К-1 1 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1. К бассейну, какого океана относится? Площадь моря в кв. км. Крайние точки моря. Полезные свойства. Впадающие реки.
Положение моря относительно океана. Береговая линия-длина, ширина (изрезанность, наличие заливов, проливов). Глубина моря: а) средняя в (м); б) максимальная в (м). Солёность в (0/00).
К-2 1 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1.Биологические ресурсы и др.
Температура воды, 0 С; а) зимы; б) лета. (замерзает или нет).
2.Экологические проблемы. Деятельность человека, направленная на сохранение ПК
К-1 2 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1. К бассейну, какого океана относится? Площадь моря в кв. км. Крайние точки моря. Полезные свойства. Впадающие реки.
Положение моря относительно океана. Береговая линия-длина, ширина (изрезанность, наличие заливов, проливов). Глубина моря: а) средняя в (м); б) максимальная в (м). Солёность в (0/00).
К-2 2 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1.Биологические ресурсы и др.
Температура воды, 0 С; а) зимы; б) лета. (замерзает или нет).
2.Экологические проблемы. Деятельность человека, направленная на сохранение ПК
К-1 1 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1. К бассейну, какого океана относится? Площадь моря в кв. км. Крайние точки моря. Полезные свойства. Впадающие реки.
Положение моря относительно океана. Береговая линия-длина, ширина (изрезанность, наличие заливов, проливов). Глубина моря: а) средняя в (м); б) максимальная в (м). Солёность в (0/00).
К-2 1 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1.Биологические ресурсы и др.
Температура воды, 0 С; а) зимы; б) лета. (замерзает или нет).
2.Экологические проблемы. Деятельность человека, направленная на сохранение ПК
К-1 2 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1. К бассейну, какого океана относится? Площадь моря в кв. км. Крайние точки моря. Полезные свойства. Впадающие реки.
Положение моря относительно океана. Береговая линия-длина, ширина (изрезанность, наличие заливов, проливов). Глубина моря: а) средняя в (м); б) максимальная в (м). Солёность в (0/00).
К-2 2 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1.Биологические ресурсы и др.
Температура воды, 0 С; а) зимы; б) лета. (замерзает или нет).
2.Экологические проблемы. Деятельность человека, направленная на сохранение ПК
К-1 2 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1. К бассейну, какого океана относится? Площадь моря в кв. км. Крайние точки моря. Полезные свойства. Впадающие реки.
Положение моря относительно океана. Береговая линия-длина, ширина (изрезанность, наличие заливов, проливов). Глубина моря: а) средняя в (м); б) максимальная в (м). Солёность в (0/00).
К-2 2 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1.Биологические ресурсы и др.
Температура воды, 0 С; а) зимы; б) лета. (замерзает или нет).
2.Экологические проблемы. Деятельность человека, направленная на сохранение ПК
К-1 2 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1. К бассейну, какого океана относится? Площадь моря в кв. км. Крайние точки моря. Полезные свойства. Впадающие реки.
Положение моря относительно океана. Береговая линия-длина, ширина (изрезанность, наличие заливов, проливов). Глубина моря: а) средняя в (м); б) максимальная в (м). Солёность в (0/00).
К-2 2 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1.Биологические ресурсы и др.
Температура воды, 0 С; а) зимы; б) лета. (замерзает или нет).
2.Экологические проблемы. Деятельность человека, направленная на сохранение ПК
К-1 2 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1. К бассейну, какого океана относится? Площадь моря в кв. км. Крайние точки моря. Полезные свойства. Впадающие реки.
Положение моря относительно океана. Береговая линия-длина, ширина (изрезанность, наличие заливов, проливов). Глубина моря: а) средняя в (м); б) максимальная в (м). Солёность в (0/00).
К-2 2 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1.Биологические ресурсы и др.
Температура воды, 0 С; а) зимы; б) лета. (замерзает или нет).
2.Экологические проблемы. Деятельность человека, направленная на сохранение ПК
К-1 2 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1. К бассейну, какого океана относится? Площадь моря в кв. км. Крайние точки моря. Полезные свойства. Впадающие реки.
Положение моря относительно океана. Береговая линия-длина, ширина (изрезанность, наличие заливов, проливов). Глубина моря: а) средняя в (м); б) максимальная в (м). Солёность в (0/00).
К-2 2 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1.Биологические ресурсы и др.
Температура воды, 0 С; а) зимы; б) лета. (замерзает или нет).
2.Экологические проблемы. Деятельность человека, направленная на сохранение ПК
К-1 1 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1. К бассейну, какого океана относится? Площадь моря в кв. км. Крайние точки моря. Полезные свойства. Впадающие реки.
Положение моря относительно океана. Береговая линия-длина, ширина (изрезанность, наличие заливов, проливов). Глубина моря: а) средняя в (м); б) максимальная в (м). Солёность в (0/00).
К-2 1 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1.Биологические ресурсы и др.
Температура воды, 0 С; а) зимы; б) лета. (замерзает или нет).
2.Экологические проблемы. Деятельность человека, направленная на сохранение ПК
К-1 1 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1. К бассейну, какого океана относится? Площадь моря в кв. км. Крайние точки моря. Полезные свойства. Впадающие реки.
Положение моря относительно океана. Береговая линия-длина, ширина (изрезанность, наличие заливов, проливов). Глубина моря: а) средняя в (м); б) максимальная в (м). Солёность в (0/00).
К-2 1 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1.Биологические ресурсы и др.
Температура воды, 0 С; а) зимы; б) лета. (замерзает или нет).
2.Экологические проблемы. Деятельность человека, направленная на сохранение ПК
К-1 1 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1. К бассейну, какого океана относится? Площадь моря в кв. км. Крайние точки моря. Полезные свойства. Впадающие реки.
Положение моря относительно океана. Береговая линия-длина, ширина (изрезанность, наличие заливов, проливов). Глубина моря: а) средняя в (м); б) максимальная в (м). Солёность в (0/00).
К-2 1 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1.Биологические ресурсы и др.
Температура воды, 0 С; а) зимы; б) лета. (замерзает или нет).
2.Экологические проблемы. Деятельность человека, направленная на сохранение ПК
К-1 1 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1. К бассейну, какого океана относится? Площадь моря в кв. км. Крайние точки моря. Полезные свойства. Впадающие реки.
Положение моря относительно океана. Береговая линия-длина, ширина (изрезанность, наличие заливов, проливов). Глубина моря: а) средняя в (м); б) максимальная в (м). Солёность в (0/00).
К-2 1 вариант
Первый ученик: Ответьте на вопросы, используя дополнительный текст.
Второй ученик выполняет упражнение: Напротив номера ответа поставьте, если согласны «+», если не согласны «-», объясните первому ученику:
1.Биологические ресурсы и др.
Температура воды, 0 С; а) зимы; б) лета. (замерзает или нет).
2.Экологические проблемы. Деятельность человека, направленная на сохранение ПК