СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Начальные классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Начальные классы»

Ход урока:

1.Мотивационно-ориентировачный этап.

1.Приветствие.

- Здравствуйте ребята. Я очень рада вас видеть. Сегодня урок русского языка проведу у вас я.

2.Установка дисциплины.

-Уберите все лишнее со стола, проверьте все ли на месте. Теперь приступим к работе. У вас на столах лежат листы самооценки. В листах написаны вид работ, которые мы с вами будем выполнять на уроке. За каждый вид работы мы с вами будем ставить +,-.

3.Психологический настрой.

- Наш урок начнем с девиза.

Девиз: ни шагу назад,

Ни шагу на месте, а только вперед

И только все вместе!

- Как вы понимаете эти слова? Правильно, только все вместе мы с вами сможем все. А вы придерживаетесь этого правила? Молодцы ребята, нужно всегда помогать друг другу и делать все вместе.

4. Самоопределение к деятельности.

- Обратите внимание на доску.

-Рассмотрите рисунки. Прочитайте местоимения.

- Что такое местоимение? выберите правильный ответ.

1. Местоимения называют предметы.
2. Местоимения указывают на предметы, но не называют их.


  • Назовите местоимения, которые указывают: а) на того, кто говорит; б) на того, к кому обращаются с речью; в) на того, о ком (или о чем) говорят.

  • а) я, мы;
    б) ты, вы;
    в) он, она, оно, они.


- Так какая же тема нашего урока?

- Сегодня мы с вами будем исследователями. Для того чтобы узнать, что мы будем исследовать, необходимо поставить задачи. Для этого вам помогут слова помощники.

- узнаем, что такое личные местоимения, научиться, находить их в тексте.


2.Поисковый этап.

1. Наблюдение над языковым материалом.

-Сидим все правильно. Для того, чтобы проверить ваши ответы, давайте откроем учебник на странице 92. У нас правило. Прочитай для всех…. Так что же такое личное местоимение? Какие местоимения называют личными? Какие местоимения указывают на того, кто говорит? Какие местоимение указывают на того, к кому обращаются? И какие местоимения на того, о ком(или о чем) говор? Ребята, расскажите своему соседу по парте правило. Но перед этим давайте вспомним правило работы в парах.

- Молодцы. Для чего мы с вами рассказывали правило, читали его? Как звучала наша первая задача?

- мы ее выполнили? Молодцы! Если вам одноклассник без ошибок рассказал правило, то поставьте ему + в листе самооценке.



3.Практический этап.

1. Списывание, осложненное заданиями.

- Ребята, давайте вспомним девиз нашего урока.

- Продолжим работать дальше. Следующее упражнение на странице 93 номер 158, для чего мы будем выполнять это упражнение? (чтобы решить 2 задачу). Перед те, как выполнить задание, давайте рассмотрим таблицу.

- давайте назовем каждое местоимение и определите его лицо и число. Для чего мы будем это делать?

Я – единственное число, 1-е лицо.
Ты – единственное число, 2-е лицо.
Он, она, оно – единственное число, 3-е лицо.
Мы – множественное число, 1-е лицо.
Вы – множественное число, 2-е лицо.
Они – множественное число, 3-е лицо.

- Молодцы ребята, оцените свою работу с таблицей в листах самооценки, если у вас все получилось, то поставьте +. сейчас вам необходимо Придумать и записать предложение с любым личным местоимением в форме множественного числа.

Сидим все правильно, пишем красиво. Давайте проверим правильность выполнения этого задания.

- молодцы. У нас еще есть одно задание в этом упражнение. Давайте прочитаем предложение. Спишите его вставьте пропущенное местоимение. Давайте проверим правильность выполнения этого задания.

Для этого я возьму тетрадь у одного из вас. Положу ее под документ камеру, а остальные проверят в парах. Так ребята, у кого получился другой ответ? Так выйди к доске и справь пожалуйста. Но сначала давайте вспомним правила работы со стилусом.

-нельзя использовать стилус без разрешения учителя, нельзя нажимать на все кнопки и тд.

- и так ребята, давайте оценим свою работу в листе самооценки. Если вы правильно выполнили задание, то поставьте + , если нет, то минус.

- Какую задачу мы с вами решили? Как решали?

- Хорошо, молодец!

3. ленингаппс.

- Обратите внимание на слайд, сейчас каждый из вас выйдет к доске, для того, чтобы закрепить полученные знания на уроке.

https://learningapps.org/view13697106

- Молодцы ребята. Если вы без ошибок выполнили задание, то поставьте + в листе самооценке.

4. Рефлексивно-оценочный этап.

1. Итоги урока.

- Мы с вами были исследователями, давайте вспомним план действий, который мы с вами намечали? Нам удалось его выполнить/? Давайте оценим свою работу на уроке

2. Рефлексия.

- Сейчас каждый их вас выйдет к доске и оценит свое настроение и работу на уроке. Если у вас 4 плюса, то поставьте на против отметки 5 +

4 «+»- 5

3 «+»-4

2 «+»- 3 (Интероктив)

- Спасибо за урок. До свидания!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!