СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг сформированности УУД на уровне ООО с целью оценки качества метапредметных результатов обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для успешного формирования универсальных учебных достижений (УУД) учащихся необходимо вести мониторинг, делать необходимую корректировку, планировать дальнейшую работу по развитию действий учащихся

 

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг сформированности УУД на уровне ООО с целью оценки качества метапредметных результатов обучения»

Мониторинг сформированности УУД на уровне ООО с целью оценки качества метапредметных результатов обучения   Для успешного формирования универсальных учебных достижений (УУД) учащихся необходимо вести мониторинг, делать необходимую корректировку, планировать дальнейшую работу по развитию действий учащихся

Мониторинг сформированности УУД на уровне ООО с целью оценки качества метапредметных результатов обучения

Для успешного формирования универсальных учебных достижений (УУД) учащихся необходимо вести мониторинг, делать необходимую корректировку, планировать дальнейшую работу по развитию действий учащихся

Цель мониторинга и задачи могиторинга Цель мониторинга: определение уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся. Задачи мониторинга: 1. Определение уровня сформированности метапредметных УУД каждого ученика на разных этапах обучения. 2. Отслеживание индивидуальной динамики продвижения учащихся к метапредметным образовательным результатам, определение проблемных зон в решении задач образования учащихся и разработка на этой основе стратегии помощи учащимся, испытывающим трудности в формировании тех или иных метапредметных УУД. 3. Определение успешности работы педагога по формированию метапредметных УУД учащихся, постановка на этой основе задач по совершенствованию образовательного процесса в классе.

Цель мониторинга и задачи могиторинга

Цель мониторинга: определение уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся.

Задачи мониторинга:

1. Определение уровня сформированности метапредметных УУД каждого ученика на разных этапах обучения.

2. Отслеживание индивидуальной динамики продвижения учащихся к метапредметным образовательным результатам, определение проблемных зон в решении задач образования учащихся и разработка на этой основе стратегии помощи учащимся, испытывающим трудности в формировании тех или иных метапредметных УУД.

3. Определение успешности работы педагога по формированию метапредметных УУД учащихся, постановка на этой основе задач по совершенствованию образовательного процесса в классе.

В концепции ФГОС указаны требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ, которые структурируются по ключевым задачам общего образования и включают в себя: Предметные результаты — усвоение обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, то есть знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности; 2. Метапредметные результаты — освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях;  Личностные результаты — сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам

В концепции ФГОС указаны требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ, которые структурируются по ключевым задачам общего образования и включают в себя:

Предметные результаты — усвоение обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, то есть знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности; 2. Метапредметные результаты — освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях;

Личностные результаты — сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам

В Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования содержатся требования к метапредметным результатам обучения.

1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

  • Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение

В Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования содержатся требования к метапредметным результатам обучении.

7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8. Смысловое чтение; 9. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

10. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

  • Формирование и развитие исторического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации
  • В документе «Фундаментальное ядро содержания общего образования» есть раздел «Универсальные учебные действия». Существуют разные подходы к пониманию этого понятия: 1 . В широком значении термин «универсальные учебные действия» трактуется как «умение учиться», т. е. как способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; 2. В узком значении этот термин означает совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способности к самостоятельному усвоению новых знаний и умений. Универсальные учебные действия (УДД) ФГОС группируются в четыре блока: - личностные, - регулятивные, - познавательной направленности и - коммуникативные. Таким образом, универсальные учебные действия также являются метапредметными результатами обучения.

«Система оценки качества» Диагностическое обследование пятиклассников за 1 полугодие 2015-2016 учебного года 5 класс Обществознание

В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, активную учебно-познавательную деятельность обучающихся.

Реализуется системно-деятельностный подход через отбор, организацию содержания учебника и систему заданий методического аппарата учебника

Критериальная характеристика личностных УУД:

Осознанность цели деятельности

Интерес к процессу познавательной деятельности, стремление к успеху при решении творческих задач

Стремление к лидерству в творческой деятельности

Уровень познавательных потребностей, стремлений

Стремление к совершенствованию, поиску дополнительной информации, знаниям

Критериальная характеристика регулятивных универсальных УУД:

Умение выделить основные цели и приоритеты

Способность обучающихся принимать и сохранять учебную цель и задачи самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную, умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации и умение искать средства ее осуществления планированию, прогнозированию своей деятельности

Способность к самооценке самоанализу, рефлексии. Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него

