СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

На воде и в лесу. Опасные незнакомцы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Тип урока: урок открытие новых знаний.
  2. Основные понятия: Безопасность
  3. Тема урока:  На воде и в лесу. Опасные незнакомцы.
  4. Цель урока: Объяснить какие опасности могут подстерегать нас в лесу, на водоёме, закрепить знания о съедобных и не съедобных грибах и ягодах, учить правилам поведениям на воде и в лесу. Познакомить с опасностями, которые могут подстерегать при общении с незнакомыми людьми, учить правильно, действовать при встрече с незнакомцами.

Просмотр содержимого документа
«На воде и в лесу. Опасные незнакомцы.»

Технологическая карта урока.

  1. Класс: 2 «В» Дата: 10.02.2020. Предмет: Окружающий мир

  2. Тип урока: урок открытие новых знаний.

  3. Основные понятия: Безопасность

  4. Тема урока:  На воде и в лесу. Опасные незнакомцы.

  5. Цель урока: Объяснить какие опасности могут подстерегать нас в лесу, на водоёме, закрепить знания о съедобных и не съедобных грибах и ягодах, учить правилам поведениям на воде и в лесу. Познакомить с опасностями, которые могут подстерегать при общении с незнакомыми людьми, учить правильно, действовать при встрече с незнакомцами.

  6. Планируемые результаты

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Запомнить правила безопасности на водоёме и в лесу.

Запомнить правила общения с незнакомыми людьми.

Регулятивные:  различать способ и результат действия, выделять и формулировать то, что усвоено, что нужно усвоить.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять смысловое чтение, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Имеют определенные познавательные потребности и учебные мотивы; положительно относятся к школе.

  1. Методы: словесный практический

  2. Средства обучения: учебник,

Характеристика этапов урока:


Этап урока


Виды работы, формы, методы, приёмы


Содержание педагогического взаимодействия

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Орг. момент

Фронтальная

Словесная


Приветствует обучающихся, проверяет готовности к уроку

Приветствуют преподавателя, проверяют готовность к уроку

Готовность к предстоящей деятельности, получению новых знаний.

2

Мотивация к учебной деятельности

Фронтальная

Словесная


-Улыбнитесь соседу по парте, улыбнитесь мне и с таким же хорошим настроением мы начнем с вами урок. Вы готовы начинать?




-Да!

Формирование интереса к учебному материалу. Мотивация к получению новых знаний.

3

Актуализация знаний

Фронтальная

Словесная

Перед вами на парте представлен раздаточный материал.

Переверните лист. Это тест. Вам необходимо ответить на 8 вопросов. На выполнение вам 5 минут.

Подпишите свою фамилию и имя, и приступайте к работе.


Сдаем работы.

Обращают внимание на раздаточный материал.


Переворачивает листок.




Подписывают свою фамилию и имя, затем приступают к работе.

Сдают работы.

Актуализация пройденного материала

4

Первичное усвоение

Фронтальная

Словесная

Ребята, на протяжении нескольких уроков вы говорите о безопасности. Сегодня мы на уроке тоже поговорим о ней.

Но о безопасности, на чем мы с вами узнаем, открыв учебник на странице 26.

Как вы думаете, какая тема нашего урока?


Все верно тема нашего урока Безопасность на воде и в лесу.

Но также мы с вами поговорим, как нужно себя везти при общении с незнакомцами.

Как вы думаете какие есть правила безопасности на воде?

Молодцы!

Я вам предлагаю прочесть правила поведения на воде на стр. 27.

Давайте с вами рассмотрим рисунки, приведенные нам ниже, и дополним наши правила.









Безопасность на воде и в лесу.








Отвечают на вопрос учителя




Читают правила.





Дополняют правила


5

Первичная проверка

Фронтальная

Словесная

Давайте, вспомним какие вы знаете ядовитые грибы?

А какие ядовитые ягоды?

Молодцы!

Ребята, обратите внимание на стр. 28

Прочитайте задание.

Назовите ядовитые ягоды и грибы?

Назовите съедобные ягоды и грибы?

Вы отлично справились с заданием, открываем страницу 29

Читаем задание.

Какие там жалящие насекомые

Молодцы, кто прочтет дальше.


Отвечают на вопрос учителя

Отвечают на вопрос учителя




Читают задание.


Отвечают на вопрос учителя

Отвечают на вопрос учителя





Читают задание.

Отвечают на вопрос учителя


6

Первичное закрепление

Фронтальная

Словесная

Давайте вспомним как нужно себя везти, когда остаешься дома или на улице без взрослых?

Обратите внимание на стр. 30 рисунки, что на них изображено?

Читаем текст после рисунков.




Отвечают на вопрос учителя



Отвечают на вопрос учителя

Читают текст после рисунков.


7

Подведение итогов

Фронтальная

Словесная

Какая тема нашего урока?

Что мы с вами делали на уроке?

Что нового вы для себя узнали?

Отвечают на вопрос учителя


Отвечают на вопрос учителя


Отвечают на вопрос учителя


8

Рефлексия

Фронтальная

Словесная

« Анкета ».

1. На уроке я работал

активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен

3. Мое настроение

стало лучше / стало хуже

Заполняют анкету

Имеют определенные познавательные потребности и учебные мотивы; положительно относятся к школе.

9

Информация о д\з

Фронтальная

Словесная

Домашнее задание стр. 2 6-31. ответить на вопросы. Нарисовать правила безопасности в лесу.

Записывают домашнее задание.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!