СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Написание букв Л,л. Закрепление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена по материалам В.Илюхиной

Просмотр содержимого документа
«Написание букв Л,л. Закрепление.»

Урок письма в 1 классе

Урок письма в 1 классе

?????

?????

Тема урока Буквы Л, л Закрепление

Тема урока

Буквы Л, л

Закрепление

Игра «Угадай букву по её описанию»  Учитель начинает проговаривать букву, а дети внимательно слушают его и в уме выполняют все операции, которые называет учитель. По команде дети называют букву. Темп проговаривания зависит от уровня усвоения детьми данной операции.

Игра «Угадай букву по её описанию»

Учитель начинает проговаривать букву, а дети внимательно слушают его и в уме выполняют все операции, которые называет учитель. По команде дети называют букву. Темп проговаривания зависит от уровня усвоения детьми данной операции.

 Учитель предлагает сначала прочитать столбик слева, а затем справа, подумать, какое слово из правого столбика подойдет к слову из левого столбика. Дети читают получившиеся предложения и объясняют, почему они в данном случае выбрали именно это слово. Учитель направляет мысль ученика и, не вдаваясь в подробности, объясняет, что девочка—это она, а мальчик — он. Соответственно получается: она искала, он искал . После записи получившиеся предложения прочитываются учащимися. При этом учитель обращает внимание детей на интонацию при чтении. Проверяется постановка точки в конце предложения.

Учитель предлагает сначала прочитать столбик слева, а затем справа, подумать, какое слово из правого столбика подойдет к слову из левого столбика. Дети читают получившиеся предложения и объясняют, почему они в данном случае выбрали именно это слово. Учитель направляет мысль ученика и, не вдаваясь в подробности, объясняет, что девочка—это она, а мальчик — он. Соответственно получается: она искала, он искал . После записи получившиеся предложения прочитываются учащимися. При этом учитель обращает внимание детей на интонацию при чтении. Проверяется постановка точки в конце предложения.

Найди схему слов Прочитать слова лак и лук . Установить лексическое значение слов и разницу между ними в произношении и написании. лак лук

Найди схему слов

Прочитать слова лак и лук . Установить лексическое значение слов и разницу между ними в произношении и написании.

лак

лук

Устно составить предложения. Слова сначала прописать по точкам, а затем самостоятельно.

Устно составить предложения. Слова сначала прописать по точкам, а затем самостоятельно.

Записать слова стаканы, скалка . Обратить внимание детей на правильную постановку ударения. Дети выполняют задание на строке самостоятельно.

Записать слова стаканы, скалка . Обратить внимание детей на правильную постановку ударения. Дети выполняют задание на строке самостоятельно.

Пальчиковая гимнастика ЛЕСЕНКА ЛЕСЕНКА Дети показывают, как лиса шла и как лычки драла

Пальчиковая гимнастика

ЛЕСЕНКА

ЛЕСЕНКА

Дети показывают, как лиса шла и как лычки драла

Прочитать два предложения, которые в прописи даны печатным текстом. Их запись осуществляется самостоятельно. Учитель обращает внимание на правильный отступ от края прописи и на интервал между словами. Отступ равен ширине крючка, а в интервале между словами должна вписываться буква и .

Прочитать два предложения, которые в прописи даны печатным текстом. Их запись осуществляется самостоятельно. Учитель обращает внимание на правильный отступ от края прописи и на интервал между словами. Отступ равен ширине крючка, а в интервале между словами должна вписываться буква и .

Разобрать схемы к словам рыбы, птицы . Детям предлагается вспомнить, о каких рыбах и птицах они читали на уроке. Записать их названия на соответствующих строках: окуни, аисты, утки .

Разобрать схемы к словам рыбы, птицы . Детям предлагается вспомнить, о каких рыбах и птицах они читали на уроке. Записать их названия на соответствующих строках: окуни, аисты, утки .

Прочитать пословицу Откладывай безделье, но не откладывай дело . Учитель читает пословицу и разбирает ее с детьми. Затем предлагает им вписать изученные буквы. Работу по записи слов можно осуществить и дома, обязательно проверив качество ее выполнения на следующем уроке и отметив старание ребят.

Прочитать пословицу Откладывай безделье, но не откладывай дело . Учитель читает пословицу и разбирает ее с детьми. Затем предлагает им вписать изученные буквы. Работу по записи слов можно осуществить и дома, обязательно проверив качество ее выполнения на следующем уроке и отметив старание ребят.

Итог урока Мы сегодня писали…

Итог урока

Мы сегодня писали…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!