Коррекция- внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхлждения ожидаемого результата действия и его реального продукта

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил, энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Умению преодолевать трудности

«Система оценки качества» Диагностическое обследование пятиклассников за 1 полугодие 2015-2016 учебного года 5 класс Обществознание

Критериальная характеристика познавательных УУД

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, проблемы

Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач

Умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников в том числе с помощью компьютерных средств

Умение систематизировать структурировать знания

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Критериальная характеристика коммуникативных УУД

Умение аргументировать свою позицию и координировать ее позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения и совместной деятельности

Умение адекватно использовать речь для планировании регуляции своей деятельности

Умение использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером

Умение продуктивно разрешать конфликты на основе интересов и позиций всех его участников

«Система оценки качества» метапредметных результатов обучения   Вашему вниманию представлены 7 заданий, которые развивают УУД на различных этапах урока.

«Система оценки качества» метапредметных результатов обучения

  • Вашему вниманию представлены 7 заданий, которые развивают УУД на различных этапах урока.
Технологическая карта урока обществознания

Технологическая карта урока обществознания

Положение человека в обществе

Положение человека в обществе

Методический аппарат учебника обществознания, отвечающего требованиям ФГОС, должен содержать следующие категории заданий:   Личностные УУД Регулятивные УУД  Задание 1 образное и творческое задание Цель:  направленно на воссоздание или творческую реконструкцию образа (внешних черт) социального факта с помощью приемов описания, персо­нификации, сюжетного рассказа и т.п. Инструкция : На основе приведенных в тексте параграфа типов темперамента пронаблюдать за собой и определить тип своего темперамента. Составьте перечень своих положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. Что бы вы хотели изменить в своем характере Оценка выполнения: 0 баллов – задание не выполнено 1 балл – наличие ошибок (более одной) 2 балла – наличие одной ошибки 3 балла – правильное выполнение задания (отмечены все рисунки, кроме листа)

Методический аппарат учебника обществознания, отвечающего требованиям ФГОС, должен содержать следующие категории заданий:

  • Личностные УУД
  • Регулятивные УУД
  • Задание 1 образное и творческое задание
  • Цель: направленно на воссоздание или творческую реконструкцию образа (внешних черт) социального факта с помощью приемов описания, персо­нификации, сюжетного рассказа и т.п.
  • Инструкция : На основе приведенных в тексте параграфа типов темперамента пронаблюдать за собой и определить тип своего темперамента. Составьте перечень своих положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. Что бы вы хотели изменить в своем характере
  • Оценка выполнения:
  • 0 баллов – задание не выполнено
  • 1 балл – наличие ошибок (более одной)
  • 2 балла – наличие одной ошибки
  • 3 балла – правильное выполнение задания (отмечены все рисунки, кроме листа)
Методический аппарат учебника обществознания, отвечающего требованиям ФГОС, должен содержать следующие категории заданий:   Познавательные УУД Регулятивные УУД Задание 2 творческое и логическое Цель: на преобразующем уровне предлагает ученикам с помощью приемов атрибуции факта или источника, рассуждения, сравнения, группировки, аргументации, обобщения и т.д. обосновать существенные признаки, причинно-следственные связи, выводы, оценочные суждения об изучаемых фактах и источниках. Инструкция: Объясните, что такое социальная роль и что положение человека в обществе является его социальным статусом Оценка выполнения: 0 баллов – задание не выполнено 1 балл – наличие двух ошибок 2 балла – наличие одной ошибки 3 балла – правильное выполнение задания.

Методический аппарат учебника обществознания, отвечающего требованиям ФГОС, должен содержать следующие категории заданий:

  • Познавательные УУД
  • Регулятивные УУД
  • Задание 2 творческое и логическое
  • Цель: на преобразующем уровне предлагает ученикам с помощью приемов атрибуции факта или источника, рассуждения, сравнения, группировки, аргументации, обобщения и т.д. обосновать существенные признаки, причинно-следственные связи, выводы, оценочные суждения об изучаемых фактах и источниках.
  • Инструкция: Объясните, что такое социальная роль и что положение человека в обществе является его социальным статусом
  • Оценка выполнения:
  • 0 баллов – задание не выполнено
  • 1 балл – наличие двух ошибок
  • 2 балла – наличие одной ошибки
  • 3 балла – правильное выполнение задания.
Методический аппарат учебника обществознания, отвечающего требованиям ФГОС, должен содержать следующие категории заданий:   Познавательные УУД Задание 3 проблемное, репродуктивное задание. Цель: решение познавательных и коммуникативных задач Инструкция: Перечислите какие роли можете выполнять? А может школьник расплачиваться в салоне, покупая дорогой автомобиль? В связи с этим какую проблему нам нужно обсудить? Какие основные вопросы нам нужно будет сегодня разрешить? Оценка выполнения: 0 баллов – задание не выполнено 1 балл – наличие двух ошибок 2 балла – наличие одной ошибки 3 балла – правильное выполнение задания.

