СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка на тему: "My house is my castle"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для 3 класса по учебнику Spotlight 3

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка на тему: "My house is my castle"»

Тема урока: My house is my castle

Цель урока: усвоение предметного содержания темы, развитие навыков коммуникации по проблеме “Мой дом – моя крепость”

Задачи урока (планируемый результат)

  • предметные

развитие речевой компетенции

- Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.

- развитие навыка письменной речи

Языковая компетенция (владение языковыми средствами) –

-отработка новых и актуализация ранее изученных лексических единиц.

Компенсаторная компетенция

-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений

  • метапредметные

- осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности

- развитие познавательного интереса к различному образу жизни.

- воспитание культуры общения в парах, в группах.

  • личностные

- воспитание ценностных ориентаций: бережное отношение к своему дому, семье;

- развитие внимания, воображения, памяти, мышления, логики;

- получение опыта группового продуктивного взаимодействия.

Задачи развития: Создать условия для развития абстрактного и логического мышления, познавательного интереса, умений анализировать, выделять главное, сравнивать и объяснять понятия, обобщать и систематизировать материал.

Цели деятельности учителя на уроке

-Организовать эффективную работу обучающихся

-Создать эффективные условия для обучения, при которых обучающиеся смогут:

  • освоить основные ЛЕ раздела

  • критически осмысливать информацию

  • применять лексико-грамматические знания и умения в процессе выполнения упражнений

Основная цель учителя по отношению к индивидуальной самореализации учеников во время урока:

Создать психологический комфорт и условия возникновения реальной «ситуации успеха» для обучающихся, вовлечь обучающихся в дискуссию то теме «Дом»


Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good-morning, boys and girls. I'm glad to see you.

Учитель задает вопросы обучающимся, те , кто правильно отвечает на вопрос садится, кто неправильно, тому задается еще один вопрос:

  • Can you fly?

  • Can you crawl?

  • Can you jump?

  • Can you swim?

  • Can you walk?

  • Can you talk?

  • Can you dance?

  • Can you run?

  1. Введение в тему

Let's begin our lesson. Чтобы назвать тему сегодняшнего урока, вам нужно разгадать кроссворд о животных

  1. Слон

  2. Собака

  3. e

    l

    e

    p

    h

    a

    n

    t





    d

    o

    g





    m

    o

    u

    s

    e



    h

    o

    r

    s

    e





    s

    h

    e

    e

    p


    Мышь

  4. Лошадь

  5. Овца





Итак, тема сегодняшнего урока «House». How will we translate the word? Правильно «Дом», сегодня мы будем говорить о своем доме, значит и тема нашего урока будет называться мой дом, как это будет по-английски? Правильно «My house». (на доску вывешивается тема) А какие цели, задачи мы перед собой поставим, что мы должны узнать на этом уроке, о чем поговорить? И, наверное, хотя бы на чуть-чуть побольше любить и ценить свой дом и тех, с кем вы живете в нем.

- Молодцы! Ребята, а что такое дом? Ведь слово дом можно понимать по-разному? Как вы понимаете это слово?

Дом — жилище, построенное человеком. Даже животные, насекомые и птицы строят свои дома. У любого жителя и обитателя уголка Земли есть свой дом или домик, свое жилище, своя крепость.

Дом — это не только то место, где человек ночует или где он жил с детства, но также это то место, где человек чувствует себя в безопасности, защищенным от внешней среды, где он может отдохнуть и набраться сил. Есть такое выражение: «чувствовать себя как дома», то есть «в своей тарелке», уверенно, без страха и волнений. Это теплое, уютное, любимое место, куда мы возвращаемся после долгого (или не очень долгого) отсутствия, и приходит совершенно необычное ощущение – кажется, что ЗДЕСЬ нам рады даже стены! Дом становится настоящим домом, когда человек в нем окружен любовью и теплотой своей семьи.

А какие пословицы и поговорки вы знаете про дом?

Men makes houses, women make homes

East or west, home is best (в гостях хорошо, а дома лучше)

There is no place like home (нет места, лучше дома)

Home is where the heart is (Дом там, где сердце)

Charity begins at home (Милосердие начинается у себя дома)

  1. Фонетическая зарядка

And now let's read these proverbs. Say after me … (индивидуальная и фронтальная работа) Какая буква в этих предложениях встречается чаще? (буква е) Давайте подчеркнем ее. Как она читается в разных словах? let's read these words. Прочитайте эти слова.

  1. Говорение

Last lesson we did projects about our houses, now let's listen to each other.

(обучающиеся по одному выходят к доске и рассказывают о своих домах, показывая рисунок своего дома, затем эти проекты вывешиваются на доску)

  1. Физ. Минутка

  2. Повторение

Let's revise some words about house. (Слайд )

  1. Письмо

Now open your exercise-books and write down the date.

The next task for you is to add the sentences.

We cook in the...

We sleep in the...

We watch TV in the...

We eat in the...

We wash our hands in the...

  1. Чтение

And now open your books and do exercise 1 page 90. Let's read the task. Listen and point? Then read.

This is my house,

It's number two.

There's a bedroom, a bathroom

And a kitchen too!

In my house

There's a living room and in the garden

All the flowers bloom!!!

Now try to translate this song, then sing.

  1. Повторение

  2. Рефлексия

  3. Итог

Дом, как известно всем давно, —
Это не стены, не окно,
Это не стулья со столом:
Это не дом.
Дом — это то, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь,
Яростным, добрым, нежным, злым,
Еле живым.
Дом — это там, где вас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом, —
Это твой дом.


Коль будешь жить, свой дом любя,

То будет дом любить тебя.


Дополнит.задание




Our large family

Has a nice flat.

We live there happily

With a kitten and a cat.

My sister and brother

All go to school.

We help one another,

It`s a good rule.

We help our mother

When she washes and cooks.

Together with father

We like to read books.





Our large family

Has a nice flat.

We live there happily

With a kitten and a cat.

My sister and brother

All go to school.

We help one another,

It`s a good rule.

We help our mother

When she washes and cooks.

Together with father

We like to read books.





Our large family

Has a nice flat.

We live there happily

With a kitten and a cat.

My sister and brother

All go to school.

We help one another,

It`s a good rule.

We help our mother

When she washes and cooks.

Together with father

We like to read books.



Our large family

Has a nice flat.

We live there happily

With a kitten and a cat.

My sister and brother

All go to school.

We help one another,

It`s a good rule.

We help our mother

When she washes and cooks.

Together with father

We like to read books.



Our large family

Has a nice flat.

We live there happily

With a kitten and a cat.

My sister and brother

All go to school.

We help one another,

It`s a good rule.

We help our mother

When she washes and cooks.

Together with father

We like to read books.





Our large family

Has a nice flat.

We live there happily

With a kitten and a cat.

My sister and brother

All go to school.

We help one another,

It`s a good rule.

We help our mother

When she washes and cooks.

Together with father

We like to read books.




















































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!