СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг "Харектеристика личности воспитанника"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика личности    воспитанника коллектива кружка

«ФАНТАЗИЯ»

        Фамилия, имя ребёнка _________________________________

        Возраст______________________________________________

        Название детского объединения_________________________

 

Показатели

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Кол-во баллов

1.1. Терпение

Способность переносить (выдержать) известные нагрузки в течение определённого времени

  • Терпения хватает меньше, чем на ½ занятия.
  • Терпения хватает больше, чем на ½ занятия.
  • Терпения хватает на всё занятие.

0 -10

 

1.2. Воля

Способность активно побуждать себя к практическим действиям.

  • Волевые усилия ребёнка побуждаются извне.
  • Иногда – самим ребёнком
  • Всегда – самим ребёнком.

0 -10

 

1.3. Самоконтроль

Умение контролировать свои поступки (приводить к должному свои действия)

  • Ребёнок постоянно находится под воздействием контроля извне.
  • Периодически контролирует себя сам.
  • Постоянно контролирует себя сам.

0 -10

 

2.1. Самооценка

Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям

  • Завышенная.
  • Заниженная.
  • Нормальная.

0 -10

 

2.2. Интерес к занятиям в детском объединении

Осознанное участие ребёнка в освоении образовательной программы

  • Интерес к занятиям продиктован ребёнку извне.
  • Интерес периодически поддерживается самим ребёнком.
  • Интерес постоянно поддерживается ребёнком самостоятельно.

 

0 -10

 

3.1. Конфликтность (отношение ребёнка к столкновению интересов (спору) в процессе взаимодействия)

Способность занять определённую позицию в конфликтной ситуации

  • Периодически провоцирует конфликты.
  • Сам в конфликтах не участвует, старается их избежать.
  • Пытается самостоятельно уладить возникающие конфликты.

0 -10

 

3.2.Тип сотрудничества (отношение ребёнка к общим делам детского объединения)

Умение воспринимать общие дела, как свои собственные

  • Избегает участия в общих делах.
  • Участвует при побуждении извне.
  • Инициативен в общих делах.

0 -10

 

 

Уровни: низкий 5 – 30; средний 31 – 40; высокий 41 – 60.

 

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг "Харектеристика личности воспитанника"»

Характеристика личности воспитанника коллектива изостудии

«ФАНТАЗИЯ»

Фамилия, имя ребёнка _________________________________

Возраст______________________________________________

Название детского объединения_________________________



Показатели

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Кол-во баллов

1.1. Терпение

Способность переносить (выдержать) известные нагрузки в течение определённого времени

  • Терпения хватает меньше, чем на ½ занятия.

  • Терпения хватает больше, чем на ½ занятия.

  • Терпения хватает на всё занятие.

0 -10


1.2. Воля

Способность активно побуждать себя к практическим действиям.

  • Волевые усилия ребёнка побуждаются извне.

  • Иногда – самим ребёнком

  • Всегда – самим ребёнком.

0 -10


1.3. Самоконтроль

Умение контролировать свои поступки (приводить к должному свои действия)

  • Ребёнок постоянно находится под воздействием контроля извне.

  • Периодически контролирует себя сам.

  • Постоянно контролирует себя сам.

0 -10


2.1. Самооценка

Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям

  • Завышенная.

  • Заниженная.

  • Нормальная.

0 -10


2.2. Интерес к занятиям в детском объединении

Осознанное участие ребёнка в освоении образовательной программы

  • Интерес к занятиям продиктован ребёнку извне.

  • Интерес периодически поддерживается самим ребёнком.

  • Интерес постоянно поддерживается ребёнком самостоятельно.


0 -10


3.1. Конфликтность (отношение ребёнка к столкновению интересов (спору) в процессе взаимодействия)

Способность занять определённую позицию в конфликтной ситуации

  • Периодически провоцирует конфликты.

  • Сам в конфликтах не участвует, старается их избежать.

  • Пытается самостоятельно уладить возникающие конфликты.

0 -10


3.2.Тип сотрудничества (отношение ребёнка к общим делам детского объединения)

Умение воспринимать общие дела, как свои собственные

  • Избегает участия в общих делах.

  • Участвует при побуждении извне.

  • Инициативен в общих делах.

0 -10




Уровни: низкий 5 – 30; средний 31 – 40; высокий 41 – 60.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!