Методический аппарат учебника обществознания, отвечающего требованиям ФГОС, должен содержать следующие категории заданий:

  • Познавательные УУД
  • Задание 3 проблемное, репродуктивное задание.
  • Цель: решение познавательных и коммуникативных задач
  • Инструкция: Перечислите какие роли можете выполнять? А может школьник расплачиваться в салоне, покупая дорогой автомобиль? В связи с этим какую проблему нам нужно обсудить? Какие основные вопросы нам нужно будет сегодня разрешить?
  • Оценка выполнения:
  • 0 баллов – задание не выполнено
  • 1 балл – наличие двух ошибок
  • 2 балла – наличие одной ошибки
  • 3 балла – правильное выполнение задания.
Методический аппарат учебника обществознания, отвечающего требованиям ФГОС, должен содержать следующие категории заданий:   Познавательные УУД Регулятивные УУД Задание 4 творческое задание. Цель: направленно на воссоздание или творческую реконструкцию образа (внешних черт) социального факта с помощью приемов описания, персонификации, сюжетного рассказа и т.п. Инструкция: определить от чего зависит положение человека в обществе, определить сколько у человека может быть социальных статусов и социальных ролей. Оценить собственный социальный статус и социальные роли с привлечением знаний Оценка выполнения: 0 баллов – задание не выполнено 1 балл – допущено более одной ошибки 2 балла – наличие одной ошибки 3 балла – правильное выполнение задания.

Методический аппарат учебника обществознания, отвечающего требованиям ФГОС, должен содержать следующие категории заданий:

  • Познавательные УУД
  • Регулятивные УУД
  • Задание 4 творческое задание.
  • Цель: направленно на воссоздание или творческую реконструкцию образа (внешних черт) социального факта с помощью приемов описания, персонификации, сюжетного рассказа и т.п.
  • Инструкция: определить от чего зависит положение человека в обществе, определить сколько у человека может быть социальных статусов и социальных ролей. Оценить собственный социальный статус и социальные роли с привлечением знаний
  • Оценка выполнения:
  • 0 баллов – задание не выполнено
  • 1 балл – допущено более одной ошибки
  • 2 балла – наличие одной ошибки
  • 3 балла – правильное выполнение задания.
Многообразие социальных статусов У одного человека много социальных статусов. За каждым статусом несколько социальных ролей. Пример: отец семейства в роли кормильца, воспитателя, товарища по играм. Статус –положение в обществе. Роль – модель поведения, соответствующая данному статусу. Главный статус – определяет стиль жизни, круг знакомых, манеру поведения. Профессия за которую платят деньги. Инвалидность определяется состоянием здоровья и соответствующими правами, которыми инвалида наделяет государство. Итог: Положение человека в обществе -социальный статус - определяется его приобретенными и прирожденными качествами; зависит от образования, профессии, материального положения, пола и возраста, возможности участвовать в управлении государством. У каждого человека много социальных статусов и социальных ролей. Статусы и роли человека меняются от возраста к возрасту.

Многообразие социальных статусов

У одного человека много социальных статусов.

За каждым статусом несколько социальных ролей.

Пример: отец семейства в роли кормильца, воспитателя, товарища по играм.

Статус –положение в обществе.

Роль – модель поведения, соответствующая данному статусу.

Главный статус – определяет стиль жизни, круг знакомых, манеру поведения.

Профессия за которую платят деньги.

Инвалидность определяется состоянием здоровья и соответствующими правами, которыми инвалида наделяет государство.

Итог: Положение человека в обществе -социальный статус - определяется его приобретенными и прирожденными качествами; зависит от образования, профессии, материального положения, пола и возраста, возможности участвовать в управлении государством. У каждого человека много социальных статусов и социальных ролей. Статусы и роли человека меняются от возраста к возрасту.

