Просмотр содержимого документа
«Мониторинг качества знаний, успеваемости обучающихся»
Мониторинг знаний учащихся по предмету – одно из условий повышения качества образования. Качество школьного образования – это такая совокупность свойств, которая обусловливает его способность выполнять выдвинутые обществом задачи по формированию и развитию личности в аспектах ее обученности, выраженности социальных, психических и физических свойств. ... Диагностическое оценивание знаний, умений и навыков. Определение уровня учебных достижений учащихся. Определение задач по коррекции ЗУН. Проведение коррекционной работы с обучающимися по повышению качества знаний и обученности.
Мониторинг качества знаний обучающихся за 2020/2021 учебный год
Мониторинг качества знаний по истории за 3 и 4 четверти за 2020/2021 учебный год
класс | Кол-во учащихся | 3 четверть | 4четверть | за 2020/2021 учебный год |
% успеваем. | % качеств знаний | % успеваем. | % качеств знаний | % успеваем. | % качеств знаний |
5 | 16 | 100 | 51 | 100 | 51 | 100 | 51 |
6 | 8 | 100 | 74 | 100 | 74 | 100 | 74 |
7 | 9 | 100 | 66 | 100 | 66 | 100 | 66 |
8 | 5 | 100 | 75 | 100 | 75 | 100 | 75 |
9 | 5 | 100 | 80 | 100 | 80 | 100 | 80 |
Мониторинг качества знаний по обществознанию за 3 и 4 четверти за 2020/2021 учебный год
класс | Кол-во учащихся | 3 четверть | 4 четверть | за 2020/2021 учебный год |
% успеваем. | % качеств знаний | % успеваем. | % качеств знаний | % успеваем. | % качеств знаний |
5 | 16 | 100 | 51 | 100 | 51 | 100 | 51 |
6 | 8 | 100 | 74 | 100 | 74 | 100 | 74 |
7 | 9 | 100 | 66 | 100 | 66 | 100 | 66 |
8 | 5 | 100 | 75 | 100 | 75 | 100 | 75 |
9 | 5 | 100 | 80 | 100 | 80 | 100 | 80 |
Мониторинг качества знаний по русскому языку в 6 классе 3 и 4 четверти за 2020/2021 учебный год
класс | Кол-во учащихся | 1 четверть | 3 четверть | 2018/2019 год |
% успеваем. | % качеств знаний | % успеваем. | % качеств знаний | % успеваем. | % качеств знаний |
6 | 4 | 100 | 50 | 100 | 50 | 100 | 50 |
Мониторинг качества знаний по литературе в 6 классе за 3 и 2 четверти за 2020/2021 учебный год
класс | Кол-во учащихся | 1 четверть | 3 четверть | 2018/2019 год |
% успеваем. | % качеств знаний | % успеваем. | % качеств знаний | % успеваем. | % качеств знаний |
8 | 5 | 100 | 75 | 100 | 75 | 100 | 75 |
Мониторинг качества знаний по русскому языку в 6 классе 2 и 4 четверти за 2020/2021 учебный год
класс | Кол-во учащихся | 1 четверть | 2 четверть | 2018/2019 год |
% успеваем. | % качеств знаний | % успеваем. | % качеств знаний | % успеваем. | % качеств знаний |
8 | 4 | 100 | 50 | 100 | 50 | 100 | 50 |
Мониторинг качества знаний по литературе в 6 классе за 1 и 2 четверти за 2020/2021 учебный год
класс | Кол-во учащихся | 1 четверть | 3 четверть | 2021/2022 учебный год |
% успеваем. | % качеств знаний | % успеваем. | % качеств знаний | % успеваем. | % качеств знаний |
6 | 4 | 100 | 75 | 100 | 75 | 100 | 75 |
Мониторинг качества знаний по истории за за 2021/2022 учебный год
класс | Кол-во учащихся | 1 четверть | 2 четверть | 2021/2022 учебный год |
% успеваем. | % качеств знаний | % успеваем. | % качеств знаний | % успеваем. | % качеств знаний |
5 | 14 | 100 | 51 | 100 | 51 | 100 | 51 |
6 | 16 | 100 | 51 | 100 | 51 | 100 | 51 |
7 | 8 | 100 | 74 | 100 | 74 | 100 | 74 |
8 | 8 | 100 | 66 | 100 | 66 | 100 | 66 |
9 | 5 | 100 | 75 | 100 | 75 | 100 | 75 |
Мониторинг качества знаний по обществознанию за 2021/2022 учебный год
класс | Кол-во учащихся | 1 четверть | 2 четверть | 2016/2017 год |
% успеваем. | % качеств знаний | % успеваем. | % качеств знаний | % успеваем. | % качеств знаний |
5 | 14 | 100 | 51 | 100 | 51 | 100 | 51 |
6 | 16 | 100 | 51 | 100 | 51 | 100 | 51 |
7 | 8 | 100 | 74 | 100 | 74 | 100 | 74 |
8 | 8 | 100 | 66 | 100 | 66 | 100 | 66 |
