СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Написание заглавной буквы Т

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена по материалам Г.Бакулиной и В.Илюхиной

Просмотр содержимого документа
«Написание заглавной буквы Т»

Урок письма в 1 классе

Урок письма в 1 классе

Настрой на урок Чтобы красиво писать нужно…

Настрой на урок

Чтобы красиво писать нужно…

Мобилизующий этап Я под краном руки мыла, А лицо помыть забыла. Увидал меня ..., Зарычал: ≪Какой позор!≫  (Г. Ладонщиков) СПРАВКА : Мухтар, Трезор, Шарик Познакомьтесь с еще одним стихотворением Г. Ладонщикова. Используя подходящее слово из справки, восстановите в стихотворных строчках пропущенное слово. Назовите букву, с которой начинается слово Трезор. Скажите, какая она: заглавная или строчная и почему. Сформулируйте тему урока.

Мобилизующий этап

Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня ...,

Зарычал: ≪Какой позор!≫

(Г. Ладонщиков)

СПРАВКА : Мухтар, Трезор, Шарик

Познакомьтесь с еще одним стихотворением Г. Ладонщикова. Используя подходящее слово из справки, восстановите в стихотворных строчках пропущенное слово.

Назовите букву, с которой начинается слово Трезор. Скажите, какая она: заглавная или строчная и почему. Сформулируйте тему урока.

Тема урока Заглавная буква Т

Тема урока

Заглавная буква Т

Сравни Учитель предлагает учащимся посмотреть на письменную букву и проговорить ее написание. (Детям будет трудно словесно описать лишь четвертый ее элемент.)

Сравни

Учитель предлагает учащимся посмотреть на письменную букву и проговорить ее написание. (Детям будет трудно словесно описать лишь четвертый ее элемент.)

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва Ставим ручку на 1/3 сверху в дополнительной строке, по наклонной линии опускаемся вниз, выписываем клюшку . Пишем с 1/3 вторую наклонную линию. Вновь ставим ручку на 1/3 сверху и по наклонной опускаемся вниз, выпол-няем качалочку , поднимаемся по крючку до середины. В средней третьей части дополнительной строки выписываем перевернутую клюшку . Выписывая перевернутую клюшку в средней третьей части

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва

Ставим ручку на 1/3 сверху в дополнительной строке, по наклонной линии опускаемся вниз, выписываем клюшку . Пишем с 1/3 вторую наклонную линию. Вновь ставим ручку на 1/3 сверху и по наклонной опускаемся вниз, выпол-няем качалочку , поднимаемся по крючку до середины. В средней третьей части дополнительной строки выписываем перевернутую клюшку . Выписывая перевернутую клюшку в средней третьей части

Найди элементы

Найди элементы

С.31

С.31

Выполнить письмо буквы Т . Первые две буквы записываются по точкам под словесное комментирование учителя. При письме заглавной буквы Т в сочетании со строчной следует обязательно спросить у учащихся, как они будут осуществлять переход от заглавной буквы к строчной ( с помощью секретика ).При этом важно напоминать детям про отдых во время письма.

Выполнить письмо буквы Т . Первые две буквы записываются по точкам под словесное комментирование учителя. При письме заглавной буквы Т в сочетании со строчной следует обязательно спросить у учащихся, как они будут осуществлять переход от заглавной буквы к строчной ( с помощью секретика ).При этом важно напоминать детям про отдых во время письма.

Найдите ошибки

Найдите ошибки

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Прочитать слова, написанные точками, и самостоятельно их прописать.

Прочитать слова, написанные точками, и самостоятельно их прописать.

Установить различие в двух словах и повторить их написание.

Установить различие в двух словах и повторить их написание.

Ответить на вопрос и записать предложение: Тут как тут котик-коток . Можно предложить одному из учеников выполнить запись на доске с комментированием.

Ответить на вопрос и записать предложение: Тут как тут котик-коток . Можно предложить одному из учеников выполнить запись на доске с комментированием.

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Прочитать детям пословицу Терпение и труд все перетрут . Дети объясняют ее смысл и вписывают в слова буквы.

Прочитать детям пословицу Терпение и труд все перетрут .

Дети объясняют ее смысл и вписывают в слова буквы.

Итог урока Т еперь мы умеем …

Итог урока

Т еперь мы умеем …


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!