, влияющих на здоровый образ жизни молодежи. 





  1. Задачи исследования

  • определение уровня осведомленности молодежи о факторах здорового образа жизни;

  • анализ статистических данных о лицах, ведущих здоровый образ жизни;

  • анализ статистических данных об удовлетворенности молодых людей состоянием своего здоровья;

  • выявление уровня распространения курения и употребления алкоголя среди молодежи;

  • определение отношения молодежи у употреблению табака;

  • выявление взаимосвязи вредных привычек детей и их родителей;

  • анализ отношения молодых людей к наркомании;

  • анализ ценностных установок на ведение здорового образа жизни;

  • исследование источников информирования молодежи о здоровом образе жизни.

Объект исследования

Образ жизни студентов ГБПОУ РФ «Крымский колледж общественного питания и торговли» в возрасте 17 – 23 лет.

Предмет исследования

Факторы, влияющие на здоровый образ жизни студентов ГБПОУ РФ «Крымский колледж общественного питания и торговли».

Гипотеза исследования 
Мы считаем, что данные вредные привычки глубоко укоренились среди молодежи. Большинство случаев потребления вредных средств молодыми людьми связано с целью повысить свое настроение, и причиной, по которой они впервые стали их употреблять (спиртные напитки, сигареты, наркотики) является желание попробовать. По нашему мнению, негативные последствия, которые несут эти пороки, оказывают, прежде всего, вред здоровью.

Методы исследования

Для полноты получения информации по данному вопросу использованы следующие методы научного исследования:

  • Изучение источников информации;

  • Анкетирование;

  • Анализ полученных данных;

  • Составление таблиц и диаграмм;



  1. Основные теоретическое сведения.

В рамках аналитического отчёта социологического исследования отношения студентов колледжа к здоровому образу жизни и курению особенно остро встала проблема здорового образа жизни в последние годы. Связано это прежде всего с отсутствием должной теоритической базы, которая могла бы установить главнейшие заповеди здорового образа жизни, основные пункты по которым можно было бы выделить отличительные черты здорового организма от нездорового.

Этот вопрос является очень сложным и требует правильного изучения и обсуждения, которое все чаще является темой и структурой симпозиумов, классных часов и т. д. Основными чертами здоровья человека является его биологическое и социальное состояние, но кроме этого на здоровье человека влияет окружающая среда и процессы, протекающие в ней.

Большинство болезней у человека вызвано специфическим, «асоциальным» образом жизни. Своеобразную область патологии человека, имеющую социальную сущность, составляют нервно-психические болезни. Собственно, именно это и является причиной появления вредных привычек.

Культура человека должна предполагает, что здоровый образ жизни - целостный способ жизнедеятельности людей направленный на гармоническое единство физиологических, психических и трудовых функций. Это все обеспечивает достойную жизнь человеку, который соблюдает это единство.


Здоровье человека - это главная ценность жизни. Берегите его смолоду!

Социологическое исследование проводилось в октябре 2015г. – ноябре 2015г. В качестве респондентов для исследования были привлечены студенты ГБПОУ РФ «Крымский колледж общественного питания и торговли». Общий объём выборочной совокупности 120 человек. Средний возраст опрошенных 17 лет.

Нами разработана и проведена среди обучающихся колледжа следующая анкета для полноты отображения исследуемого вопроса. Приложение 1

Распределение респондентов по полу отражено в таблице 1.

Таблица 1

Пол

Мужской

Женский

Число респондентов, (чел.)

60

60

Распределение, (%)

50

50


Анализ результатов.

Соотношение полов в исследуемой выборочной совокупности приблизительно 1:1.

Таким образом, с помощью вопросов, содержащих социологодемографические характеристики (вопросы № 15,16), удалось составить наиболее вероятный портрет студента, привлеченного к анкетированию: это юноша или девушка 17 лет.

Сведения об отношении студентов к здоровому образу жизни представлены в таблице 2.

Таблица 2

Считаете ли Вы свой образ жизни здоровым?

Да

Не совсем

Нет

Затрудняюсь

ответить

Число респондентов, (чел.)

40

60

20

0

Распределение, (%)

33,33

50

16.67 

0


Анализ результатов. Самое большое количество студентов, 66,67 % опрошенных, считают свой образ жизни не совсем здоровым и нездоровым. Уверены в том, что их образ жизни положительно влияет на здоровье только около 33,33% студентов. Студентов, которые затруднялись в ответе не было.

Информированность студентов колледжа о правилах (факторах) здорового образа жизни (вопрос №1) отражена в таблице 3.


