СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Муниципальный методический семинар: «Создание эффективной интеллектуальной среды обучения и воспитания в рамках внедрения ФГОС»

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация муниципального методического семинара по теме: «Создание эффективной интеллектуальной среды обучения и воспитания в рамках внедрения ФГОС»

Просмотр содержимого документа
«Муниципальный методический семинар: «Создание эффективной интеллектуальной среды обучения и воспитания в рамках внедрения ФГОС»»

МКУ “Управление образования Елабужского муниципального района” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6” Елабужского муниципального района Республики Татарстан Муниципальный методический семинар: «Создание эффективной интеллектуальной среды обучения и воспитания в рамках внедрения ФГОС»  26 апреля 2016 г. г. Елабуга  

МКУ “Управление образования Елабужского муниципального района”

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6”

Елабужского муниципального района Республики Татарстан

Муниципальный методический семинар:

«Создание эффективной интеллектуальной среды обучения и воспитания в рамках внедрения ФГОС»

26 апреля 2016 г.

г. Елабуга

 

Методическая площадка « Формирование культуры и типов критического мышления у обучающихся»

Методическая площадка

« Формирование культуры и типов критического мышления у обучающихся»

«Формирование критического мышления как элемент интеллектуальной среды»

«Формирование критического мышления как элемент интеллектуальной среды»

Что такое  «критическое мышление»? Открытое мышление, развивающееся путем наложения новой информации на личный жизненный опыт; Мышление, анализирующее информацию с точки зрения логики и личностно-ориентированного подхода; Мышление анализирующее, оценивающее и проблематизирующее; Мышление рефлексивное

Что такое «критическое мышление»?

  • Открытое мышление, развивающееся путем наложения новой информации на личный жизненный опыт;
  • Мышление, анализирующее информацию с точки зрения логики и личностно-ориентированного подхода;
  • Мышление анализирующее, оценивающее и проблематизирующее;
  • Мышление рефлексивное
Особенности технологии критического мышления Цель образования не объем знаний, а умение управлять информацией : искать, наилучшим способом присваивать, находить в ней смысл, применять в жизни .

Особенности технологии критического мышления

Цель образования не объем знаний,

а умение управлять информацией :

  • искать,
  • наилучшим способом присваивать,
  • находить в ней смысл,
  • применять в жизни .
     Что даёт технология развития  критического мышления ученику      - повышение эффективности восприятия информации;  - повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения;  - умение критически мыслить;  - умение ответственно относиться к собственному образованию;  - умение работать в сотрудничестве с другими;  - повышение качества образования учеников;  - желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни.

Что даёт технология развития критического мышления ученику  

- повышение эффективности восприятия информации; - повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения; - умение критически мыслить; - умение ответственно относиться к собственному образованию; - умение работать в сотрудничестве с другими; - повышение качества образования учеников; - желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни.

      Что даёт технология развития критического мышления учителю   - повышение эффективности восприятия информации;  - повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения;  - умение критически мыслить;  - умение ответственно относиться к собственному образованию;  - умение работать в сотрудничестве с другими;  - повышение качества образования учеников;  - желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни.

Что даёт технология развития критического мышления учителю

- повышение эффективности восприятия информации; - повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения; - умение критически мыслить; - умение ответственно относиться к собственному образованию; - умение работать в сотрудничестве с другими; - повышение качества образования учеников; - желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни.

    Тщательное наблюдение и описание наблюдаемого Построение объяснений и интерпретация Аргументированное рассуждение Связь новых знаний с предыдущими Принятие во внимание различных точек зрения Умение проявлять интерес и задавать вопросы Раскрытие сущности темы Определение главной мысли и формулирование выводов   Восемь типов мышления

  • Тщательное наблюдение и описание наблюдаемого
  • Построение объяснений и интерпретация
  • Аргументированное рассуждение
  • Связь новых знаний с предыдущими
  • Принятие во внимание различных точек зрения
  • Умение проявлять интерес и задавать вопросы
  • Раскрытие сущности темы
  • Определение главной мысли и формулирование выводов

Восемь типов мышления

   Народ, который думает на один год вперёд - выращивает хлеб.  Народ, который думает на 10 лет вперёд - выращивает сад. Народ, который думает на 100 лет вперёд - выращивает молодое поколение.

Народ, который думает на один

год вперёд - выращивает хлеб.

Народ, который думает на 10 лет

вперёд - выращивает сад.

Народ, который думает на 100 лет

вперёд - выращивает молодое поколение.

