СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Музыкальное развитие ребенка в семье".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыка – могучий   источник   мысли.

Без   музыкального   воспитания   невозможно полноценное   умственное   развитие.

 (В. А. Сухомлинский)

Просмотр содержимого документа
«"Музыкальное развитие ребенка в семье".»





УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!



Обогащайте духовный мир ребенка музыкальными

впечатлениями. Повышайте его интерес к музыке. Передавайте детям традиции своего народа.




НЕ УПУСТИТЕ ВРЕМЯ!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГЕНИЙ МОЖЕТ

ПРОСНУТЬСЯ В РЕБЕНКЕ УЖЕ В 3 ГОДА!

Музыка – могучий источник мысли.


Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.

(В. А. Сухомлинский)

Музыка – высшее в мире искусство.

(Л. Н. Толстой)

Область музыки — душевные волнения.

Цель музыки — возбуждать эти волнения, и сама она также вдохновляется ими.

(Жорж Санд)

Не верьте тому, что человек может понять музыку сразу. Это невозможно.

искусство.

(Л. Н. Толстой)




Наши контакты:

МДОУ детский сад № 24 Московская область , Орехово-Зуевский городской округ,

г. Орехово-Зуево

ул. Мира д.1.

Телефон/факс: 8(496)424-75-21

E-mail: ozg.mdou24@yandex.ru


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №24



Музыкальное развитие



Материал подготовила музыкальный руководитель Майорова Марина Юрьевна

Музыка является средством всестороннего развития ребёнка, формирования его духовного мира. Она способствует расширению его кругозора, вызывает радостные переживания, обогащает чувствам. Приобщение к музыки,

восприятие музыки активизирует восприятие, мышление и язык, воспитывает высокий эстетический вкус, развивает музыкальные способности, творческую инициативу, воображение, всесторонне влияет на её развитие. Музыка помогает воспитать у ребенка правильное отношение к окружающему миру.

Развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в раннем дошкольном возрасте. Дошкольный возраст – это период, когда идет активное развитие личности, проявляются основные способности ребенка, начинают раскрываться его скрытые таланты. В этом возрасте закладываются функциональные человеческие способности. Ребенок – дошкольник очень восприимчив к информации. Он способен реализовать свои возможности практически в любой сфере. Музыка помогает малышу находить активные формы самовыражения, открывает дорогу в

творчество. Музыка становится средством вхождения в мир социальных отношений. Музыкальное развитие в детском саду – это организованный педагогический процесс.





Основное содержание образовательной

области «Художественно эстетического развития» в соответствие с ФГОС ДО предполагает:

развитие предпосылок целостно смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природа;

становления эстетического отношения к окружающему миру;

формирование элементарных представлений о видах искусства;

восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно – модельной, музыкальной и др.).

Знакомство с музыкой в детском саду начинается с поступлением ребёнка в детский сад и до выпуска в школу. На протяжении всего времени нахождения в детском саду с ним ведётся большая систематическая работа. У малыша появляется возможность проявить себя в разных видах музыкальной деятельности.

Музыка развивает у ребёнка не только музыкальные способности, но и умственные способности. В беседах о музыке ребенок черпает разнообразных сведений о ней, имеющих познавательное значение, также беседао музыке включает характеристику эмоционально – образного содержания. Словарный запас детей обогащается образными словами и выражениями, характеризующими настроение, чувства переданные в музыке.

Детей в детском саду музыка сопровождает не только на занятиях, но и на праздниках, вечерах развлечений, концертах, досугах, в повседневной жизни. В процессе музыкальной деятельности ребенок приобретает некоторые знания о музыке. Ребенок приобщается к культурному музыкальному наследию

прошлого и настоящего.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!