Последние годы на нас буквально обрушился технологический прогресс. То, что ещё вчера, казалось фантастикой, вошло в нашу жизнь. Дети, как самая любознательная и любопытная часть общества, буквально “ заглатывают “ все новинки. Они уверенно пользуются мобильными телефонами, компьютерами, различными DVD- плеерами и т.д. И им стали не интересны приготовленные нами для уроков картинки, схемы, диафильмы. В результате снижается познавательная активность учащихся на уроках, желание мыслить и работать самостоятельно, да и просто учиться.
Поэтому нам, учителям приходится постоянно искать наиболее эффективные способы ведения уроков.
Популярным видом таких технологий я считаю мультимедийную презентацию, которая позволяет учитывать особенности восприятия информации каждой категорией обучающихся (аудиалов, визуалов, кинестетиков), поскольку на одном слайде размещаю информацию, ориентированную на каждую их этих категорий.