СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Морское путешествие (устный счет 2 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал представляет презентацию для устного счета в пределах 100. К презентации прилагается файл с объяснениями заданий. 

Просмотр содержимого документа
«Морское путешествие (устный счет 2 класс)»

Тема: Сложение и вычитание в пределах ста с переходом через десяток (2 класс Школа России)

Автор: Киселева И.С.,

учитель начальных классов,

ГБОУ Школа 2121 гор. Москва, ЮВАО

Презентация для устного счета и объяснение новой темы

Слова к кадрам.

1. Начинаем наш урок математики. Чтобы настроиться на работу, нам нужно провести с вами устный счет. Но сегодня это будет не просто устный счет, а настоящее путешествие. На чем можно путешествовать? Какие путешествия вы любите? Посмотрите, какое путешествие сегодня мы с вами совершим? (кадр 1) Правильно, путешествие на корабле.

(кадр 2) А кто знает, как будет называться наш корабль? (Ребята называют варианты ответов). Чтобы угадать название корабля, надо числа записать в порядке возрастания. (Дети записывают числа себе в тетрадь, при проверке получается слова «дружба»). Как вы думаете, почему наш корабль называется именно «Дружба»?

(кадр 3) Ребята, какие профессии на корабле вы знаете? А кто на корабле самый главный? Правильно, капитан. Капитан нашего корабля очень любит играть в настольные игры. Давайте сыграем с капитаном нашего корабля в домино.

(кадр 4) Ой, за бортом ничего не видно, туманность. Чтобы ее преодолеть, надо решить примеры.

(кадр 5) Над нашим кораблем летают разные морские птицы. Каких птиц вы знаете? Посмотрите на эту птицу, как она называется? (дети дают варианты ответов) Чтобы узнать имя этой птицы, надо решить математическую цепочку.

(кадр 6) Чем можно заниматься на море? Какие ваши любимые занятия? Правильно, можно купаться, загорать, строить замки из песка, искать ракушки и камешки. А еще можно ловить рыбу. Сейчас мы с вами и займемся этим: чтобы поймать рыбку, надо решить примеры. Будьте осторожны: примеры похожи, но у них все-таки есть отличия. Какие? Правильно, надо быть внимательным и определить, что мы прибавляем и вычитаем – десятки или единицы. (При решении примеров учитель нажимает на карточку с ответом, пример перемещается к нужному ответу)

(кадр 7) Наши морские звери проголодались, надо их покормить червячками. Сколько нужно дать каждому червячков, вы определите сами. Для этого число, которое появится около морского жителя надо дополнить до круглого десятка.

(кадры 8-11) А теперь мы с вами отправляемся в морскую школу и посмотрим, как морские жители учатся решать примеры в пределах 100 с переходом через десяток. Поможем им в этом.

После объяснения новой темы, учитель работает по учебнику, решает примеры и задачи по теме.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!