СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мораль в обществознании

Нажмите, чтобы узнать подробности

тема мораль и её роль в жизни общества, тема будет полезна ученикаи и учителям обществоведческих дисциплин

Просмотр содержимого документа
«Мораль в обществознании»

ПОНЯТИЕ МОРАЛИ Форма общественного сознания состоящая из системы ценностей и требований, регулирующих поведение людей НАУЧИТЬ НАС, КАК ОТНОСИТСЯ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ!

ПОНЯТИЕ МОРАЛИ

Форма общественного сознания состоящая из системы ценностей и требований, регулирующих поведение людей

НАУЧИТЬ НАС, КАК ОТНОСИТСЯ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ!

Притча о мудром Мастере. Давно-давно в старинном городе жил Мастер, окруженный учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответ?». Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал ее между ладонями. Улыбаясь, он подошел к Мастеру и спросил: -Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая? Он крепко держал бабочку в своих ладонях и был готов в любое время сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер сказал: -Все в твоих руках….

Притча о мудром Мастере.

Давно-давно в старинном городе жил Мастер, окруженный учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответ?».

Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал ее между ладонями. Улыбаясь, он подошел к Мастеру и спросил:

-Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?

Он крепко держал бабочку в своих ладонях и был готов в любое время сжать их ради своей истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер сказал:

-Все в твоих руках….

ПОНЯТИЕ МОРАЛИ Бог общество человек ? ОТКУДА ПОЯВИЛАСЬ ? Мораль регулирует отношения с точки зрения добра и зла, справедливости и несправедливости .

ПОНЯТИЕ МОРАЛИ

Бог

общество

человек

? ОТКУДА ПОЯВИЛАСЬ ?

Мораль регулирует отношения с точки зрения добра и зла, справедливости и несправедливости .

ПОНЯТИЕ НРАВСТВЕННОСТИ Совокупность людских нравов, сама жизнь (принципы реального практического поведения людей в котором отражается мораль) МОРАЛЬ НРАВСТВЕННОСТЬ Поступки с позиции «добра» и «зла» Мысли и идеи

ПОНЯТИЕ НРАВСТВЕННОСТИ

Совокупность людских нравов, сама жизнь (принципы реального практического поведения людей в котором отражается мораль)

МОРАЛЬ

НРАВСТВЕННОСТЬ

Поступки с позиции «добра» и «зла»

Мысли и идеи

ЦЕННОСТИ И НОРМЫ МОРАЛИ Ценности – характеристика определенных идей, принципов, явлений, предметов и их свойств с точки зрения их значения для человека или общества. У каждого человека складывается своя «пирамида ценностей» как составляющего неповторимый внутренний мир каждого человека Общечеловеческие ценности: Добро Истина Справедливость Совесть Честь Достоинство

ЦЕННОСТИ И НОРМЫ МОРАЛИ

Ценности – характеристика определенных идей, принципов, явлений, предметов и их свойств с точки зрения их значения для человека или общества.

У каждого человека складывается своя «пирамида ценностей» как составляющего неповторимый внутренний мир каждого человека

Общечеловеческие ценности:

  • Добро
  • Истина
  • Справедливость
  • Совесть
  • Честь
  • Достоинство
ЦЕННОСТИ И НОРМЫ МОРАЛИ Прочти п.2-3 к §8 Выпиши: Главные моральные нормы. Ответь на вопросы: Что является моральным идеалом человечества? Как связаны между собой патриотизм и гражданственность? Что мы вкладываем в понятия «добро» и «зло»? Приведи примеры добрых и злых поступков опираясь на свой жизненный опыт (мотив, цель, средства и результат).

ЦЕННОСТИ И НОРМЫ МОРАЛИ

Прочти п.2-3 к §8

Выпиши:

  • Главные моральные нормы.

Ответь на вопросы:

  • Что является моральным идеалом человечества?
  • Как связаны между собой патриотизм и гражданственность?
  • Что мы вкладываем в понятия «добро» и «зло»? Приведи примеры добрых и злых поступков опираясь на свой жизненный опыт (мотив, цель, средства и результат).
Какие два «секрета» добра раскрывает автор? Почему автор оценивает несовершенное действие как добро? Что, по мнению автора, отличает добро реального от добра потенциального?
  • Какие два «секрета» добра раскрывает автор?
  • Почему автор оценивает несовершенное действие как добро?
  • Что, по мнению автора, отличает добро реального от добра потенциального?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!