Методический аппарат учебника обществознания, отвечающего требованиям ФГОС, должен содержать следующие категории заданий:   Познавательные УУД Коммуникативные УУД Задание 5 логическое задание Цель: на преобразующем уровне предлагающие ученикам с помощью приемов атрибуции факта или источника, рассуждения, сравнения, группировки, аргументации, обобщения и т.д. обосновать существенные признаки, причинно-следственные связи, выводы, оценочные суждения об изучаемых фактах и источниках. Инструкция: Перечислить все свои врожденные и приобретенные качества необходимые для будущей профессии . Оценка выполнения: 0 баллов – задание не выполнено 1 балл – наличие двух ошибок 2 балла – наличие одной ошибки 3 балла – правильное выполнение задания.

Методический аппарат учебника обществознания, отвечающего требованиям ФГОС, должен содержать следующие категории заданий:

  • Познавательные УУД
  • Коммуникативные УУД
  • Задание 5 логическое задание
  • Цель: на преобразующем уровне предлагающие ученикам с помощью приемов атрибуции факта или источника, рассуждения, сравнения, группировки, аргументации, обобщения и т.д. обосновать существенные признаки, причинно-следственные связи, выводы, оценочные суждения об изучаемых фактах и источниках.
  • Инструкция: Перечислить все свои врожденные и приобретенные качества необходимые для будущей профессии .
  • Оценка выполнения:
  • 0 баллов – задание не выполнено
  • 1 балл – наличие двух ошибок
  • 2 балла – наличие одной ошибки
  • 3 балла – правильное выполнение задания.
Социальные «параметры личности» Характер- совокупность индивидуальных особенностей, проявляющихся в поведении человека  Приобретенные качества называются «Социальные параметры личности». Как они приобретаются? Они приобретаются в обществе, в отношениях с другими людьми и влияют на социальный статус человека.  Социальный статус - социальное положение человека в обществе.  Социальное положение – характеристика человека по следующим позициям: пол, возраст, образование, профессия, экономическое (материальное) положение, политические возможности.

Социальные «параметры личности»

Характер- совокупность индивидуальных особенностей, проявляющихся в поведении человека

Приобретенные качества называются

«Социальные параметры личности».

Как они приобретаются?

Они приобретаются в обществе, в отношениях с другими людьми и влияют на социальный статус человека.

Социальный статус - социальное положение человека в обществе.

Социальное положение – характеристика человека по следующим позициям: пол, возраст, образование, профессия, экономическое (материальное) положение, политические возможности.

Методический аппарат учебника обществознания, отвечающего требованиям ФГОС, должен содержать следующие категории заданий:   Коммуникативные УУД Задание 6 творческое и ментальное задание Сконцентрированные на мыслях, чувствах, ценностных ориентациях и нормах поведения людей конкретной исторической эпохи, социальной группы. Школьники должны обосновать такой вариант поступков героев, который был адекватен их историко-социальному статусу.  Направленно на воссоздание или творческую реконструкцию образа (внешних черт) социального факта с помощью приемов описания, персонификации, сюжетного рассказа и т.п. Инструкция: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли .Объяснение схемы от чего зависит положение человека в обществе. Оценка выполнения: 0 баллов – задание не выполнено 1 балл – допущено более одной ошибки 2 балла – допущена одна ошибка 3 балла – правильное выполнение задания.

Методический аппарат учебника обществознания, отвечающего требованиям ФГОС, должен содержать следующие категории заданий:

  • Коммуникативные УУД
  • Задание 6 творческое и ментальное задание
  • Сконцентрированные на мыслях, чувствах, ценностных ориентациях и нормах поведения людей конкретной исторической эпохи, социальной группы. Школьники должны обосновать такой вариант поступков героев, который был адекватен их историко-социальному статусу.
  • Направленно на воссоздание или творческую реконструкцию образа (внешних черт) социального факта с помощью приемов описания, персонификации, сюжетного рассказа и т.п.
  • Инструкция: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли .Объяснение схемы от чего зависит положение человека в обществе.
  • Оценка выполнения:
  • 0 баллов – задание не выполнено
  • 1 балл – допущено более одной ошибки
  • 2 балла – допущена одна ошибка
  • 3 балла – правильное выполнение задания.
Схема : Социальное положение ОБРАЗОВАНИЕ   ПРОФЕССИЯ  МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВОЗРАСТ  ПОЛ  ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВОМ

Схема : Социальное положение

  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • ПРОФЕССИЯ
  • МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
  • ВОЗРАСТ
  • ПОЛ
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВОМ
Методический аппарат учебника обществознания, отвечающего требованиям ФГОС, должен содержать следующие категории заданий:   Регулятивные УУД Задание 7 творческое и логическое задание . Цель: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. Инструкция:  самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Выставление оценок  Оценка выполнения: 0 баллов – задание не выполнено 1 балл – допущено более одной ошибки 2 балла – допущена одна ошибка 3 балла – правильное выполнение задания.

