СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наш весёлый зоопарк

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок с необходимыми изменениями я провожу в 4-5 классах при изучении темы "Животные". Неизменно это весело и занимательно.

Просмотр содержимого документа
«s1629804_4»

Our funny Zoo

Наш весёлый зоопарк (5 класс)

(урок-игра)


Цели и задачи:

- закрепление лексических единиц и речевых образцов по теме «Животные»;

- поддержание у детей постоянного интереса к изучению английского языка.


Оборудование:

  • картинки, слайды с изображениями животных;

  • слова, разрезанные пополам;

  • слова-анаграммы;

  • предложения со скрытыми названиями животных;

  • буквы разных цветов: W, E, L, C, O, M, E, T, O, T, H, E, Z, O, O.

На обратной стороне каждой буквы написаны задания:


W: Climb like a monkey.

E: One bear plus eight bears is…

L: Does a giraffe have a long neck?

C: Swim like a crocodile.

O: What can a wolf do?

M: What does a monkey like to eat?

E: Nine tigers plus seven tigers is…

T: Run like a lion.

O: Fly like a parrot.

T: Have you got a dog?

H: Is a zebra blue?

E: Eighteen elephants minus two elephants is…

Z: Sixteen lions minus seven lions is…

O: What animals do you like?

O: Where does a fox live?


  • аудиозапись.


  1. Приветствие.

Т.: Hello, everybody. Today we have a game competition between two groups of 5A (5B) “Our funny Zoo”. Let’s arrange into groups of 5 pupils.


  1. Представление команд.

T.: Please introduce yourselves to each other and tell about your pets.

P1P2P3: My name is… . I am 11 years old. I’ve got a pet. He says… . It’s a dog (a cat, etc…). It’s kind and clever. I like to play with my…


  1. Фонетический конкурс.

  1. T.: Let’s sing together:

I like to go to the Zoo

To the Zoo, to the Zoo

Come with me to the Zoo

To the Zoo, to the Zoo

A zebu lives in the Zoo

In the Zoo, in the Zoo

A zebra lives there too

In the Zoo, in the Zoo.


  1. T.: Let’s recite nursery rhymes about animals.

(Презентация рифмовок, подготовленных командами).


I have a mouse

It lives in a house

Little mouse, little mouse

Where is your house?

My cat is black

My cat is fat

I like my cat

It is my pet.

Pussy cat, Pussy cat

Where have you been

I’ve been to London

To look at the Queen

Pussy cat, Pussy cat

What did you do there?

I saw a mouse

Under a chair.

One, one, one

Little dog run.

Two, two, two

Cats see you.

Three, three, three

Birds in a tree.

Four, four, four

Rats on the floor.


  1. T.: Please match the animals and the sounds they make.

Каждая команда по-английски «мяукает», «хрюкает» и т.д. Задание другой команде отгадать животных (всего в списке 12).


T.: Guess who says that.

hiss-swish, hiss-swish (a snake);

croak-croak, croak-croak (a frog);

peck-peck, peck-peck (a chicken);

neigh-neigh, neigh-neigh (a horse);

grunt-grunt, grunt-grunt (a pig);

hee-haw, hee-haw (a donkey);

hoo-woo, hoo-woo (an owl);

squeak-squeak, squeak-squeak (a mouse);

purr-purr, purr-purr (a cat);

moo-moo, moo-moo (a cow);

bow-wow, wuff (a dog);

quack-quack, quack-quack (a duck).


  1. Конкурс аудирования.

Задание: прослушав запись текста “Farm and Zoo animals”, перечислить всех диких и домашних животных.

T.: Animals and birds live in zoos on farms and some people keep them at home. Please call their names as much as possible.


  1. Конкурс “Welcome to the Zoo”.

Т.: Кто-то перепутал наши разноцветные буквы. Если их составить правильно, то мы сможем прочитать фразу, которую обычно видим при входе в зоопарк.


1) Задание капитанам обеих команд: совместно составить фразу.

Т.: Please try to guess… .

T.: Fine! Welcome to the Zoo!


