СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкальная поездка

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Средняя группа «Музыкальная поездка»

Ход урока: Ритмические движения, муз-е приветствие, слушание, знакомство с песней, МРД

Просмотр содержимого документа
«Музыкальная поездка»

24.04.2017. Средняя группа «Конспект занятия»

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Дети входят в зал, под маршевую музыку, делают круг.

Ход ЗАНЯТИЯ

Распевка: Дети здороваются звонким спокойным голосом, чётким отрывистым голосом и ласковым напевным голосом.

Проводится коммуникативная игра «Знакомство».

Каждый ребёнок пропевает своё имя (например,«Я - Наташа!»,

Музыкальный руководитель: Сегодня мы отправляемся на поезде в путешествие. Но наш поезд стоит далеко от детского сада, и мы должны дойти до него. Ну-ка, наши ноги, пошли по дороге.

(Дети берутся за руки и выполняют танцевальные упражнения «Дорога»

Дружно за руки возьмёмся

И по кругу мы пройдёмся. «Идут по кругу хороводным шагом».

Все шагаем не спеша.

Ногу ставим мы с носка. По дорожке мы пойдём

И притопывать начнём.

По дорожке мы идём. «Шаг с притопом».

Ровно держим спинку,

Прямо, как тростинку,

Носочек оттянули,

Красиво развернули. «Повернулись в круг»

Носочек - раз,

Носочек - два! Это правая нога, Выставляют ноги на носочек

Носочек - раз, Носочек – два

Это левая нога. «Выставляют ноги на носочек»

Врозь носочки, пятки вместе,

Потанцуем мы на месте. «Пружинка».

Пружиночка сжимается,

А спинка выпрямляется.

А теперь мы поспешим,

Поскорее побежим. «Бег»

И потопаем немножко

По дорожке, по дорожке! «Топающий шаг»

Музыкальный руководитель:

Давайте дружно похлопаем друг другу, по приветствуем «Движение «тарелочки»

Музыкальный руководитель: А теперь садимся на стульчики и давайте представим будто мы с вами в поезде.

Музыкальный руководитель: Тогда в путь, и первая наша станция «Цирк» А что такое цирк? (ответ детей)Кого можно увидеть в цирке?

Давайте все сядем ровненько на стульчики и послушаем весёлую музыку, которая так и называется «Клоуны»

Звучит музыкальное произведение «Клоуны» Д. Б. Кабалевского.

Музыкальный руководитель: Какой характер у прослушанной музыки, а как она звучит быстро или медленно? Громко или тихо?

А написал эту музыку Б. Б. Кабалевский.

Давайте ещё раз прослушаем эту музыку, и представим как клоуны выступают на в цирке

Повторное слушание. «Клоуны» Д. Б. Кабалевского.

Музыкальный руководитель: мы отправляемся дальше, прошу всех занять свои места.

Музыкальный руководитель: Быстро наш поезд нас довёз до станции Музыкальная.

Мы с вами ехали на поезде, смотрели в окошечки, и что же мы там видели?

Какое сейчас время года? (Ответ детей, а какие весенние приметы вы знаете? (Ответ детей).

И сегодня мы с вами разучим песню. Но я не скажу про что она, и как она называется .Вы сначала ее прослушаете а потом скажите мне о чем она.

Слушание песни «Ой, бежит ручьем вода»

Музыкальный руководитель: А теперь пора в детский сад. Перед тем как мы поедем обратно давайте с вами поиграем.

мне бы хотелось спросить к вас:

- Понравилось вам путешествие?

- Какую музыку мы услышали в цирке? Как называлась музыка? Какой характер? Какой темп? Кто её написал?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!