СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг личностного и метапредметного роста обучающихся по предмету "Немецкий язык- второй иностранный"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлены две таблицы для оценивания метапредметных и личностных достижений обучающихся по предмету Немецкий язык-второй иностранный. Их можно использовать, если обучающиеся ведут портфолио, а также они полезны учителю, который наблюдает, корректирует деятельность своих учеников.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг личностного и метапредметного роста обучающихся по предмету "Немецкий язык- второй иностранный"»

Обучающиеся лингвистических классов заполняют лингвистический портфолио, в котором есть раздел «Немецкий язык «Личностный рост», ученик самостоятельно оценивает свои личностные достижения, отражая их в разработанной учителем таблице:

Таблица оценивания уровня развития личностного роста

по предмету «Немецкий язык- второй иностранный язык»

за 202_/202_учебный год учащегося _______ класса

ФИ_____________________________________________

Критерии оценивания

Я умею очень хорошо


Я умею хорошо

Я умею не очень хорошо

Это моя цель

Формулирую мотивы учебной деятельности и понимаю смысл учения





Развита самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в процессе учения





Владею начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире





Уважаю иное мнение, историю и культуру других народов





Имею навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умею не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций





Имею мотивацию к творческому труду и работе на результат







Учитель немецкого языка оценивает метапредметные результаты обучающихся, отражая их в таблице:

Таблица оценивания уровня развития метапредметных результатов

по предмету «Немецкий язык- второй иностранный язык»

за 202_/202_учебный год учащегося _______ класса

ФИ_____________________________________________

Критерии оценивания

Умеет очень хорошо


Умеет хорошо

Умеет не очень хорошо

Это цель обучающегося

Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные





Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач





Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей

деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией





Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности





Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и

сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать

своё мнение





Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для

выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности






Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью





Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции)










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!