СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкальное соревнование

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презенация для проверки знаний учащихся инструментов симфонического оркестра . 

Просмотр содержимого документа
«Музыкальное соревнование»

Музыкальное соревнование Презентацию выполнила учитель музыки Мокшанова Марина Станиславовна

Музыкальное соревнование

Презентацию выполнила учитель музыки Мокшанова Марина Станиславовна

Конкурс «Теоретический»

Конкурс «Теоретический»

Какие инструменты симфонического оркестра имеют ноту в своем названии? фа гот т ре угольник

Какие инструменты симфонического оркестра имеют ноту в своем названии?

  • фа гот
  • т ре угольник
Какие инструменты симфонического оркестра имеют ноту в своем названии?

Какие инструменты симфонического оркестра имеют ноту в своем названии?

Подчеркните в каждом предложении слова, соответствующие данному определению. Самый низкий инструмент группы деревянных духовых инструментов:  флейта, скрипка, фагот, барабан.

Подчеркните в каждом предложении слова, соответствующие данному определению.

  • Самый низкий инструмент группы деревянных духовых инструментов: флейта, скрипка, фагот, барабан.
Подчеркните в каждом предложении слова, соответствующие данному определению. В состав симфонического оркестра дополнительно включаются : труба, орган, арфа, скрипка, челеста, кларнет, фортепиано.

Подчеркните в каждом предложении слова, соответствующие данному определению.

  • В состав симфонического оркестра дополнительно включаются : труба, орган, арфа, скрипка, челеста, кларнет, фортепиано.
Подчеркните в каждом предложении слова, соответствующие данному определению. Оркестром руководит: скрипач, тромбонист, дирижер, ударник.

Подчеркните в каждом предложении слова, соответствующие данному определению.

  • Оркестром руководит: скрипач, тромбонист, дирижер, ударник.
Подчеркните в каждом предложении слова, соответствующие данному определению. Самые высокие инструменты симфонического оркестра : туба, гобой, альт, скрипка, контрабас, фагот, флейта, труба, кларнет.

Подчеркните в каждом предложении слова, соответствующие данному определению.

  • Самые высокие инструменты симфонического оркестра : туба, гобой, альт, скрипка, контрабас, фагот, флейта, труба, кларнет.
Найдите слова, соответствующие данному определению. В группу медных духовых инструментов входят: фортепиано скрипка труба фагот контрабас

Найдите слова, соответствующие данному определению.

  • В группу медных духовых инструментов входят:
  • фортепиано
  • скрипка
  • труба
  • фагот
  • контрабас
Найдите слова, соответствующие данному определению. Симфонический оркестр состоит из:  группы струнных смычковых инструментов,  деревянных духовых,  медных духовых, группы баянов

Найдите слова, соответствующие данному определению.

  • Симфонический оркестр состоит из:
  • группы струнных смычковых инструментов,
  • деревянных духовых,
  • медных духовых,
  • группы баянов
Найдите слова, соответствующие данному определению. Самые низкие инструменты в симфоническом оркестре: флейта, тромбон, туба,  альт,  контрабас, скрипка,  фагот

Найдите слова, соответствующие данному определению.

  • Самые низкие инструменты в симфоническом оркестре:
  • флейта,
  • тромбон,
  • туба,
  • альт,
  • контрабас,
  • скрипка,
  • фагот
Конкурс «Поэтический»

Конкурс «Поэтический»

Помогите поэту Джуадату Файзи закончить строки стихотворения Имя вам мое известно, Знаменит я повсеместно, Я в оркестре- главный бас, Потому что________________