2) Задание командам: по очереди каждый участник команды выходит к доске, берёт любую букву, читает вслух задание и выполняет его.


  1. Конкурс “Animal puzzles”.

  1. T.: Now I want to give you an animal puzzle. If you put the word pieces together correctly in groups, you will have the names of eight animals what are they?

MEL, KEY, C, HA, HOR, OW, SE, BE, C, RE, CA, AR, DON, LI, AT, ON.


Key: camel, bear, horse, cat, cow, donkey, hare, lion.


  1. T.: You are right. Now find hidden animals.


god (dog); noil (lion); gerti (tiger); nomeky (monkey); omuse (mouse); tar (rat); bezra (zebra); sohre (horse).


  1. T.: The name of the animal is hidden in each sentence. Can you find the names?

It’s too late. Do get up!

I met Eric at the door.

Can you find the path or see the way?


  1. Конкурс «Игра с болельщиками».

Задание: подобрать рифму.

T.: 1) Стреляли в волка: пиф и пуф!

Волк по-английски – (wolf).

2) Рыжий-рыжий чудо-флокс!

Рыжая лисичка – (fox).

3) Очень ножки тонки у ослика (donkey).

4) Свинья есть хочет каждый миг

Свинью мы называем (pig).

5) Курица известна всем,

А по-английски она – (hen).

6) Крыса в доме! Ужас! Вред!

Крыса по-английски – (rat).

7) Пойдёшь купаться, но не один

Купаться, плавать – значит (swim).

8) Что вам учитель говорит?

Садитесь дети. Сядьте. (sit).

9) Бегут спортсмены разных стран.

Бежать, беги – иначе (run).

10) Читать полезно много книг.

Читать, читайте – значит (read).

11) Он – царь зверей, наш грозный лев.

Иметь, имею – значит (have).

12) В зоопарк мы едем снова?

Идти и ехать (go).


  1. Заключительная часть.

T.: Answer my last questions about them.


  1. What can animals do and what they can’t do?

  2. What do they like to eat? (to drink?).


Приветствуются разные ответы, даже самые забавные, к примеру:

- A monkey can run and climb.

- A wolf can’t fly and … .

- Bears can ride a bike but can’t read books.

- Lions don’t like to eat bananas.

- Crocodile can swim but hasn’t got any friends … .


  1. Подведение итогов урока-игры.

T.: Our time is up. Thank you very much for your work. I think our lesson was very interesting for you. You know a lot about different animals and birds. I see that you are very clever. Like animals and pets very much. Now our winners. They are … .

Good-bye!

4



Просмотр содержимого документа
«s1629804_0»

  1. FIRST CATCH YOUR _____ THEN COOK IT. (R H A E)

  2. THE LAST STRAW BREAKS THE_____’S BACK. (A L C M E)

  3. A PRETTY KETTLE OF _____! (I S F H)

  4. THAT_____WON’T FIGHT. (C C K O)

  5. HE CANNOT SAY ‘BOO’ TO A _____. (S O G O E)

  6. TO KILL TWO _____S WITH ONE STONE. (R D I B)

  7. TO BUY A _____IN A POKE. (I P G)

  8. IT IS ILL TO WAKEN SLEEPING_____S. (O G D)







  1. УБИТЬ ДВУХ ЗАЙЦЕВ ОДНИМ ВЫСТРЕЛОМ

  2. НЕ БУДИ ЛИХО ПОКА ОНО ТИХО

  3. ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ, ПЕРЕПОЛНИВШАЯ ЧАШУ ТЕРПЕНИЯ

  4. ЭТОТ НОМЕР НЕ ПРОЙДЕТ

  5. КУПИТЬ КОТА В МЕШКЕ

  6. ОН И МУХИ НЕ ОБИДИТ

  7. ХОРОШЕНЬКОЕ ДЕЛО! ВЕСЕЛЕНЬКАЯ ИСТОРИЯ!

  8. НЕ ДЕЛИ ШКУРУ НЕУБИТОГО МЕДВЕДЯ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!