Просмотр содержимого документа
«Начальное общее образование»
| Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
ПРОВЕРИЛ
________/_________/
«___»_________20___г.
Сообщение на тему:
«Начальное общее образование»
Подготовила студентка
Ш-42 группы
Михайличенко Ульяна
Ейск, 2024 г.
Общее образование — первый уровень образования — не профессиональное и не специальное образование. В России и некоторых других странах, три уровня — начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее, иногда называют средним образованием, так как они включены в школьное образование и преподаются в средних школах.
Начальным общим образованием называется обучение ребенка с 1 по 4 класс. Малыши учатся читать, писать, считать, изучают формирование здорового образа жизни, основы безопасности жизнедеятельности, развивают творческие способности. В образовательной программе первой ступени обучения в школе большая роль отводится воспитанию и объяснению морально-этических принципов развития общества. На начальном этапе школьного образования в России важно учитывать индивидуальные особенности ребенка, использовать положительную мотивацию и простейшие навыки самоконтроля.
Основными целями начального общего образования являются:
развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;
воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.
Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка.
Обучающиеся, успешно завершившие начальное общее образование (выполняющие в полном объеме требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу), продолжают обучение на ступени основного общего образования.