СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наглядное пособие для проведения уроков по Подмосковьеведению

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная береста очень интерсна для учеников среднего возраста.На ней древние надписи, которые ребята очень хотят расшифровать, понять смысл текста

Инновационные технологии при внедрении ФГОС.

      При переходе на новый федеральный государственный образовательный стандарт  меняются требования к образовательному процессу, его результатам и, что не менее важно, условиям обучения.

 Инновации в системе образования связаны с внесением изменений:

 • в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления;

 • в стили педагогической деятельности и организацию учебно-познавательного процесса;

 • в систему контроля и оценки уровня образования;

 • в систему финансирования;        

 • в учебно-методическое обеспечение;

 • в систему воспитательной работы;

 • в учебный план и учебные программы;

 • в деятельность учащегося и преподавателя.

       Стандарт 2009 года принципиально отличается от стандарта 2004 года.

 В стандарте 2004 детально описывалось содержание образования – темы, дидактические единицы, служившие основой для разработки учебников и образовательных программ по предметам.

 В стандарте нового поколения 2009  содержание образования детально и подробно не прописано, зато четко обозначены требования к его результатам, не только предметным, но и метапредметным, и личностным.

 Задача системы образования по стандартам 2009 - делать все возможное для достижения обозначенных результатов: разрабатывать новые образовательные программы, программы по предметам, применять эффективные образовательные технологии, совершенствовать условия, в которых учатся дети.

Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе

 ? развивающее обучение;

 ? проблемное обучение;

 ? коммуникативное обучение;

 ? проектная технология;

 ? игровые технологии;

 ? диалог культур;

 ? информационно-коммуникативные технологии

 ? дидактическая многомерная технология;

 ? групповые технологии;

 ? КСО

 ? компетентностный подход;

 ?  системно-деятельностный подход;

? личностно-ориентированный подход

: Организационные формы

 ? учебная исследовательская деятельность;

 ? изготовление учебных продуктов;

 ? работа в системе погружения.

 ? самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);

 ? самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность).

Что такое развивающее обучение? Инновационные методики обучения

     Основой развивающего обучения является «зона ближайшего развития». Это понятие принадлежит советскому психологу Л.С. Выготскому.

    Главная идея заключается в том, что все знания, которым можно научить учащихся, делятся на три вида. Первый вид включает в себя то, что ученик уже знает. Третий – это, наоборот, то, что ученику абсолютно неизвестно. Вторая же часть находится в промежуточном положении между первой и второй. Это и есть зона ближайшего развития.

       Развивающее обучение разрабатывалось с конца 50-х годов в рамках школ Л.В. Занкова  и Д.Б. Эльконина.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!