Технологическая карта урока.
Класс: 2 «В» Дата: 10.02.2020. Предмет: Окружающий мир
Тип урока: урок открытие новых знаний.
Основные понятия: Безопасность
Тема урока: На воде и в лесу. Опасные незнакомцы.
Цель урока: Объяснить какие опасности могут подстерегать нас в лесу, на водоёме, закрепить знания о съедобных и не съедобных грибах и ягодах, учить правилам поведениям на воде и в лесу. Познакомить с опасностями, которые могут подстерегать при общении с незнакомыми людьми, учить правильно, действовать при встрече с незнакомцами.
Планируемые результаты
№ | Этап урока | Виды работы, формы, методы, приёмы | Содержание педагогического взаимодействия | Планируемые результаты |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1 | Орг. момент | Фронтальная Словесная | Приветствует обучающихся, проверяет готовности к уроку | Приветствуют преподавателя, проверяют готовность к уроку | Готовность к предстоящей деятельности, получению новых знаний. |
2 | Мотивация к учебной деятельности | Фронтальная Словесная | -Улыбнитесь соседу по парте, улыбнитесь мне и с таким же хорошим настроением мы начнем с вами урок. Вы готовы начинать? | -Да! | Формирование интереса к учебному материалу. Мотивация к получению новых знаний. |
3 | Актуализация знаний | Фронтальная Словесная | Перед вами на парте представлен раздаточный материал. Переверните лист. Это тест. Вам необходимо ответить на 8 вопросов. На выполнение вам 5 минут. Подпишите свою фамилию и имя, и приступайте к работе. Сдаем работы. | Обращают внимание на раздаточный материал. Переворачивает листок. Подписывают свою фамилию и имя, затем приступают к работе. Сдают работы. | Актуализация пройденного материала |
4 | Первичное усвоение | Фронтальная Словесная | Ребята, на протяжении нескольких уроков вы говорите о безопасности. Сегодня мы на уроке тоже поговорим о ней. Но о безопасности, на чем мы с вами узнаем, открыв учебник на странице 26. Как вы думаете, какая тема нашего урока? Все верно тема нашего урока Безопасность на воде и в лесу. Но также мы с вами поговорим, как нужно себя везти при общении с незнакомцами. Как вы думаете какие есть правила безопасности на воде? Молодцы! Я вам предлагаю прочесть правила поведения на воде на стр. 27. Давайте с вами рассмотрим рисунки, приведенные нам ниже, и дополним наши правила. | Безопасность на воде и в лесу. Отвечают на вопрос учителя Читают правила. Дополняют правила | |
5 | Первичная проверка | Фронтальная Словесная | Давайте, вспомним какие вы знаете ядовитые грибы? А какие ядовитые ягоды? Молодцы! Ребята, обратите внимание на стр. 28 Прочитайте задание. Назовите ядовитые ягоды и грибы? Назовите съедобные ягоды и грибы? Вы отлично справились с заданием, открываем страницу 29 Читаем задание. Какие там жалящие насекомые Молодцы, кто прочтет дальше. | Отвечают на вопрос учителя Отвечают на вопрос учителя Читают задание. Отвечают на вопрос учителя Отвечают на вопрос учителя Читают задание. Отвечают на вопрос учителя | |
6 | Первичное закрепление | Фронтальная Словесная | Давайте вспомним как нужно себя везти, когда остаешься дома или на улице без взрослых? Обратите внимание на стр. 30 рисунки, что на них изображено? Читаем текст после рисунков. | Отвечают на вопрос учителя Отвечают на вопрос учителя Читают текст после рисунков. | |
7 | Подведение итогов | Фронтальная Словесная | Какая тема нашего урока? Что мы с вами делали на уроке? Что нового вы для себя узнали? | Отвечают на вопрос учителя Отвечают на вопрос учителя Отвечают на вопрос учителя | |
8 | Рефлексия | Фронтальная Словесная | « Анкета ». 1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Мое настроение стало лучше / стало хуже | Заполняют анкету | Имеют определенные познавательные потребности и учебные мотивы; положительно относятся к школе. |
9 | Информация о д\з | Фронтальная Словесная | Домашнее задание стр. 2 6-31. ответить на вопросы. Нарисовать правила безопасности в лесу. | Записывают домашнее задание. | |