Таблица 3

Информированность студентов

Да

Нет

Число респондентов, (чел.)

118

2

Распределение, (%)

98,33

1,67


Анализ результатов. Абсолютное большинство студентов (почти 98,33%) заявило о своей информированности о правилах здорового образа жизни, а 1,67% опрошенных признают себя неосведомлёнными. По шкале Фагерстрема это соответствует очень высокой степени информированности. Однако следует учитывать, что это показатель субъективный.

Информированность студентов о факторах здорового образа жизни (вопрос №3) представлена в таблице 4.

Таблица 4

Факторы здорового образа жизни

Информированы, (чел.)

Информированы, (%)

Личная гигиена

120

100

Отказ от вредных привычек

88

73,33

Рациональное питание

115

95,83

Оптимальный двигательный режим

120

100

Занятие физкультурой и спортом

100

83,33

Положительные эмоции

120

100

Навыки безопасного поведения

98

81,67

Сексуальная культура

120

100

Регулярное прохождение медицинских осмотров, предотвращение заболеваний

120

100

Культура обучения и труда

60

50

Состояние окружающей среды

75

62,5

Всё вместе взятое

70

58,33

Затрудняюсь ответить

50

41,67

Анализ результатов. Самую высокую осведомлённость (более 100%) продемонстрировали студенты о таких факторах здорового образа жизни как личная гигиена, оптимальный двигательный режим, положительные эмоции, сексуальная культура, регулярное прохождение медицинских осмотров, предотвращение заболеваний. Меньшее, но тоже значительное количество респондентов (70-100%), осведомлены о положительном влиянии на здоровье отказа от вредных привычек и рационального питания. Половина студентов уверены в необходимости культуры обучения и труда. Около 80% респондентов показали значимость навыков безопасного поведения, занятий физкультурой и спортом. Практически каждый второй студент немаловажную роль уделяет состоянию окружающей среды.

Абсолютно правы те респонденты, которые отнесли к здоровому образу жизни все перечисленные факторы, это приблизительно 58,33.

41,67 % респондентов затруднились в ответе, по всей видимости, они мало осведомлены о факторах здорового образа жизни.

Таким образом, показатель информированности о факторах здорового образа жизни составляет 58,33%. по шкале Фагерстрема это соответствует средней степени информированности. Этот показатель является объективным.

Сравнив объективный показатель информированности студентов о факторах здорового образа жизни (58,33%) с субъективным (99%), становится очевидной завышенная самооценка знаний респондентами. Между этим1и показателями можно определить средний, что приблизительно и будет соответствовать объективно-субъективной оценке. Он составляет 75,5%, это соответствует высокой степени информированности по шкале Фагерстрема.

О высокой степени информированности говорит ещё и тот факт, что 70 человек, т.е. практически каждый второй опрошенный, продемонстрировали осведомлённость о большинстве перечисленных факторах здорового образа жизни.

Сведения об удовлетворённости студентов состоянием своего здоровья отражены в таблице 5.





Таблица 5

Удовлетворены ли Вы состоянием своего здоровья?

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

Число респондентов (чел.)

10

90

20

Распределение, (%)

8,33

75

16,67


Анализ результатов. Доля студентов, положительно оценивающих состояние своего здоровья составляет всего 8,33 %, а отрицательно 75 %. Приблизительно каждый шестой студент затруднился в оценке состояния своего здоровья.

Но как нам известно достоверные сведения о состоянии здоровья студентов могут быть получены только при квалифицированном и полном медицинском обследовании.


Сведения об отношении студентов к курению представлены в таблице 6.






Таблица 6

Курите ли Вы?

Да

Нет

Иногда

Число респондентов, (чел.)

56

51

13

Распределение, (%)

46,67

42,5

10,83


Анализ результатов. Большинство опрашиваемых, почти 50%, позиционируют себя употребляющими табак, не на много меньшее количество студентов утверждает, что не курит и только 10,83 % обучающихся иногда употребляют табак. Таким образом, можно считать, что курящих и некурящих среди опрошенных студентов почти равное количество.

Сведения о количестве потребляемого табака в день.

Таблица 7

Потребление сигарет/папирос в день, шт.

От 1 до 10

От 11 до 20

Больше пачки

Не курю

Число респондентов, (чел.)

24

20

25

51

Распределение (%)

20

16,67

20,83

42,5


Анализ результатов. Из курящих студентов от 1 до 10 сигарет выкуривает 20% студентов, от 11 до 20 - 16,67%, больше пачки – 20,83.

Информированность студентов о вредных последствиях курения отражена в таблице 8.

