СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультимедийный урок комплексного применения знаний, умений и навыков – «Координатная плоскость» по математике в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мультимедийный урок  комплексного применения знаний, умений и навыков  – «Координатная плоскость» по математике в 6 классе  учителя математики  Карпучевой Ирины Владимировны  Муниципального общеобразовательного учреждения  «Целинная средняя общеобразовательная школа» ул. Пушкина-2, пос. Целинный, Ключевского района, Алтайского края.

Представленный урок комплексного применения знаний, умений и навыков с применением ИКТ создан в компьютерной среде POWER POINT, содержащий рисунки, изображения, тексты, анимации. Целесообразность использования презентационного сопровождения на уроке продиктована следующими факторами:

  • повышение интенсификации учебно-воспитательного процесса (увеличение скорости подачи  и наглядности учебного материала, количества предлагаемой информации, частичная автоматизация системы контроля),
  • эффективность обобщения и систематизации знаний, умений и навыков за счет групповой, фронтальной и индивидуальной работы с  учащимися.           (добавить: каким образом используется презентация на каждом этапе урока)

С целью повышения эффективности учебной  деятельности учащихся на уроке используется самостоятельная творческая работа, в основе которой лежат основные тенденции современного образования, ориентированные на принципы развивающего обучения и компетентностного  подхода. Познавательный интерес к предмету, развитие творческой деятельности учащихся, потребности к самообразованию поддерживаются через создание условий успешности, индивидуального развития каждой личности.                                                                                         

Большая роль на уроке отводится индивидуальной работе с учащимися. При оценивании на уроке их работы  применяется накопительная система баллов.

В  работе представлены: презентация, подробный конспект урока и пояснительная  записка с методическими рекомендациями по использованию предлагаемого материала[1].

 

[1] При подготовке к уроку автор использовала материалы Колбасовой А.В., учителя математики и информатики Рускеальской основной школы г. Сораваала – [‚электронный ресурс]  – Открытый доступ – http:// arm-math.rkc-74.ru

 

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийный урок комплексного применения знаний, умений и навыков – «Координатная плоскость» по математике в 6 классе»

Конспект урока математики в 6 классе

Карпучева Ирина Владимировна – учитель математики

МОУ «Целинная СОШ» Ключевского района Алтайского края

Учебник - Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд

М.: Мнемозина,2007год



Тема урока: Координатная плоскость.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.



Цели урока:

  1. Способствовать обобщению и систематизации знаний, умений и навыков учащихся по теме «Координатная плоскость».

  2. Способствовать развитию логического мышления, внимания, самостоятельности и аккуратности при изображении на координатной плоскости точек с заданными координатами, при выполнении творческих заданий.

  3. Способствовать воспитанию дисциплинированности, организованности, умению общаться друг с другом.



Методы обучения:

  1. По источнику знаний – словесный;

  2. По степени взаимодействия учителя и ученика – беседа;

  3. В зависимости от конкретных дидактических задач – воспроизведение,

  4. решение учебной задачи;

  5. По степени самостоятельности учащихся – репродуктивный;

  6. Логически – индуктивный.



Формы обучения:

  1. Групповая;

  2. Фронтальная;

  3. Индивидуальная.



Оборудование:

  1. Компьютер;

  2. Мультимедийный проектор;

  3. Экран;

  4. Презентация с готовыми слайдами по теме урока.



Структура урока:



  1. Организация класса (1 мин).

  2. Проверка домашнего задания (2 мин).

  3. Целеполагание + планирование (2 мин).

  4. Актуализация знаний учащихся (5 мин).

  5. Выполнение заданий по учебнику (10 мин).

  6. Выполнение самостоятельной творческой работы (15 мин).

  7. Проверка (2 мин).

  8. Итог урока. Рефлексия (3 мин).



Ход урока:





  1. Организация класса.

  2. Проверка домашнего задания (слайды №2 - 3): №1418; № 1421.

  3. Целеполагание + планирование (слайд №4).

  4. Реализация плана:



  1. Повторение теории – задание №1 «Разгадайте кроссворд» (слайд № 5).

  2. Выполнить устно задания № 2 – 3 (слайды № 6 – 7).

  3. Работа с учебником – выполнение заданий: № 1417.

  4. Выполнение самостоятельной творческой работы (слайд №8).

  5. Проверка (слайды № 9 – 10).

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия (слайд № 11).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!