СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Написание заглавной буквы К

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена по материалам Г.Бакулиной и В.Илюхиной

Просмотр содержимого документа
«Написание заглавной буквы К»

Урок письма в 1 классе

Урок письма в 1 классе

1) мука, сметана, тесто, масло; 2) окно, завалинка, травка, дорожка, тропинка  Прочитайте слова первой строки. Прочитайте слова второй строки. Скажите, как зовут сказочного героя, к которому подходят прочитанные слова. Объясните свой ответ.  Колобок сегодня пришел к нам на урок. Назовите букву, с которой начинается слово Колобок. Установите, какая это буква: заглавная или строчная. Сформулируйте тему урока.

1) мука, сметана, тесто, масло;

2) окно, завалинка, травка, дорожка, тропинка

  • Прочитайте слова первой строки.
  • Прочитайте слова второй строки.
  • Скажите, как зовут сказочного героя, к которому подходят прочитанные слова. Объясните свой ответ.
  • Колобок сегодня пришел к нам на урок.
  • Назовите букву, с которой начинается слово Колобок. Установите, какая это буква: заглавная или строчная. Сформулируйте тему урока.
Тема урока Заглавная буква К

Тема урока

Заглавная буква К

Прижимай карандаш, который лежит на столе, кончиком каждого пальца. Прижимай сильнее!
  • Прижимай карандаш, который лежит на столе, кончиком каждого пальца. Прижимай сильнее!
Сравни

Сравни

Найди элементы

Найди элементы

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва В средней третьей части дополнительной строки выписываем острый крючок (без поворота ручки на месте),опускаемся вниз по наклонной линии, влево выписываем петельку (перехлест на середине высоты буквы, т. е. чуть выше верхней линеечки рабочей строки), прижимаясь к наклонной линии, уходим вверх до условной линеечки, разворачиваем ручку, опускаемся по наклонной на 1/3 среднюю и снимаем ручку. Ставим на середину наклонной и выписываем стульчик (на ширину буквы уходим по прямой вправо, разворачиваем ручку и по наклонной опускаемся вниз), кача-лочка , крючок до середины.

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва

В средней третьей части дополнительной строки выписываем острый крючок (без поворота ручки на месте),опускаемся вниз по наклонной линии, влево выписываем петельку (перехлест на середине высоты буквы, т. е. чуть выше верхней линеечки рабочей строки), прижимаясь к наклонной линии, уходим вверх до условной линеечки, разворачиваем ручку, опускаемся по наклонной на 1/3 среднюю и снимаем ручку. Ставим на середину наклонной и выписываем стульчик (на ширину буквы уходим по прямой вправо, разворачиваем ручку и по наклонной опускаемся вниз), кача-лочка , крючок до середины.

Две пунктирные буквы дети пишут под диктовку учителя, остальные самостоятельно

Две пунктирные буквы дети пишут под диктовку учителя, остальные самостоятельно

Найдите ошибки

Найдите ошибки

Показать детям написание заглавных и строчных букв в связке, с помощью соединительного элемента секретика . В самих буквах один отрыв обязателен. Сначала дети записывают их по точкам, а далее два-три раза самостоятельно

Показать детям написание заглавных и строчных букв в связке, с помощью соединительного элемента секретика .

В самих буквах один отрыв обязателен. Сначала дети записывают их по точкам, а далее два-три раза самостоятельно

Возьми толстый карандаш. Положи его на стол. «Прогладь» карандаш сначала одной ладонью, потом другой. Покатай карандаш по столу.   Карандаш я покачу   Вправо-влево — как хочу.
  • Возьми толстый карандаш. Положи его на стол. «Прогладь» карандаш сначала одной ладонью, потом другой. Покатай карандаш по столу. Карандаш я покачу

Вправо-влево — как хочу.

Прочитать пословицу Корень учения горек, а плод его сладок . Разобрать смысл, вписать известные буквы.

Прочитать пословицу Корень учения горек, а плод его сладок .

Разобрать смысл, вписать известные буквы.

Прочитать с помощью рисунка слово коньки . Провести слого-звуковой анализ, вписать изученные буквы

Прочитать с помощью рисунка слово коньки . Провести слого-звуковой анализ, вписать изученные буквы

Повторить по точкам написание гласных букв, дописать элементы до букв.

Повторить по точкам написание гласных букв, дописать элементы до букв.

Прочитать предложение: У Нины кусок ананаса . Установить количество слов, причину написания большой буквы и интервал между словами. Дети списывают предложение самостоятельно

Прочитать предложение: У Нины кусок ананаса . Установить количество слов, причину написания большой буквы и интервал между словами. Дети списывают предложение самостоятельно

Итог урока Мы сегодня научились…

Итог урока

Мы сегодня научились…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!