Таблица 8

Информированность о вредных последствиях курения

Да

Нет

Число респондентов, чел.

115

5

Распределение, (%)

95,83

4,17


Анализ результатов. Абсолютное большинство студентов информировано о вреде курения и только около 4,17% - нет.

Сведения о количестве студентов, желающих бросить курить.

Таблица 9


Желающих бросить курить

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

Не курю

Число респондентов, чел.

28

31

10

51

Распределение, (%)

23,33

25,83

8,33

42,5


Анализ результатов. 42,5 % не курят, 23,33 % курящих хотят расстаться с этой вредной привычкой.

В трёх вопросах (№5,6 и 8) содержались прямой (№5) и неакцентированные (№6,8) вопросы об отношении студентов к курению. В результате получен очевидно достоверный показатель числа свободных от никотиновой зависимости студентов. Он составляет около 70%.

Сведения о курении родителей представлены в таблице 10.







Таблица 10


Сведения о курении

Число респондентов, чел.

Распределение, (%)

Папа курит каждый день

60

50

Папа курит изредка

2

1,67

Мама курит каждый день

20

16,67

Мама курит изредка

2

1,67

Постоянно курят оба

4

3,33

Изредка курят оба

2

1,67

Папа бросил курить

9

6,67

Мама бросила курить


11


9,17

Другое

10

8,33


Анализ результатов. Исследование продемонстрировало высокую распространенность курения среди родителей. Не курят менее половины родителей студентов. 50 % пап курят постоянно, каждый день. Также высокий показатель ежедневного курения мам аж 16,67%. К счастью студентов у которых оба родителя курят постоянно оказалось только 3,33%. Чаще как выяснилось отказываются от курения мамы (женщины) и чуть реже папы (мужчины).

Если суммировать показатели некурящих и бросивших курит родителей, то мы получим 24,17%, что на сегодняшний день не так уж и плохо. В остальных семьях 75,83% родителей курят, следовательно, у них формируется стереотип «курение - норма».

Сведения об употреблении алкогольных напитков (включая пиво) представлены в таблице 11.


Таблица 11


Употребляете ли Вы алкогольные напитки (включая пиво)?

Да

Нет

Иногда

Число респондентов, чел.

115

3

2

Распределение, (%)

95,83

2,5

1,67


Анализ результатов. Как бы не было ужасно, но почти 96% опрошенных употребляют алкогольные напитки (включая пиво). Всего 2,5% плохо к этому отнеслись и 1,67% утверждают, что иногда позволяют себе выпить.

Сведения об отношении студентов к наркомании представлены в таблице 12.


Таблица 12.


Отношение студентов к наркомании

Число респондентов, чел.

Распределение, (%)

Положительное

1

0,83

Скорее положительное, чем отрицательное

0

0

Скорее отрицательное, чем положительное

5

4,17

Отрицательное

99

82,5

Безразличное

15

12,5


Анализ результатов. Абсолютное большинство студентов (82,5%)отрицательно относятся к наркомании, что самое страшное 12,5% опрошенных безразлично, «что там происходит с соседом». И что немного радует так это то, что всего 1 человек ответил, что положительно относится к наркомании.

Что мешает студентам вести здоровый образ жизни.

Таблица 13


Что мешает

Число респондентов, чел.

Распределение, (%)

Отсутствие знаний

15

12,5

Отсутствие средств

8

6,67

Занятость

35

29,17

Нет желания, лень

40

33,33

Не поймут друзья

2

1,67

Я стараюсь вести здоровый образ жизни

11

9,17

Затрудняюсь ответить

4

3,33


Другое



5


4,17


Анализ результатов. Очень огорчает, что всего 9,17% опрошенных стараются вести здоровый образ жизни. Примерно равное количество (около 35%) ссылаются на занятость и отсутствие желания, лень. Не имеют средств около 7%, а 12,5% утверждают, что не имеют достаточных знаний. Также около 2% считают немаловажным мнение друзей.

Другими причинами которые мешают вести здоровый образ жизни были названы следующие: учеба, отсутствие спортзалов, не очень хорошее состояние физического здоровья, отсутствие вилы воли. Затруднялись в ответе всего 3,33% опрошенных.

Сведения об источниках информированности студентов о здоровом образе жизни представлены в таблице 14.

Таблица 14


Источники информированности

Число респондентов, чел.

