Просмотр содержимого документа
«Написание букв Л,л. Закрепление.»
Урок письма в 1 классе
?????
Тема урока
Буквы Л, л
Закрепление
Игра «Угадай букву по её описанию»
Учитель начинает проговаривать букву, а дети внимательно слушают его и в уме выполняют все операции, которые называет учитель. По команде дети называют букву. Темп проговаривания зависит от уровня усвоения детьми данной операции.
Учитель предлагает сначала прочитать столбик слева, а затем справа, подумать, какое слово из правого столбика подойдет к слову из левого столбика. Дети читают получившиеся предложения и объясняют, почему они в данном случае выбрали именно это слово. Учитель направляет мысль ученика и, не вдаваясь в подробности, объясняет, что девочка—это она, а мальчик — он. Соответственно получается: она искала, он искал . После записи получившиеся предложения прочитываются учащимися. При этом учитель обращает внимание детей на интонацию при чтении. Проверяется постановка точки в конце предложения.
Найди схему слов
Прочитать слова лак и лук . Установить лексическое значение слов и разницу между ними в произношении и написании.
лак
лук
Устно составить предложения. Слова сначала прописать по точкам, а затем самостоятельно.
Записать слова стаканы, скалка . Обратить внимание детей на правильную постановку ударения. Дети выполняют задание на строке самостоятельно.
Пальчиковая гимнастика
ЛЕСЕНКА
ЛЕСЕНКА
Дети показывают, как лиса шла и как лычки драла
Прочитать два предложения, которые в прописи даны печатным текстом. Их запись осуществляется самостоятельно. Учитель обращает внимание на правильный отступ от края прописи и на интервал между словами. Отступ равен ширине крючка, а в интервале между словами должна вписываться буква и .
Разобрать схемы к словам рыбы, птицы . Детям предлагается вспомнить, о каких рыбах и птицах они читали на уроке. Записать их названия на соответствующих строках: окуни, аисты, утки .
Прочитать пословицу Откладывай безделье, но не откладывай дело . Учитель читает пословицу и разбирает ее с детьми. Затем предлагает им вписать изученные буквы. Работу по записи слов можно осуществить и дома, обязательно проверив качество ее выполнения на следующем уроке и отметив старание ребят.
Итог урока
Мы сегодня писали…