СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мордовские игры. Вторая группа раннего возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры для детей.

Просмотр содержимого документа
«Мордовские игры. Вторая группа раннего возраста.»

Игра «Поймай мяч»

(«Кундык осканть»)

Цель: развивать внимание, координацию движений, ловкость, прослеживающую функцию глаза.

Предварительная работа:

• Чтение мордовских сказок.

• Рассматривание иллюстраций, слайдов с изображением элементов мордовского костюма.

• Беседа «Я живу в Мордовии».

• Подвижная игра «Бабушка» («Баба» - мокш.)

Содержание и правила игры.

Дети стоят по кругу, после считалки начинают бросать мяч и ловить его.


«В зайчиков»

«Нумолняса» (мокша)

Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов.

Предварительная работа:

• Чтение мордовских сказок.

• Рассматривание иллюстраций, слайдов с изображением элементов мордовского костюма.

• Беседа «Я живу в Мордовии».

Содержание и правила игры.

«В зайчиков» играют весной, летом и осенью мальчики и девочки вместе. Один игрок становится «собачкой», остальные - «зайчиками». «Собачка» отходит в сторону за условленную черту, а «зайчики» разбегаются по всей площадке. «Собачка» начинает ловить «зайчиков», а они при её приближении садятся на корточки. Пока «зайчики» сидят, их ловить нельзя. Как только они начинают бегать «собачка» устремляется за ними. Кого «собачка» поймает, тот тоже начинает ловить «зайчиков». Когда все «зайцы» будут пойманы игра начнётся сначала.

Правила игры.

Чтобы дети не путали «собачек» и «зайцев», нужно ребёнку, кто стал «собачкой» крикнуть: «Я тоже собачка». Или водящий говорит, что тот или та стали «собачками».





«Ветер - ветерки»

«Варма-варминеть» (с бубном)

Цель: развивать двигательные качества (координацию, точность движений, выразительность); ориентировку в пространстве. Развивать навыки безопасного поведения в подвижной игре.

Предварительная работа:

• Чтение мордовских сказок.

• Рассматривание иллюстраций, слайдов с изображением элементов мордовского костюма.

• Беседа «Я живу в Мордовии».

Содержание и правила игры.

Считалкой выбирают ведущего игры «ветра», остальные играющие - «ветерки». Ведущий начинает звенеть бубном. Если бубен звенит сильно, то «ветерки» быстро бегают по участку, сильно махая руками. Если бубен звенит тихо, то «ветерки» медленно кружатся на месте и красиво, изящно машут руками. Тот, кто неверно выполняет правила игры - исключается. Повторять игру можно 3-4 раза










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!