Характеристика личности воспитанника коллектива кружка
«ФАНТАЗИЯ»
Фамилия, имя ребёнка _________________________________
Возраст______________________________________________
Название детского объединения_________________________
Показатели
|
Критерии
|
Степень выраженности оцениваемого качества
|
Кол-во баллов
|
1.1. Терпение
|
Способность переносить (выдержать) известные нагрузки в течение определённого времени
|
- Терпения хватает меньше, чем на ½ занятия.
- Терпения хватает больше, чем на ½ занятия.
- Терпения хватает на всё занятие.
|
0 -10
|
1.2. Воля
|
Способность активно побуждать себя к практическим действиям.
|
- Волевые усилия ребёнка побуждаются извне.
- Иногда – самим ребёнком
- Всегда – самим ребёнком.
|
0 -10
|
1.3. Самоконтроль
|
Умение контролировать свои поступки (приводить к должному свои действия)
|
- Ребёнок постоянно находится под воздействием контроля извне.
- Периодически контролирует себя сам.
- Постоянно контролирует себя сам.
|
0 -10
|
2.1. Самооценка
|
Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям
|
- Завышенная.
- Заниженная.
- Нормальная.
|
0 -10
|
2.2. Интерес к занятиям в детском объединении
|
Осознанное участие ребёнка в освоении образовательной программы
|
- Интерес к занятиям продиктован ребёнку извне.
- Интерес периодически поддерживается самим ребёнком.
- Интерес постоянно поддерживается ребёнком самостоятельно.
|
0 -10
|
3.1. Конфликтность (отношение ребёнка к столкновению интересов (спору) в процессе взаимодействия)
|
Способность занять определённую позицию в конфликтной ситуации
|
- Периодически провоцирует конфликты.
- Сам в конфликтах не участвует, старается их избежать.
- Пытается самостоятельно уладить возникающие конфликты.
|
0 -10
|
3.2.Тип сотрудничества (отношение ребёнка к общим делам детского объединения)
|
Умение воспринимать общие дела, как свои собственные
|
- Избегает участия в общих делах.
- Участвует при побуждении извне.
- Инициативен в общих делах.
|
0 -10
|
Уровни: низкий 5 – 30; средний 31 – 40; высокий 41 – 60.
Просмотр содержимого документа
«Мониторинг "Харектеристика личности воспитанника"»