1этап. Мотивацион- ный. 3 мин. | Личностные: оценка настроения, коммутативные: слушать учителя, предметные : тренировать произносительные навыки. | Учитель приветствует детей, настраивает на работу. Приветствие- T.-Good afternoon, boys and girls. T. - How are you? T. - I’m fine. Фонетическая зарядка At first let’s practice the English sounds. Repeat please, the words and sounds. Повторяем слова по темам «Мебель» и «Дом», которые учащиеся выучили ранее.
| Деятельность учащихся P. - Good afternoon, teacher. P. - We’re fine thank you and you?
Unit 2, ex3. Звучит аудиозапись. Учащиеся повторяют за диктором слова и звуки, которые могут вызвать сложности в произношении. |
2 этап. Ориентировоч ный 7 мин. Формирование темы урока. Постановка цели урока | Регулятивные: Целеполагание (как постановка учебной задачи, на основе соотнесения того что уже известно, и того что еще не известно). Личностные – волевые: саморегуляция. Коммуникативные: Планирование совместного сотрудничества с учителем и одноклассниками. | Учитель создает проблемную ситуацию, помогает сформулировать проблему, подводит учащихся к постановке цели урока. 1. Teacher: Look at the picture. What is it? Посмотрите на картинку, что это? СЛАЙД 2. 2. T-Fine! What are we going to talk about? Отлично, о чем мы сегодня будем говорить? 3. T- Yes, you are right! Today we will speak about а house and rooms. Да, совершенно верно мы будем говорить о доме и комнатах. Мы научимся описывать свою комнату и дом. T- Can you tell about the house? Make up your sentences. Можете ли вы рассказать об этом доме? Составьте свои предложения. T- Well done. Now translate the sentence, please: В доме есть 4 комнаты. (предложение написано на доске) (Учитель записывает варианты детей на доске.) T-нам не хватает слов для правильного перевода этого предложения Для этого мы сегодня познакомимся с новой грамматической структурой. Найдите эту конструкцию на слайде. Слайд 3. There is/There are. Как вы думаете, почему глагол to be в данной грамматической структуре используется по-разному?
T-Great! | Слушают учителя, настраиваются на работу. Осуществляют актуализацию знаний полученных ими ранее по предмету.
1. P- It is a house and rooms. Это дом и комнаты. 2. P- About the house and rooms. О доме и комнатах.
P-составляют свои предложения о доме.
P- предлагают свои варианты перевода
Слайд3. Учащиеся отвечают Слайд 4 , учащиеся выводят правило, самостоятельно, и приходят к тому, что глагол is используется в ед. числе, а глагол are во множественном числе в данной структуре.
|
3 этап. Учебно-познавательная деятельность всего 21мин.
Работа в парах. 5 мин.
Физминутка 1 минута
Работа в группах 15 минут.
| Познавательные: Структурирование грамматического материала. Коррекция: внесение корректив при расхождении с эталоном. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества. Умение слушать партнера по общению, адекватно реагировать в процессе общения. Личностные: Самоопределение Смыслообразование
| (Учитель направляет работу в парах, регулирует порядок выступления.) T-Now let’s work in pairs. Сейчас работаем в парах. Do the exercise (Раздаются карточки с заданием. В предложения необходимо вставить глаголы is/are.) T-Your time is 5 minutes. T- Are you ready? Let’s check the exercise. Exchange your papers. Давайте проверим ваши ответы. Обменяйтесь листочками. (Учитель при необходимости помогает, направляет работу пар.) Now we have a rest. Сейчас мы сделаем паузу.
T-Now you will work in groups. Сейчас вы работаете в группах по 4 человека. Сформулируйте правила, по которым вы выполняли задания в парах. Как мы используем конструкцию There is/are в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении. СЛАЙД № 5 T-Excellent. Now we can make up the rule. Отлично, сейчас мы можем записать правила. Good work! На прошлых уроках мы с вами выучили слова по темам «Дом» и «Мебель». Сейчас, пожалуйста, выберите листочек, на котором написана комната в доме на слайде и опишите ее. CЛАЙД № 6. Команда выступает у доски. Другие команды должны будут догадаться, какую комнату вы описываете. Объем высказывания - 5 предложений. Well, describe the room. You can use the dictionaries.
| P1. There…bedrooms in the house. 2. There …doors in the hall. 3. There …no windows in the hall. 4…there a kitchen in the house? 5. There …a living room in the house. 6. There …a pantry in the house. 7….there a lot of windows in the house?
P – проверяют по эталону на доске
Ученик проводит разминку. Hands up, clap, clap, clap. Hands down, tаp, tаp, tаp Sit down and stand up. Turn right, turn left All together touch your head.
Р- одна группа учеников формулирует правило для единственного числа, вторая – для множественного.
.
P – Записывают правила в словарик.
Р. - команда описывает комнату. Другие команды называют ее. |