СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Население мира"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация сделана на основе конспекта по тем "Нселение мира" для 10 класса. Включает видео из игры "Счастливый случай"

Просмотр содержимого документа
«"Население мира"»

Урок- игра По теме «Население мира» для 10 класса  Подготовил учитель географии: Чернышева Н.Д.

Урок- игра

По теме «Население мира» для 10 класса

Подготовил учитель географии: Чернышева Н.Д.

Цели:   Образовательные: Повторить и закрепить знания по основным темам раздела “География населения мира”. Проверить понимание учащимися ключевых положений темы, знание терминов, умение работать с картами, диаграммами, картосхемами. Научить обучающихся применять знания в новой ситуации, делать выводы, предложения, прогноз на основе полученной информации. Развивающие: Активизировать познавательную деятельность учащихся; Развивать интерес к предмету, умение работать в коллективе. Воспитательные:  Воспитывать чувство долга, ответственности и коллективизма.

Цели:

  • Образовательные:
  • Повторить и закрепить знания по основным темам раздела “География населения мира”.
  • Проверить понимание учащимися ключевых положений темы, знание терминов, умение работать с картами, диаграммами, картосхемами.
  • Научить обучающихся применять знания в новой ситуации, делать выводы, предложения, прогноз на основе полученной информации.
  • Развивающие:
  • Активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • Развивать интерес к предмету, умение работать в коллективе.
  • Воспитательные:
  • Воспитывать чувство долга, ответственности и коллективизма.
    Изучая географию религий, вы познакомились с географией основных религий. Каждая из них влияет на традиции, бытующие среди верующих. Типичный пример влияние религий – различного рода запреты. Например, у христиан грешно употреблять конину, у индусов – строжайший запрет на забой коров и потребление говядины. Мусульмане и иудеи не употребляют в пищу свинину. У ламаистов не менее строгий запрет на обработку и любые формы механического воздействия на землю.  В чем, на ваш взгляд, практический смысл запретов?   Какие ещё запреты подобного рода вам известны.

  Изучая географию религий, вы познакомились с географией основных религий. Каждая из них влияет на традиции, бытующие среди верующих. Типичный пример влияние религий – различного рода запреты. Например, у христиан грешно употреблять конину, у индусов – строжайший запрет на забой коров и потребление говядины. Мусульмане и иудеи не употребляют в пищу свинину. У ламаистов не менее строгий запрет на обработку и любые формы механического воздействия на землю. В чем, на ваш взгляд, практический смысл запретов? Какие ещё запреты подобного рода вам известны.

Заморочки из бочки

Заморочки из бочки

Домашнее задание

Домашнее задание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!