СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Написание заглавной буквы С

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена по материалам Г.Бакулиной и В.Илюхиной

Просмотр содержимого документа
«Написание заглавной буквы С»

Урок письма в 1 классе

Урок письма в 1 классе

Девиз урока Мы внимательные! Мы старательные! В 1 классе учимся! Всё у нас получится!

Девиз урока

Мы внимательные!

Мы старательные!

В 1 классе учимся!

Всё у нас получится!

6 б.5зв. за руку ведет Новый день и Новый год.   СПРАВКА : месяц, луна, солнце. Познакомьтесь с записью двух стихотворных строчек. Прочитайте слова в справке. Составьте задание к упражнению Скажите, с какой буквы начинается слово солнце. Как это слово пишется в данном случае и почему?  Сформулируйте тему урока.

6 б.5зв. за руку ведет

Новый день и Новый год.

СПРАВКА : месяц, луна, солнце.

  • Познакомьтесь с записью двух стихотворных строчек. Прочитайте слова в справке.
  • Составьте задание к упражнению
  • Скажите, с какой буквы начинается слово солнце. Как это слово пишется в данном случае и почему?
  • Сформулируйте тему урока.
Тема урока  Заглавная буква С

Тема урока

Заглавная буква С

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Сравни

Сравни

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва Ставим ручку на 1/3 снизу в дополнительной строке, поднимаемся по наклонной линии вверх, задерживаемся на условной строке (или в средней части дополнительной строки пишем полуовал влево), по наклонной линии опускаемся вниз, выполняем качалочку , поднимаемся по крючку до середины.

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва

Ставим ручку на 1/3 снизу в дополнительной строке, поднимаемся по наклонной линии вверх, задерживаемся на условной строке (или в средней части дополнительной строки пишем полуовал влево), по наклонной линии опускаемся вниз, выполняем качалочку , поднимаемся по крючку до середины.

Сначала буквы записываются по точкам под диктовку учителя, а далее самостоятельно

Сначала буквы записываются по точкам под диктовку учителя, а далее самостоятельно

Показать и объяснить, как пишутся новые для детей соединения: заглавная буква С со строчными буквами. Образец написания учитель выполняет на доске, а дети эти соединения записывают в прописи.

Показать и объяснить, как пишутся новые для детей соединения: заглавная буква С со строчными буквами. Образец написания учитель выполняет на доске, а дети эти соединения записывают в прописи.

Повторить написание строчной буквы с с другими строчными буквами, поупражняться в их написании

Повторить написание строчной буквы с с другими строчными буквами, поупражняться в их написании

Физминутка Совушка-сова,  Как шар голова.  Высоко сидит,  Головой вертит.

Физминутка

Совушка-сова, Как шар голова. Высоко сидит, Головой вертит.

Провести письмо с комментированием. Дети читают предложение.  Учитель объясняет: «Предложение начинается с заглавной буквы. Пишем заглавную букву У . Имена также пишутся с заглавной буквы. Первый слог слова Сони начинаем писать с заглавной буквы С . Это слог-слияние со , пишем его с гласной буквой о . Второй слог-слияние ни , при присоединении его к первому получается слово Сони . Эти слова пишутся отдельно. Между ними должна свободно вписываться буква и . Третье слово оса . Первый слог — гласная о , второй слог-слияние са присоединяем к первому, пишем его с гласной а . Получилось слово оса ». В конце ставим точку. Учитель предлагает несколько раз прочитать написанное предложение

Провести письмо с комментированием. Дети читают предложение.

Учитель объясняет: «Предложение начинается с заглавной буквы. Пишем заглавную букву У .

Имена также пишутся с заглавной буквы. Первый слог слова Сони начинаем писать с заглавной буквы С . Это слог-слияние со , пишем его с гласной буквой о . Второй слог-слияние ни , при присоединении его к первому получается слово Сони . Эти слова пишутся отдельно. Между ними должна свободно вписываться буква и . Третье слово оса . Первый слог — гласная о , второй слог-слияние са присоединяем к первому, пишем его с гласной а . Получилось слово оса ». В конце ставим точку.

Учитель предлагает несколько раз прочитать написанное предложение

Второе предложение разбирается по той же схеме. Для графической отработки написания следует выполнить письмо по точкам.

Второе предложение разбирается по той же схеме. Для графической отработки написания следует выполнить письмо по точкам.

 Детям предлагается помочь Незнайке восстановить буквы, которые не дописаны в прописи. Эту работу можно провести коллективно, чтобы дети вслух обосновали свой выбор.

Детям предлагается помочь Незнайке восстановить буквы, которые не дописаны в прописи. Эту работу можно провести коллективно, чтобы дети вслух обосновали свой выбор.

Итог урока Мы сегодня научились писать … Мне было легко …

Итог урока

Мы сегодня научились писать …

Мне было легко …


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!