«Формирование критического мышления у младших школьников»

«Формирование критического мышления у младших школьников»

 Что значит для ребёнка современная начальная школа?

Что значит для ребёнка современная начальная школа?

Необходимо не только умело овладеть информацией, но и критически её оценить, осмыслить, применить.

Необходимо не только умело овладеть информацией, но и критически её оценить, осмыслить, применить.

   Роль учителя – быть вдумчивым помощником, стимулируя учащихся к неустанному познанию и помогая им сформировать навыки продуктивного мышления.

Роль учителя – быть вдумчивым помощником, стимулируя учащихся к неустанному познанию и помогая им сформировать навыки продуктивного мышления.

 Конечная цель технологии критического мышления – научить детей применять эту технологию самостоятельно.

Конечная цель технологии критического мышления – научить детей применять эту технологию самостоятельно.

Достижения обучающихся в начальной школе

Достижения обучающихся в начальной школе

Всероссийская олимпиада-конкурс по математике «ПОНИ в гостях у Пифагора» Приняли участие - 57 человек По школе: 1 место – Софронова София 2 место – Тарасов Александр По ЕМР: 1 место – Раймова Карина 1 место – Малюгина Диана 1 место – Зверкова Варвара 2 место – Султанова София 2 место – Волкова Алёна 3 место – Мусина Алина

Всероссийская олимпиада-конкурс по математике «ПОНИ в гостях у Пифагора»

Приняли участие - 57 человек

По школе:

1 место – Софронова София

2 место – Тарасов Александр

По ЕМР:

1 место – Раймова Карина

1 место – Малюгина Диана

1 место – Зверкова Варвара

2 место – Султанова София

2 место – Волкова Алёна

3 место – Мусина Алина

   Региональный конкурс  «Украсим ёлочку в лесу» в рамках Всероссийской природоохранной акции «Ель» Конкурс «Открытая страна детства»  Резвякова Яна – призёр по ЕМР  Суванова Милана – призёр по ЕМР и 3 место по РТ            Приняли участие – 153 ученика

Региональный конкурс «Украсим ёлочку в лесу» в рамках Всероссийской природоохранной акции «Ель»

Конкурс «Открытая страна детства»

Резвякова Яна –

призёр по ЕМР

Суванова Милана – призёр по ЕМР и 3 место по РТ

Приняли участие – 153 ученика

Открытая российская интернет-олимпиада по русскому языку для школьников «МетаШкола» Малюгина Диана Диплом 1 степени Кечина Эльмира Диплом 2 степени Горшунов Максим Диплом 2 степени Кашкарова Майя Диплом 2 степени

Открытая российская интернет-олимпиада по русскому языку для школьников «МетаШкола»

Малюгина Диана Диплом 1 степени

Кечина Эльмира Диплом 2 степени

Горшунов Максим Диплом 2 степени

Кашкарова Майя Диплом 2 степени

Всероссийская дистанционная олимпиада  по русскому языку «Грамоте учиться – всегда пригодится» Кобелев Артём – 1 место  Всероссийская дистанционная олимпиада «Математика для всех» Кобелев Артём – 1 место  Всероссийская дистанционная  олимпиада по математике  «Математика – царица всех наук»   Кобелев Артем, ученик 2Б класса – Лауреат

Всероссийская дистанционная олимпиада

по русскому языку

«Грамоте учиться всегда пригодится»

Кобелев Артём – 1 место

Всероссийская дистанционная олимпиада «Математика для всех»

Кобелев Артём – 1 место

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Математика – царица всех наук»

Кобелев Артем, ученик 2Б класса – Лауреат

   Тесное сотрудничество с центром детского туризма и спорта «ЮЛДАШ» Сентябрь 2015 – апрель 2016 – приняли участие в спортивных соревнованиях около 55 человек Принесли за этот период – 37 грамот

Тесное сотрудничество с центром детского туризма и спорта «ЮЛДАШ»

Сентябрь 2015 – апрель 2016 – приняли участие в спортивных соревнованиях около 55 человек

Принесли за этот период – 37 грамот

Посвящение в скауты

Посвящение в скауты

Конкурс осенних поделок

Конкурс осенних поделок

Выставка  «Цветочные истории»

Выставка «Цветочные истории»

  Научно- исследовательский проект  «Исследование условий роста плесени на продуктах питания»

Научно- исследовательский проект «Исследование условий роста плесени на продуктах питания»

Научно-практическая работа  «Выращивание кристаллов в домашних условиях»

Научно-практическая работа «Выращивание кристаллов в домашних условиях»

   Технология развития критического мышления как основа преемственности начального, основного и среднего общего образования.