Помогите поэту Джуадату Файзи закончить строки стихотворения

  • Имя вам мое известно,
  • Знаменит я повсеместно,
  • Я в оркестре- главный бас,
  • Потому что________________
Не сдержав тогда улыбки, Зазвенели сестры_____________ Захихикали, Запиликали.
  • Не сдержав тогда улыбки,
  • Зазвенели сестры_____________
  • Захихикали,
  • Запиликали.
Кто- то вышел- круглый, толстый, Словно медный самовар: «Может быть, пою я грубо, Но на то и есть ___». Знают скрипки, знают трубы Голос___, силу___.
  • Кто- то вышел- круглый, толстый,
  • Словно медный самовар:
  • «Может быть, пою я грубо,
  • Но на то и есть ___».
  • Знают скрипки, знают трубы
  • Голос___, силу___.
Вышла дудочка точеная, Вся изящная и черная: «Я на весь известен свет, А зовут меня_______ Я играл на поле бранном, На гулянье массовом. Был я прежде деревянным, стал теперь пластмассовым.»
  • Вышла дудочка точеная,
  • Вся изящная и черная:
  • «Я на весь известен свет,
  • А зовут меня_______
  • Я играл на поле бранном,
  • На гулянье массовом.
  • Был я прежде деревянным, стал теперь пластмассовым.»
«Не люблю я шуток странных!- Глухо вымолвил____ Я из рода деревянных, Я из группы духовых. Уважает меня деревянная родня.»
  • «Не люблю я шуток странных!-
  • Глухо вымолвил____
  • Я из рода деревянных,
  • Я из группы духовых.
  • Уважает меня деревянная родня.»
Все затихли, замолчали. Вдруг___________ застучали, Медные, тонкие, Звонкие- звонкие.
  • Все затихли, замолчали.
  • Вдруг___________
  • застучали,
  • Медные, тонкие,
  • Звонкие- звонкие.
Тут сверкая черным лаком В наступившей тишине, Белозубый и трехпалый, Подошел _____ ко мне.
  • Тут сверкая черным лаком
  • В наступившей тишине,
  • Белозубый и трехпалый,
  • Подошел _____
  • ко мне.
М.Сарьян «Арарат»

М.Сарьян «Арарат»

А.Рылов «В голубом просторе»»

А.Рылов «В голубом просторе»»

Н.Рерих «Гималаи»

Н.Рерих «Гималаи»

Н.Ромадин «Последний луч»

Н.Ромадин «Последний луч»

Широки у нас просторы, необъятные края, в синей дымке встали горы и раскинулись моря.

Широки у нас просторы, необъятные края, в синей дымке встали горы и раскинулись моря.

Тихий вечер, синий вечер, все полно покоя. Всплыли месяцу навстречу звезды над рекою.

Тихий вечер, синий вечер, все полно покоя. Всплыли месяцу навстречу звезды над рекою.

Поле зыблется цветами…В небе льются света волны…Вешних жаворонков пенья  Голубые бездны полны.

Поле зыблется цветами…В небе льются света волны…Вешних жаворонков пенья Голубые бездны полны.

Конкурс «Творчество работает на будущее» Придумать новый инструмент для симфонического оркестра.

Конкурс «Творчество работает на будущее»

Придумать новый инструмент для симфонического оркестра.

Источники изображений: http:// www.narand.com/images/qss/background/big/579.jpg  фоновый рисунок http://s3.pic4you.ru/allimage/y2014/01-08/12216/4106168-thumb.png  девочка http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/34907849.4f/0_86d1c_3843d47_L.jpg  грамафон http://gidrolan.com/photos/13000.jpg  уголок http:// 0day-4you.ru/uploads/posts/2013-06/1370968419_0_520c3_59b15cbc_l.jpg.png  ноты     Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Кулакова Наталья Ивановна учитель начальных классов ГУО «СШ № 26 г. Гродно», Беларусь

Источники изображений:

http:// www.narand.com/images/qss/background/big/579.jpg фоновый рисунок

http://s3.pic4you.ru/allimage/y2014/01-08/12216/4106168-thumb.png девочка

http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/34907849.4f/0_86d1c_3843d47_L.jpg грамафон

http://gidrolan.com/photos/13000.jpg уголок

http:// 0day-4you.ru/uploads/posts/2013-06/1370968419_0_520c3_59b15cbc_l.jpg.png ноты

 

 

Вы можете использовать данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Кулакова Наталья Ивановна

учитель начальных классов

ГУО «СШ № 26 г. Гродно», Беларусь


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!