СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мотивационное письмо

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мотивационное письмо»

Мотивационное письмо


Принять участие в данном конкурсе я решила с целью собственного продвижения, достижения больших успехов в карьере. Этому способствовал мой профессиональный опыт в организации и проведении детских кружков по профориентации; участие детей в творческих конкурсах, экскурсиях; многочисленные благодарственные письма, дипломы и грамоты, в том числе от Управления образования г. Екатеринбурга и депутата Государственной думы, достижения в профессиональных педагогических конкурсах.

На сегодняшний день острой проблемой «среднестатистической» екатеринбургской образовательной организации является отсутствие связи с внешним миром. Старательный ученик выучит огромное количество теоретической информации по дюжине учебных дисциплин, но не найдет ей практического применения. Ученик же несознательный просто не будет "заморачиваться" зубрежкой теории. Он все равно окажется в равных условиях с отличником — багаж опыта для жизни вне стен школы будет нулевым у обоих. Как можно разрешить данную проблему? В первую очередь необходимо правильно организовать учебно-воспитательный процесс, выработать индивидуальный маршрут комплексного сопровождения ребенка. А для этого необходима высокая профессиональная компетентность педагога, работающего как с обычными детьми, так и с одаренными.

Учителям можно помочь развить указанные личностные и профессиональные качества тремя путями:

  • с помощью тренингов — в достижении понимания самих себя и других;

  • предоставлением знаний о процессах обучения, развития и особенностях разных видов одаренности;

  • тренировкой умений, необходимых для того, чтобы обучать эффективно и создавать индивидуальные программы.

Исходя из вышеперечисленного можно назвать основные глобальные тенденции сферы образования:

  • доступность образования всему населению страны и преемственность его ступеней и уровней;

  • предоставление автономности и самостоятельности учебным заведениям;

  • обеспечение права на образование всем желающим;

  • увеличение спектра учебно-организационных мероприятий;

  • разрастание рынка образовательных услуг;

  • расширение сети высшего образования и изменение социального состава студенчества;

  • образование становится приоритетным объектом финансирования в развитых странах мира;

  • постоянное обновление и корректировка школьных и вузовских образовательных программ;

  • отход от ориентации на «среднего ученика», повышенный интерес к одаренным детям и молодым людям, к особенностям раскрытия и развития их способностей в процессе и средствами образования;

  • поиск дополнительных ресурсов для образования детей с отклонениями в развитии, детей-инвалидов.

А глобальные тенденции - это наше будущее, которое зависит от нас самих. В будущем успешная образовательная организация – это современное и доступное место для детей, где они будут чувствовать себя уютно и комфортно, как здоровые, так и дети с ОВЗ. А помогут им в этом квалифицированные педагогические работники, логопеды, психологи, медицинские работники.  Для развития ребенка будут созданы художественные студии, спортивные залы, площадки, кинотеатры, «цветочные оранжереи», библиотеки, компьютерные классы, у каждого ребенка будут различные комплекты развивающих игр, конструкторов и т.д. Родители будут непосредственными участниками этого процесса, а общество в целом - получать высококвалифицированных выпускников, у которых запущен процесс формирования личностного роста, саморазвития и профессиональной ориентации.

Но, чтобы современная образовательная организация стала успешной, необходим идеальный руководитель, который должен обладать профессиональными и личными качествами.

Современный руководитель – это творческая личность, способная преодолевать стереотипы и находить нетрадиционные пути решения стоящих перед школой задач, создавать и использовать инновационные управленческие технологии.

Современный руководитель – это личность, постоянно работающая над собой, над своими профессиональными и личностными качествами.

Современный руководитель – это стратег, видящий перспективу развития своей организации на несколько лет вперед, исходя из имеющихся социальных условий и ресурсов.

Современный руководитель – это носитель организационных перемен, вырабатывающий новые подходы к решению проблем, пропагандирующий новые ценности среди сотрудников, одержимый идеей, готовый преодолевать ради ее воплощения в жизнь длительные трудности.

Современный руководитель – это лидер, стремящийся не приказывать, а выслушивать коллег, психологически настроенный на одобрение предложений, являющийся энтузиастом и готовящий, поддерживающий энтузиастов.

Я стараюсь к этому стремиться, так как у меня есть желание и способности учиться, расти и развиваться, осваивать новые технологии, программы, расширять круг своих навыков.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!