Распределение, (%)

Школа

50

41,67

СМИ, кинофильмы

15

12,5

Родители

20

16,67

Собственный опыт

5

4.17

Медицинские работники

5

4,17

Проводимые лекции, беседы

2

1,67

Все вышеперечисленное

20

16,67

Другое

3

2,5



Анализ результатов. Среди важнейших источников информирования студенты выделяют школу (почти 42%) и родителей (почти 17%). Также немалое количество студентов, а именно 16,67% считают важными все перечисленные источники информирования, а также СМИ и кинофильмы почти 13%. Почти 5% опрошенных считают, что основную информацию они почерпнули из рассказов медицинских работников и конечно же из собственного опыта. 2% опрошенных считают, что эту информацию они узнали на лекциях и беседах.

Сведения о личностном стремлении студентов к здоровому образу жизни показаны в таблице 15.

Таблица 15


Мотивация

Число респондентов, чел.

Распределение, (%)

Чтобы не беспокоили болезни

25

20,83

Чтобы жить долго

50

41,67

Чтобы выглядеть красиво

6

5

Чтобы быть успешным и всего добиваться в жизни

15

12,5

Быть здоровым модно

2

1,67

Чтобы иметь способность к созданию семьи

20

16,67

Затрудняюсь ответить

2

1,67

Другое

0

0


Анализ результатов. В этом вопросе я использовала самые распространенные ответы. Как оказалось, в приоритете долго жить у почти 42 % опрошенных, около 21% опрошенных хотят, чтобы их не беспокоили болезни, почти 17% хотят максимально обеспечить себя способностью создания семьи, 12,5% хотят быть успешными и всего добиваться в жизни, 1,67% утверждают, что здоровым быть модно и столько же затрудняются ответить.



Заключение

Важно помнить, что здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Именно поэтому профилактика здорового образа жизни не менее важна, чем пропаганда. Проведя научное исследование можно сделать следующие выводы:

  1. Проведенное социологическое, статистическое исследование показало, что знания студентов ГБПОУ РФ «Крымский колледж общественного питания и торговли» о факторах здорового образа и вреде курения на очень высоком уровне, но к сожалению в основном никто из опрошенных не использует эти знания в собственной жизни для сохранения здоровья. Это только лишний раз доказывает, что у студентов недостаточно сознательное отношение в своему здоровью.

  2. Радуют высокие показатели осведомленности опрошенных о вреде курения, но к сожалению эти знания никакой пользы не приносят. Об этом свидетельствует распространенность вредных привычек: курит каждый третий. Употребление алкоголя ужасает, каждый второй употребляет алкогольные напитки, в том числе пиво. При этом большинство опрошенных понимают, что куренье вредно и каждые двое из троих хотят отказаться от курения.

  3. Как выяснилось большая часть опрошенных молодых людей не довольны своим здоровьем, но по некоторым причинам не могут его поправить ведя здоровый образ жизни, к этим причинам мы отнесли: занятость, отсутствие желания, лень, отсутствия средств и знаний (что не совсем соответствует действительности).

  4. Используя результаты анкетирования можно сделать выводы, что значительную роль в формировании мировоззрения о здоровом образе жизни играет домашнее воспитание. К большому сожалению эта роль в большинстве семей отрицательная, т.к. больше половины родителей курят. Кроме влияния родителей, студенты среди других источников знаний о здоровом образе жизни выделили школу и проводимые в колледже лекции, и беседы.

Таким образом, результаты проведенного социологического исследования в который раз подтверждают высокую степень информированности студентов о мотивации ведения здорового образа жизни, но низкий уровень оберегания собственного здоровья от вредного влияния.

  1. Данные проведенного социологического исследования позволили обнаружить, усовершенствовать и исправить безрезультативную воспитательную и профилактическую работу колледжа по формированию здорового образа жизни и определить важнейшие аспекты в ее организации. Социологическое исследование показало, что большая часть студентов нуждается в помощи чтобы избавиться от вредных привычек. Также не мало важно донести до родителей студентов важность их поведения при своих детях, т.к. дети просто могут копировать поведение своих родителей, думая, что так можно.

  2. Результаты социологического исследования достоверны и могут найти свое практическое применение в воспитательной работе колледжа. Рекомендованы для классных руководителей, воспитателей общежития, социального педпгога, психолога, родителей.

Таким образом, концепция здорового образа жизни во многом приобретает регулятивный характер. Также необходимо подчеркнуть, что здоровый образ жизни – это важнейший аспект полноценной жизни в быстро меняющемся мире. Здоровый образ жизни – это образ жизни, основанный на принципах нравственности, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды и нужно постараться как можно дольше сохранять его чтобы держать в норме нравственное, психическое и физическое здоровье.