9 | 5 | 100 | 75 | 100 | 75 | 100 | 75 |
Мониторинг качества знаний по истории за 2021/2022 учебный год
класс | Кол-во учащихся | 1 четверть | 3 четверть | 2021/2022 учебный год |
% успеваем. | % качеств знаний | % успеваем. | % качеств знаний | % успеваем. | % качеств знаний |
5 | 14 | 100 | 51 | 100 | 51 | 100 | 51 |
6 | 16 | 100 | 51 | 100 | 51 | 100 | 51 |
7 | 8 | 100 | 74 | 100 | 74 | 100 | 74 |
8 | 8 | 100 | 66 | 100 | 66 | 100 | 66 |
9 | 5 | 100 | 75 | 100 | 75 | 100 | 75 |
Мониторинг качества знаний по обществознанию за 2021/2022 учебный год
класс | Кол-во учащихся | 1 четверть | 3 четверть | 2021/2022 учебный год |
% успеваем. | % качеств знаний | % успеваем. | % качеств знаний | % успеваем. | % качеств знаний |
5 | 14 | 100 | 51 | 100 | 51 | 100 | 51 |
6 | 16 | 100 | 51 | 100 | 51 | 100 | 51 |
7 | 8 | 100 | 74 | 100 | 74 | 100 | 74 |
8 | 8 | 100 | 66 | 100 | 66 | 100 | 66 |
9 | 5 | 100 | 75 | 100 | 75 | 100 | 75 |
| | | | | | | |
Очень важно проводить мониторинг ошибок учащихся. Я так делаю по истории и по русскому языку. Вот пример. Если хорошо знает ребенок, ставлю +, если проблемы, то -. По истории можно сделать: История России и всеобщая история, даты по векам и события, и персоналии т.д.
№/п | Фамилия, имя | даты | понятия | События, явления | персоналии | карта | Страны | столицы |
1. | Антуганова Ангелина | + | - | + | + | - | + | + |
2. | Булатов Вадим | _ | _ | _ | - | _ | + | _ |
3. | Василенко Полина | + | _ | _ | + | _ | _ | - |
4. | Новикова Саша | + | _ | _ | - | _ | + | - |
5. | Новичихина Алина | + | _ | _ | _ | _ | _ | _ |
6. | Мурзатаев Данат | + | + | + | + | + | + | + |
7 | Пигасова Арина | + | _ | _ | + | _ | + | _ |
8. | Попов Павел | + | + | _ | + | + | + | + |
К сожалению, дети делают много ошибок по русскому языку: смешение букв, перенос слов, правописание ь и ъ знаков, проверяемые безударные гласные в корне, непроверяемые безударные гласные в корне, правописание наречий, -НН- в причастиях, прилагательных, наречиях, правописание окончаний существительных и прилагательных. –ться и тся в глаголах. Не с глаголами и т.д., даже правописание жи- ши, ча-ща. Есть ребята, которые не знают границ предложений, не могут поставить точку или другой нужный знак в конце предложения. И. конечно, пунктуационные ошибки: выделение однородных членов, обособлений, сложного предложения, прямой речи и обращения.
№/п | Фамилия, имя | Орфографические | Грамматические | Речевые | Стилистические | Фактические | Пунктуационные | орфоэпические |
1. | Антуганова Ангелина | О и Ё после шипящих в корне сущ и прилагат., | | Предлож с деепричастным оборотом и сложноподч | Путает разговор. И художествен | | Сложное предл., обращение, обособление | Баловаться,Клала, банты, досуг |
2. | Булатов Вадим | Безударная гласная в корне, пре и при в приставках, | | . | | | Запятые перед союзами и, а, но, что, где, когда, который, потому что и т.д | Взяла, сливовый красивее, Звонишь, договор, Закупорить, добела |
3. | Василенко Полина | Непроверяемые гласные в корне, правописание наречий, местоимений | | Построение предложений с бособленными обстоятельствами и определениями, одиночныхмидеепричастиями | | | Прмая речь, однородные члены и сложноподчиненное предложение | Торты, творог, каталог, звонит |
4. | Новикова Саша | | Ошибки в образовании формы слов | | | | | |
5. | Новичихина Алина | Буквы о и а в Раст-рос , в корнях кос-кас | | | | | Однородные члены предложения в простом предложении | |
6. | Мурзатаев Данат | | | | | | Сложноподчиненные предложения | |
7 | Пигасова Арина | Не и ни в местоимениях, склонение числительных | | | | | Запятые при обращении | |
8. | Попов Павел | | | | | | Запятая перед как, фразеологизмы, сложносочиненные предложения | |