СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Натюрморт с уткой в технике "гризайль"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Познакомить с понятием «гризайль». Учить передаче «светотени», как средства выявления объема предмета.

Обучающая: Научить изображению предметов с натуры с боковым освещением.

Развивающая:Развивать у учеников приемы работы акварелью. Способствовать развитию самостоятельности, зрительной памяти.

Зрительный ряд: Постановка из предметов быта с чучелом утки с использованием бокового освещения, таблица с этапами выполнения этюда, работы учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Натюрморт с уткой в технике "гризайль"»

Натюрморт с уткой  в технике  «гризайль» Преподаватель Лемьева Г.Н. ЛГ МАОУ ДО «ДШИ» г.Лангепаса

Натюрморт с уткой в технике «гризайль»

Преподаватель Лемьева Г.Н.

ЛГ МАОУ ДО «ДШИ» г.Лангепаса

Гризайль (от французского gris — «серый») — это вид искусства, в котором художник создаёт произведение (картину, роспись или рисунок) с использованием различных оттенков серого или другого нейтрального цвета.

Гризайль (от французского gris — «серый») — это вид искусства, в котором художник создаёт произведение (картину, роспись или рисунок) с использованием различных оттенков серого или другого нейтрального цвета.

Размещаем предметы в формате листа с учётом законов композиции .

Размещаем предметы в формате листа с учётом законов композиции .

Уточняем и прорабатываем построение предметов. Детально разбираем форму утки по плоскостям

Уточняем и прорабатываем построение предметов. Детально разбираем форму утки по плоскостям

Начинаем писать с теней, тёмного предмета, у нас это вишня, после этого прописываем тень на утке, а тень на кружке будет светлее тени утки.  Далее мы пишем падающие тени и верхнюю драпировку.

Начинаем писать с теней, тёмного предмета, у нас это вишня, после этого прописываем тень на утке, а тень на кружке будет светлее тени утки. Далее мы пишем падающие тени и верхнюю драпировку.

Уплотняем  полутона всех предметов, постоянно сравнивая их между собой. Надо внимательно прорисовать каждую деталь предмета,  выявить ее структуру, передать характерные особенности материала, проследить, как увязываются составные элементы между собой и с общей формой.

Уплотняем полутона всех предметов, постоянно сравнивая их между собой. Надо внимательно прорисовать каждую деталь предмета, выявить ее структуру, передать характерные особенности материала, проследить, как увязываются составные элементы между собой и с общей формой.

Прокладываем самые тёмные, но не черные, не глухие глубокие тени, выявляем форму, подчёркиваем контрастность, уточняем интенсивность отдельных мест, выявляем блик, сравниваем изображение с натурой..

Прокладываем самые тёмные, но не черные, не глухие глубокие тени, выявляем форму, подчёркиваем контрастность, уточняем интенсивность отдельных мест, выявляем блик, сравниваем изображение с натурой..

Примеры работ

Примеры работ

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!