Методический аппарат учебника обществознания, отвечающего требованиям ФГОС, должен содержать следующие категории заданий:

  • Регулятивные УУД
  • Задание 7 творческое и логическое задание .
  • Цель: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.
  • Инструкция: самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
  • Выставление оценок
  • Оценка выполнения:
  • 0 баллов – задание не выполнено
  • 1 балл – допущено более одной ошибки
  • 2 балла – допущена одна ошибка
  • 3 балла – правильное выполнение задания.
Методический аппарат учебника обществознания, отвечающего требованиям ФГОС, должен содержать следующие категории заданий:   Использование данных типов заданий позволяет совершенствовать навыки метапредметных универсальных учебных действий (ууд ); одновременно познавательные – направленные на усвоение новой информации, регулятивные – направленные на отбор информации и средств его обработки для решения учебных задач, коммуникативные – направленные на организацию взаимодействия с другими участниками образовательного процесса.

Методический аппарат учебника обществознания, отвечающего требованиям ФГОС, должен содержать следующие категории заданий:

  • Использование данных типов заданий позволяет совершенствовать навыки метапредметных универсальных учебных действий (ууд ); одновременно познавательные – направленные на усвоение новой информации, регулятивные – направленные на отбор информации и средств его обработки для решения учебных задач, коммуникативные – направленные на организацию взаимодействия с другими участниками образовательного процесса.
5а класс обществознание  Результаты педагогической диагностики за первое полугодие 2015-2016 учебного года  1 четверть   № Задания   Ф.И. ученика 1 1 2   Обучающийся 1 2 Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД   Обучающийся 2 у 3 2   2 Познавательные УУД 4   2 Познавательные УУД Регулятивные УУД 5 Познавательные УУД Коммуникативные УУД 2 1 2   6 3   Коммуникативные УУД 1 7 Регулятивные УУД 1 2 Итого   2   2 11 2 15

5а класс обществознание Результаты педагогической диагностики за первое полугодие 2015-2016 учебного года 1 четверть

Задания

 

Ф.И. ученика

1

1

2

 

Обучающийся 1

2

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

 

Обучающийся 2

у

3

2

 

2

Познавательные УУД

4

 

2

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

5

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

2

1

2

 

6

3

 

Коммуникативные УУД

1

7

Регулятивные УУД

1

2

Итого

 

2

 

2

11

2

15

Методический аппарат учебника обществознания, отвечающего требованиям ФГОС, должен содержать следующие категории заданий:   Высокий уровень (18-21 баллоа) – 6чел. 21(%) Достаточный (15-17 баллов)-10(_35%) Средний уровень (13-14 баллов) –10 чел. (35_%) Допустимый уровень (9-12 баллов) – ___2_ чел. (__7_%)   Учитель Славутина Б.Б._ /_______________/

Методический аппарат учебника обществознания, отвечающего требованиям ФГОС, должен содержать следующие категории заданий:

  • Высокий уровень (18-21 баллоа) – 6чел. 21(%)
  • Достаточный (15-17 баллов)-10(_35%)
  • Средний уровень (13-14 баллов) –10 чел. (35_%)
  • Допустимый уровень (9-12 баллов) – ___2_ чел. (__7_%)
  • Учитель Славутина Б.Б._ /_______________/
Характеристика результатов формирования УУД в 5 классе

Характеристика результатов формирования УУД в 5 классе

Гистограмма № 1. Динамика уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий

Гистограмма № 1. Динамика уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий

Гистограмма № 1. Динамика уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий

Гистограмма № 1. Динамика уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий

Гистограмма № 1. Динамика уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий  ПО ЧЕТВЕРТЯМ

Гистограмма № 1. Динамика уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий ПО ЧЕТВЕРТЯМ

Гистограмма № 2. Динамика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий

Гистограмма № 2. Динамика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий

Гистограмма № 3. Динамика уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий

Гистограмма № 3. Динамика уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!