Главной задачей колледжа, общества, семьи и государства является решение такой острой проблемы как здоровый образ жизни. Прежде всего, необходима адекватная работа с семьями, с целью борьбы с курением и алкоголизмом. Ребенок с детства должен ценить свое здоровье и максимально соблюдать все правила здорового образа жизни. Только благодаря этому у каждого студента ГБПОУ РФ «Крымский колледж общественного питания и торговли» появится возможность сохранения максимальной трудоспособности, физической активности.






Список литературы

  1. Замедлина Е.А. Статистика Серия: Профессиональное образование - М.: РИОР, 2012

  2. Михтарян В.С. Статистика Серия: Среднее профессиональное образование – М.: Академия, 2010

  3. Палий И.А. Прикладная статистика - М.: Дашкова и К (ИТК), 2011

  4. Харченко Н.М. Статистика – М.: Дашков и К (ИТК), 2011

  5. Социально-экономическая статистика Серия: Основы науки – М.: Юрайт, 2011

  6. Салин В.Н. Статистика – М.: ИТК Дашков и К, 2011

  7. Сергеева И.И. Статистика Серия: Профессиональное образование – Форум: Инфра-М, 2010

  8. Ткачев В.Н. Денежно-кредитная статистика – М.: МГИМО, 2010

  9. Справочно-правовая система «Консультант Плюс».

  10. Справочно-правовая система «Гарант».

  11. http://www.edu.ru Российское образование Федеральный портал

  12. Социальная сеть «В контакте»

























Приложение 1

Анкета

1.Известны ли Вам правила (факторы) здорового образа жизни?

    • Да

    • Нет

2.Можете ли Вы назвать свой образ жизни здоровым?

    • Да

    • Не совсем

    • Нет

    • Затрудняюсь ответить

3.О каких факторах здорового образа жизни Вы знаете?

    • Личная гигиена

    • Отказ от вредных привычек

    • Рациональное питание

    • Оптимальный двигательный режим

    • Занятия физкультурой и спортом

    • Положительные эмоции

    • Навыки безопасного поведения

    • Сексуальная культура

    • Регулярное прохождение медицинских осмотров и предотвращение заболеваний

    • Культура обучения и труда

    • Состояние окружающей среды

    • Всё вместе взятое

    • Затрудняюсь ответить

4. Удовлетворены ли Вы состоянием своего здоровья?

  • Да

  • Нет

  • Затрудняюсь ответить

  1. Курите ли Вы?

  • Да

  • Нет

  • Иногда

  1. Сколько сигарет/папирос в день Вы выкуриваете?

  • От 1 до 10

  • От 11до 20

  • Больше пачки

  • Не курю

  1. Известно ли Вам о вредных последствиях курения?

  • Да

  • Нет

  1. Вы хотели бы бросить курить?

  • Да

  • Нет

  • Затрудняюсь ответить

  • Не курю

  1. Курят ли Ваши родители?

  • Папа курит каждый день

  • Папа курит изредка

  • Мама курит каждый день

  • Мама курит изредка

  • Постоянно курят оба

  • Изредка курят оба

  • Папа бросил курить

  • Мама бросила курить

  • Другое

  1. Употребляете ли Вы алкогольные напитки (включая пиво)?

  • Да

  • Нет

  • Иногда

  1. Как Вы относитесь к наркомании?

  • Положительно

  • Скорее положительно, чем отрицательно

  • Скорее отрицательно, чем положительно

  • Отрицательно

  • Безразлично

  1. Что может помешать Вам вести здоровый образ жизни?

  • Отсутствие знаний

  • Отсутствие средств

  • Занятость

  • Нет желания, лень

  • Не поймут друзья

  • Я стараюсь вести здоровый образ жизни

  • Затрудняюсь ответить

  • Другое

  1. Ваши знания о здоровом образе жизни получены:

  • В школе

  • Из СМИ, кинофильмов

  • От родителей

  • Из собственного опыта

  • От медицинских работников

  • Из проводимых лекций, бесед

  • Всё вышеперечисленное

  1. Для чего бы Вы стали вести здоровый образ жизни?

  • Чтобы не беспокоили болезни

  • Чтобы жить долго

  • Чтобы выглядеть красиво

  • Чтобы быть успешным и всего добиться в жизни

  • Быть здоровым модно

  • Чтобы иметь способность к созданию семьи

  • Затрудняюсь ответить

  • Другое

  1. Укажите Ваш возраст лет

  2. Пол:

  • Мужской

  • Женский

Результаты анкетирования приведены в приложении 1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!