СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Национальные игры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Национальные игры развивают ловкость, координацию движениий, быстроту мышления.

Просмотр содержимого документа
«Национальные игры»

Краткосрочный план №6


Раздел 4 – Казахские национальные игры

Дата:

Класс: 5


Школа: ФМН НИШ г. Тараз

Фамилия учителя: Нарымбетова А.О.

Кол. присутствующих:

Кол. отсутствующих:

Тема урока

Казахские национальные игры



Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.3.5.5.Знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей.

Цели урока

Демонстрировать физические качества

Критерии оценивания

Знает о понятии лидер

Демонстрирует физические качества в играх

Языковые цели


Языковая цель обучения:

Учащиеся могут:

обсудить основные навыки движения в условиях разнообразия командных заданий

Предметная лексика и терминология:

  • Национальные игры

  • «Қазан доп», лунка, палка, цель

  • «Бұқа тартыс», перетянуть

Полезные фразы для диалога:

  • Что необходимо улучшить, чтобы содействовать физическому развитию?

  • Что помогает вам хорошо владеть основными двигательными навыками?

  • Возникали ли во время выполнения задания вопросы безопасности?

Привитие ценностей

Уважение, честность, сотрудничество

Межпредметные связи

Математика, биология, физика, история Казахстана

Навыки использования ИКТ

-

Предварительные знания


Ожидается что у учащихся развиты когнитивные навыки, опорно-двигательный аппарат и навыки объектного контроля с учетом обучения в предыдущих разделах программы, посвященных физической культуре, полученными в классе, а также дома и вне школы..

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10мин

Ознакомление с правилами т/б и поведения на уроках. Бег. СБУ. Разминка.

Сообщение темы урока, цели обучения, критерии оценивания, цели урока.

Цель урока: Демонстрировать физические качества


Середина урока

30мин


Применение казахской национальной игры

«Қазан доп». Ознакомить с правилами игры.

Учитель определяет расстояние от лунки до линии. Учитывает возможности учащегося.

Формативное оценивание: попасть в лунку.

Учащийся по сигналу учителя подходит к линии. В руках у участника палка. Он должен прицелиться и ударить по мячу, чтобы мяч закатился в лунку. Если участнику удается закатить мяч в лунку, он становится победителем. Можно увеличить расстояние.

Применение казахской национальной игры «Бұқа тартыс». Играют в паре.

Каждый из участников в паре должен перетянуть напарника на свою сторону, не заступая линии. Если ему удалось, то он становится победителем.

Опрос учащихся: Что необходимо улучшить, чтобы содействовать физическому развитию? Какие физические качества развиваю игры? С какими трудностями вы столкнулись?

Наблюдение. Прослушивание ответов. Оценивание.
















Палка, лунка с выемкой, мяч,












Широкий ремень, мел


Конец урока

5мин


Рефлексия «На уроке».

Домашнее задание. ОФП.

Организованный уход в раздевалку


Стикеры, ручки

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учащиеся с высокой физической подготовкой принимают участие в игре.

Учащиеся с низкой физической подготовкой могут быть судьями

Наблюдение за деятельностью учащихся.

Опрос учащихся.

Соблюдение техники безопасности во время игры.

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?



Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





















Лист наблюдения

к уроку №

класс: 5


Фамилия ученика


Принимает участие в беседе

Активно принимает участие в играх

Попадает в лунку


Дифференцир.

задания


























































Учитель:




Приложение 1

Критерии оценивания


Критерии оценивания

Дескрипторы


Знает правила игры

Перечисляет основные моменты метания

Объясняет технику метания

Демонстрирует физические качества в игре «Қазан доп»

Демонстрирует точное попадание мяча в лунку




Рефлексия



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!