СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыка на мольберте

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Музыка на мольберте»

Всех звуков и цветов соотношенья, А также способы переложенья Любых оттенков цвета в ноты, звуки. О, как хотелось мне азы науки Такой постичь! Герман Гессе,  швейцарский писатель

Всех звуков и цветов соотношенья,

А также способы переложенья

Любых оттенков цвета в ноты, звуки.

О, как хотелось мне азы науки

Такой постичь!

Герман Гессе, швейцарский писатель

Тема урока:  МУЗЫКА НА МОЛЬБЕРТЕ

Тема урока: МУЗЫКА НА МОЛЬБЕРТЕ

Мы познакомимся с творчеством литовского композитора, послушаем фрагмент одного из многочисленных музыкальных произведений и попытаемся узнать, что он нам хотел в нем рассказать.

Мы познакомимся с творчеством литовского композитора, послушаем фрагмент одного из многочисленных музыкальных произведений и попытаемся узнать, что он нам хотел в нем рассказать.

Послушайте музыку и Ответьте письменно на вопросы С какой стихией природы можно сравнить это музыкальное произведение? Что услышали в музыке? Какие музыкальные инструменты звучали?

Послушайте музыку и Ответьте письменно на вопросы

  • С какой стихией природы можно сравнить это музыкальное произведение?
  • Что услышали в музыке?
  • Какие музыкальные инструменты звучали?
моря «Я по целым часам сидел у , в особенности на закате, я всегда приходил к нему, и было мне всегда хорошо, и с каждым разом становилось все лучше…»

моря

«Я по целым часам сидел у , в особенности на закате, я всегда приходил к нему, и было мне всегда хорошо, и с каждым разом становилось все лучше…»

Звучали струнные инструменты

Звучали струнные инструменты

Композитор назвал свое произведение симфоническая поэма «Море». Здесь мы видим слияние трех видов искусства: музыка, литература, живопись

Композитор назвал свое произведение симфоническая поэма «Море».

Здесь мы видим слияние трех видов искусства: музыка, литература, живопись

Микалоюс Константинос Чюрлёнис литовский художник и композитор конца 19 – начала 20 века.

Микалоюс Константинос Чюрлёнис

  • литовский художник и композитор
  • конца 19 – начала 20 века.
Трилогия «Соната моря» названа так не случайно, т.к. композитор в своих музыкальных произведениях пытался соединить музыку и живопись.

Трилогия «Соната моря» названа так не случайно, т.к. композитор в своих музыкальных произведениях пытался соединить музыку и живопись.

Чюрлёнис показывает море как организм, в котором есть своя жизнь. Обратите внимание, какие цвета используются в передаче картины? (желтые, коричневые) Здесь почти нет голубого и синего цветов. Знаете почему? Потому что море, которое отразил Чюрленис – это Балтийское море, богатое янтарем, поэтому оно такое желтое.

Чюрлёнис показывает море как организм, в котором есть своя жизнь. Обратите внимание, какие цвета используются в передаче картины? (желтые, коричневые) Здесь почти нет голубого и синего цветов. Знаете почему? Потому что море, которое отразил Чюрленис – это Балтийское море, богатое янтарем, поэтому оно такое желтое.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  Послушайте симфоническую поэму «Море» и создайте иллюстрацию к произведению

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Послушайте симфоническую поэму «Море» и создайте иллюстрацию к произведению


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!