СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг как инструмент оценки качества образовательных результатов учащихся

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг как инструмент оценки качества образовательных результатов учащихся

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг как инструмент оценки качества образовательных результатов учащихся»

 Мониторинг как инструмент оценки качества образовательных результатов учащихся

Мониторинг как инструмент оценки качества образовательных результатов учащихся

Измерение - Особая процедура, посредством которой числа или порядковые величины приписываются вещам и явлениям по особым правилам Процедура качественной и количественной оценки рассматриваемого свойства http://www.tochkapsy.ru/

Измерение -

  • Особая процедура, посредством которой числа или порядковые величины приписываются вещам и явлениям по особым правилам
  • Процедура качественной и количественной оценки рассматриваемого свойства

http://www.tochkapsy.ru/

Мониторинг - Система сбора, обработки, хранения и распространения информации, которая ориентирована на информационное обеспечение управления, позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития . http://www.tochkapsy.ru/

Мониторинг -

  • Система сбора, обработки, хранения и распространения информации, которая ориентирована на информационное обеспечение управления, позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития .

http://www.tochkapsy.ru/

Функции мониторинга http://www.tochkapsy.ru/

Функции мониторинга

http://www.tochkapsy.ru/

Мониторинг: Мониторинг http://www.tochkapsy.ru/

Мониторинг:

Мониторинг

http://www.tochkapsy.ru/

Подходы к измерению: http://www.tochkapsy.ru/

Подходы к измерению:

http://www.tochkapsy.ru/

Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе Авторский подход http://www.tochkapsy.ru/

Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе

Авторский подход

http://www.tochkapsy.ru/

Готовые диагностические и методические матераилы:

Готовые диагностические и методические матераилы:

Система диагностики http://www.tochkapsy.ru/

Система диагностики

http://www.tochkapsy.ru/

Предмет мониторинга метапредметные универсальные учебные действия на разных этапах своего формирования . Регуля-  тивные  УУД Позна-  вательные  УУД Комму-  никативные  УУД http://www.tochkapsy.ru/

Предмет мониторинга

метапредметные универсальные учебные действия на разных этапах своего формирования .

Регуля- тивные УУД

Позна- вательные УУД

Комму- никативные УУД

http://www.tochkapsy.ru/

Базовый уровень развития метапредметных УУД в начальной школе

Базовый уровень развития метапредметных УУД в начальной школе

Этапы разработки показателей http://www.tochkapsy.ru/

Этапы разработки показателей

http://www.tochkapsy.ru/

В результате анализа ФГОС начальной школы было выделено 34 метапредметных умений.   Ребенок сразу овладевает всеми умениями?

В результате анализа ФГОС начальной школы было выделено 34 метапредметных умений.

Ребенок сразу овладевает всеми умениями?

Типы диагностических заданий Б В А ВЫПОЛНЕНИЕ по образцу ОРИЕНТАЦИЯ в способе действия ОПИСАНИЕ  способа действия

Типы диагностических заданий

Б

В

А

ВЫПОЛНЕНИЕ по образцу

ОРИЕНТАЦИЯ в способе действия

ОПИСАНИЕ способа действия

Общая структура диагностического модуля в мониторинге

Общая структура диагностического модуля в мониторинге

Предмет мониторинга развития метапредметных УУД в 1 классе

Предмет мониторинга развития метапредметных УУД в 1 классе

Первый класс – этап «Представления»

Первый класс – этап «Представления»

Типы диагностических заданий  в 1 классе Б А В ОРИЕНТАЦИЯ  в способе действия ВЫПОЛНЕНИЕ по образцу ОРИЕНТАЦИЯ  в способе действия Это связано с объективно низкой готовностью учащихся, только что начавших систематическое обучение, словесно описывать способ действия.

Типы диагностических заданий в 1 классе

Б

А

В

ОРИЕНТАЦИЯ в способе действия

ВЫПОЛНЕНИЕ по образцу

ОРИЕНТАЦИЯ в способе действия

Это связано с объективно низкой готовностью учащихся, только что начавших систематическое обучение, словесно описывать

способ действия.

Общая структура диагностического модуля в мониторинге 1 класса А – выполнение Б, В - ориентация

Общая структура диагностического модуля в мониторинге 1 класса

А – выполнение

Б, В - ориентация

Соотнесение умений с номерами заданий и предметной областью

Соотнесение умений с номерами заданий и предметной областью

Структура задания в тетради Введение (читает учитель) Образец  (разбирает учитель) Задание А  (самостоятельно) Задание Б (самостоятельно) Задание В (самостоятельно) Доп.  задание Номер задания

Структура задания в тетради

Введение (читает учитель)

Образец (разбирает учитель)

Задание А (самостоятельно)

Задание Б (самостоятельно)

Задание В (самостоятельно)

Доп. задание

Номер задания

Общие принципы проведения мониторинга в 1 классе 1. Проводится в апреле. 2. Со вторника по четверг. 3. 2-4 уроки. 4. Одно задание (разворот тетради) – до 10 мин.

Общие принципы проведения мониторинга в 1 классе

1. Проводится в апреле.

2. Со вторника по четверг.

3. 2-4 уроки.

4. Одно задание (разворот тетради) – до 10 мин.

Возможные схемы проведения мониторинга в 1 классе.

Возможные схемы проведения мониторинга в 1 классе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!