Технология развития критического мышления как основа преемственности начального, основного и среднего общего образования.

Проектная деятельность на уроках естественного цикла в рамках внедрения ФГОС

Проектная деятельность на уроках естественного цикла в рамках внедрения ФГОС

«Создание интерактивных заданий на портале LearningApss.org»

«Создание интерактивных заданий на портале LearningApss.org»

Тема Математика Класс Периметр многоугольника 2Б Татарская литература Учитель «Урок-путешествие по сказкам Г.Тукая» 4В Татарская литература Кабинет Мусина Евгения Александровна , учитель начальных классов Татарская литература 3Б «Наши зеленые друзья» Усманова Тагзима Гильмутдиновна , учитель татарского языка и литературы 224 235 Изучение рассказа Х.Халикова “Витаминный суп” Английский язык Гайсина Рузиля Сагдатзяновна , учитель татарского языка 1 квалификационной категории

Тема

Математика

Класс

Периметр многоугольника

Татарская литература

Учитель

«Урок-путешествие по сказкам Г.Тукая»

Татарская литература

Кабинет

Мусина Евгения Александровна , учитель начальных классов

Татарская литература

«Наши зеленые друзья»

Усманова Тагзима Гильмутдиновна , учитель татарского языка и литературы

224

235

Изучение рассказа Х.Халикова “Витаминный суп”

Английский язык

Гайсина Рузиля Сагдатзяновна , учитель татарского языка 1 квалификационной категории

"Планы на ближайшее будущее"

География / русский язык

236

Гилмуллина Ляйсан Салахетдиновна, учитель татарского языка и литературы 1 квалификационной категории

Интегрированный урок «Страна восходящего Солнца: морские узлы на карте русского языка»

226

Долинина Ильнара Махмутовна , учитель английского языка

Шишкина Елена Фёдоровна, учитель географии 1 квалификационной категории

222

Хабарова Дарья Анатольевна, учитель русского языка

114

Тема Татарский язык Класс 5А «Мой любимый домашний питомец » Учитель Английский язык Кабинет Урок-проект 5Б Шамсутдинова Гузель Амеровна, учитель татарского языка и литературы 213 Г.Тукай. В мире детства Фатхудинова Расима Гасимовна, учитель татарского языка и  литературы высшей квалификационной категории Математика «Заказ столика в ресторане» 6А Обществознание Закиева Рамиля Касымовна, учитель татарского языка и литературы 1 квалификационной категории 127 Урок-игра “Удивительный мир математики!” 6В Биология Ахматнурова Гульнара Зуфаровна, 7А Урок-деловая игра “Обмен, торговля, реклама” 140 учитель английского языка 1 квалификационной категории Обобщающий урок по теме: “Мхи. Плауны. Папоротники. Хвощи. 5В 135 Крашева Екатерина Михайловна , учитель математики Фирсова Анна Александровна, учитель высшей квалификационной категории Константинова Татьяна Николаевна, учитель истории и обществознания 114 133

Тема

Татарский язык

Класс

«Мой любимый домашний питомец »

Учитель

Английский язык

Кабинет

Урок-проект

Шамсутдинова Гузель Амеровна, учитель татарского языка и литературы

213

Г.Тукай. В мире детства

Фатхудинова Расима Гасимовна, учитель татарского языка и литературы высшей квалификационной категории

Математика

«Заказ столика в ресторане»

Обществознание

Закиева Рамиля Касымовна, учитель татарского языка и литературы 1 квалификационной категории

127

Урок-игра “Удивительный мир математики!”

Биология

Ахматнурова Гульнара Зуфаровна,

Урок-деловая игра “Обмен, торговля, реклама”

140

учитель английского языка 1 квалификационной категории

Обобщающий урок по теме: “Мхи. Плауны. Папоротники. Хвощи.

135

Крашева Екатерина Михайловна , учитель математики

Фирсова Анна Александровна, учитель высшей квалификационной категории

Константинова Татьяна Николаевна, учитель истории и обществознания

114

133

МКУ “Управление образования Елабужского муниципального района” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6” Елабужского муниципального района Республики Татарстан Муниципальный методический семинар: «Создание эффективной интеллектуальной среды обучения и воспитания в рамках внедрения ФГОС»  26 апреля 2016 г. г. Елабуга  

МКУ “Управление образования Елабужского муниципального района”

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6”

Елабужского муниципального района Республики Татарстан

Муниципальный методический семинар:

«Создание эффективной интеллектуальной среды обучения и воспитания в рамках внедрения ФГОС»

26 апреля 2016 г.

г. Елабуга

 

                                      Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!