СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мотивационное письмо

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мотивационное письмо»

Мотивационное письмо


Принять участие в данном конкурсе я решила с целью собственного продвижения, достижения больших успехов в карьере, потому что с 2021 года являюсь заместителем директора МАОУ – СОШ № 62. Этому способствовал и мой профессиональный опыт в организации и проведении детских кружков по профориентации; участие детей в творческих конкурсах, экскурсиях; многочисленные благодарственные письма, дипломы и грамоты, в том числе от Управления образования г. Екатеринбурга и депутата Государственной думы, достижения в профессиональных педагогических конкурсах.

Важную роль в воспитании образованной личности играет педагог, который должен в школе создать все условия для развития способностей обучающихся к получению знаний и умений, а также условия развития их самостоятельности и активности. Педагог должен быть организатором учебного процесса и социально-творческой деятельности школьников. Но в современном мире в деятельность педагога все шире внедряются современные инновационные технологии, пересмотр оценки достижений обучающихся, реализация принципов педагогики сотрудничества. И педагоги зачастую не могут приспособиться к требованиям современного общества, что является огромной проблемой для образовательной деятельности. На мой взгляд, педагоги постепенно начинают переосмысливать учебные стратегии, непрерывно разрабатываются инновационные методы обучения. Растёт педагогическая квалификация преподавателей. Делается ставка на активное развитие творческого потенциала учеников. Всё вышеперечисленное открыло путь для возникновения совершенно новых образовательных тенденций, среди которых, электронное обучение, online курсы, мобильное обучение.

Я придерживаюсь мнения, что современные тенденции в образовании обновляют задачи учебного процесса, то есть, направлены на умение ориентироваться среди гигантских потоков информации. Главными инструментами познания становятся различные виды программного обеспечения. Это требует нового, существенно отличающегося от традиционного, подхода к образовательному процессу.

В будущем успешная образовательная организация – это современное и доступное место для детей, где они будут чувствовать себя уютно и комфортно, как здоровые, так и дети с ОВЗ. А помогут им в этом квалифицированные педагогические работники, логопеды, психологи, медицинские работники.  Для развития ребенка будут созданы художественные студии, спортивные залы, площадки, кинотеатры, «цветочные оранжереи», библиотеки, компьютерные классы, у каждого ребенка будут различные комплекты развивающих игр, конструкторов и т.д. Родители будут непосредственными участниками этого процесса, а общество в целом - получать высококвалифицированных выпускников, у которых запущен процесс формирования личностного роста, саморазвития и профессиональной ориентации.

Но, чтобы современная образовательная организация стала успешной, необходим руководитель, который должен обладать профессиональными и личными качествами.

Современный руководитель школы должен в первую очередь способствовать модернизации образования, а также придерживаться глобальных тенденций сферы образования.

Современный руководитель – это творческая личность, способная преодолевать стереотипы и находить нетрадиционные пути решения стоящих перед школой задач, создавать и использовать инновационные управленческие технологии.

Современный руководитель – это стратег, видящий перспективу развития своей организации на несколько лет вперед, исходя из имеющихся социальных условий и ресурсов.

Школа является сложной, динамической, социально-педагогической, самоорганизующейся частью общей системы, поэтому новые условия выдвигают и новые требования к личности руководителя образовательным учреждением. Они предполагают знание и понимание особенностей и тенденции развития современной школы, способствуют формированию нового мышления, соответствующих качеств, умений и навыков, знанию современных нормативно-правовых основ, развитию способностей и готовности к управленческой деятельности.

Управление образовательным процессом в динамично меняющейся социальной обстановке должно носить опережающий характер, что позволит создать образовательное пространство с высокими адаптивными свойствами.

Именно от руководителя зависит комфорт и благоустройство школьников в учебном заведении, сочетание материально-технических элементов, обеспечивающих физическое удобство нахождения детей и взрослых в стенах школы.

Руководитель должен быть мотивирован, активен, самостоятелен и самокритичен, умеющим эффективно взаимодействовать, выстраивать отношения с вышестоящими органами, руководителями других образовательных учреждений, и педагогами. Такой стиль работы является для меня приоритетным.

В должности руководителя меня привлекает и неофициальная сторона – возможность общения. Директор школы в какой-то мере психолог, потому что всегда ориентирован на душу человека, стоит на страже духовности, охраняет школу, как место, где взращивается душа ребенка, где постигаются высшие ценности жизни, и человек выступает в своей сущности как носитель социальных отношений.

Я стараюсь к этому стремиться, так как у меня есть желание и способности учиться, расти и развиваться, осваивать новые технологии, программы, расширять круг своих навыков.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!