СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наши верные помощники

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах;

находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Просмотр содержимого документа
«Наши верные помощники»

ТЕМА УРОКА: Наши верные помощники

ТЕМА УРОКА:

Наши верные помощники

С помощью органа зрения увидит радугу С помощью органа обоняния почувствует запах цветы С помощью органа слуха услышит звук барабана С помощью осязания можно понять что вода холодная С помощью органа вкуса почувствует сладость мороженое

С помощью органа зрения увидит радугу

С помощью органа обоняния почувствует запах цветы

С помощью органа слуха услышит звук барабана

С помощью осязания можно понять что вода холодная

С помощью органа вкуса почувствует сладость мороженое

Языковая цель: Слух – есту Зрение – көру Обоняние – иіс Вкус – дәм Осязание – жанасу     ІІІ. Изучение нового материала: І. Какие органы человека помогают воспринимать окружающий мир? ІІ. Подбирите правильно к картинкам слова-названия. Для чего нужны эти органы?

Языковая цель:

Слух – есту

Зрение – көру

Обоняние – иіс

Вкус – дәм

Осязание – жанасу

 

  ІІІ. Изучение нового материала:

І. Какие органы человека помогают воспринимать окружающий мир?

ІІ. Подбирите правильно к картинкам слова-названия.

  • Для чего нужны эти органы?
Игра «Верно –неверно 1-я группа - У человека 6 ушей. 2-я группа – У слона самые большие уши. 3-я группа –У человека в ухе спрятан маленький барабан.   У кузнечика уши на коленках Докажите, что это рассказ, а не стихотворение или сказка. ІІ. Назовите слова, которые помогают ощутить красоту лесной полянки. ПІ. В парах составить словосочетания: На    цветке,    бабочка,   земляника,    белочка.     Какие органы отвечают за то, чтобы понять, что цветок душистый, бабочка красивая, земляника вкусная.

Игра «Верно –неверно

1-я группа - У человека 6 ушей.

2-я группа – У слона самые большие уши.

3-я группа –У человека в ухе спрятан маленький барабан.

У кузнечика уши на коленках

Докажите, что это рассказ, а не стихотворение или сказка.

ІІ. Назовите слова, которые помогают ощутить красоту лесной полянки.

ПІ. В парах составить словосочетания:

На цветке, бабочка,

земляника, белочка.

 

 

Какие органы отвечают за то, чтобы понять, что цветок душистый, бабочка красивая, земляника вкусная.

ІҮ . Закрпеление изученного материала: Дети читают стихотворение. О каких пяти помощниках говорится ва стихотворении? Ү. Итог урока: Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

ІҮ . Закрпеление изученного материала:

Дети читают стихотворение.

  • О каких пяти помощниках говорится ва стихотворении?

Ү. Итог урока:

Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!