СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг качества знаний, успеваемости обучающихся

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение мониторинга  очень важно и нужно в работе педагога, поэтому стараюсь его проводить систематически.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг качества знаний, успеваемости обучающихся»

Мониторинг знаний учащихся по предмету – одно из условий повышения качества образования. Качество школьного образования – это такая совокупность свойств, которая обусловливает его способность выполнять выдвинутые обществом задачи по формированию и развитию личности в аспектах ее обученности, выраженности социальных, психических и физических свойств. ... Диагностическое оценивание знаний, умений и навыков. Определение уровня учебных достижений учащихся. Определение задач по коррекции ЗУН. Проведение коррекционной работы с обучающимися по повышению качества знаний и обученности.

Мониторинг качества знаний обучающихся за 2020/2021 учебный год

Мониторинг качества знаний по истории за 3 и 4 четверти за 2020/2021 учебный год



класс

Кол-во учащихся

3 четверть

4четверть

за 2020/2021 учебный год

% успеваем.

% качеств знаний

% успеваем.

% качеств знаний

% успеваем.

% качеств знаний

5

16

100

51

100

51

100

51

6

8

100

74

100

74

100

74

7

9

100

66

100

66

100

66

8

5

100

75

100

75

100

75

9

5

100

80

100

80

100

80




Мониторинг качества знаний по обществознанию за 3 и 4 четверти за 2020/2021 учебный год

класс

Кол-во учащихся

3 четверть

4 четверть

за 2020/2021 учебный год

% успеваем.

% качеств знаний

% успеваем.

% качеств знаний

% успеваем.

% качеств знаний

5

16

100

51

100

51

100

51

6

8

100

74

100

74

100

74

7

9

100

66

100

66

100

66

8

5

100

75

100

75

100

75

9

5

100

80

100

80

100

80




Мониторинг качества знаний по русскому языку в 6 классе 3 и 4 четверти за 2020/2021 учебный год

класс

Кол-во учащихся

1 четверть

3 четверть

2018/2019 год

% успеваем.

% качеств знаний

% успеваем.

% качеств знаний

% успеваем.

% качеств знаний

6

4

100

50

100

50

100

50




Мониторинг качества знаний по литературе в 6 классе за 3 и 2 четверти за 2020/2021 учебный год



класс

Кол-во учащихся

1 четверть

3 четверть

2018/2019 год

% успеваем.

% качеств знаний

% успеваем.

% качеств знаний

% успеваем.

% качеств знаний

8

5

100

75

100

75

100

75




Мониторинг качества знаний по русскому языку в 6 классе 2 и 4 четверти за 2020/2021 учебный год



класс

Кол-во учащихся

1 четверть

2 четверть

2018/2019 год

% успеваем.

% качеств знаний

% успеваем.

% качеств знаний

% успеваем.

% качеств знаний

8

4

100

50

100

50

100

50




Мониторинг качества знаний по литературе в 6 классе за 1 и 2 четверти за 2020/2021 учебный год



класс

Кол-во учащихся

1 четверть

3 четверть

2021/2022 учебный год

% успеваем.

% качеств знаний

% успеваем.

% качеств знаний

% успеваем.

% качеств знаний

6

4

100

75

100

75

100

75




Мониторинг качества знаний по истории за за 2021/2022 учебный год

класс

Кол-во учащихся

1 четверть

2 четверть

2021/2022 учебный год

% успеваем.

% качеств знаний

% успеваем.

% качеств знаний

% успеваем.

% качеств знаний

5

14

100

51

100

51

100

51

6

16

100

51

100

51

100

51

7

8

100

74

100

74

100

74

8

8

100

66

100

66

100

66

9

5

100

75

100

75

100

75




Мониторинг качества знаний по обществознанию за 2021/2022 учебный год



класс

Кол-во учащихся

1 четверть

2 четверть

2016/2017 год

% успеваем.

% качеств знаний

% успеваем.

% качеств знаний

% успеваем.

% качеств знаний

5

14

100

51

100

51

100

51

6

16

100

51

100

51

100

51

7

8

100

74

100

74

100

74

8

8

100

66

100

66

100

66

9

5

100

75

100

75

100

75




Мониторинг качества знаний по истории за 2021/2022 учебный год



класс

Кол-во учащихся

1 четверть

3 четверть

2021/2022 учебный год

% успеваем.

% качеств знаний

% успеваем.

% качеств знаний

% успеваем.

% качеств знаний

5

14

100

51

100

51

100

51

6

16

100

51

100

51

100

51

7

8

100

74

100

74

100

74

8

8

100

66

100

66

100

66

9

5

100

75

100

75

100

75


Мониторинг качества знаний по обществознанию за 2021/2022 учебный год

класс

Кол-во учащихся

1 четверть

3 четверть

2021/2022 учебный год

% успеваем.

% качеств знаний

% успеваем.

% качеств знаний

% успеваем.

% качеств знаний

5

14

100

51

100

51

100

51

6

16

100

51

100

51

100

51

7

8

100

74

100

74

100

74

8

8

100

66

100

66

100

66

9

5

100

75

100

75

100

75












Очень важно проводить мониторинг ошибок учащихся. Я так делаю по истории и по русскому языку. Вот пример. Если хорошо знает ребенок, ставлю +, если проблемы, то -. По истории можно сделать: История России и всеобщая история, даты по векам и события, и персоналии т.д.

№/п

Фамилия, имя

даты

понятия

События, явления

персоналии

карта

Страны

столицы

1.

Антуганова Ангелина

+

-

+

+

-

+

+

2.

Булатов Вадим

_

_

_

-

_

+

_

3.

Василенко Полина

+

_

_

+

_

_

-

4.

Новикова Саша

+

_

_

-

_

+

-

5.

Новичихина Алина

+

_

_

_

_

_

_

6.

Мурзатаев Данат

+

+

+

+

+

+

+

7

Пигасова Арина

+

_

_

+

_

+

_

8.

Попов Павел

+

+

_

+

+

+

+

К сожалению, дети делают много ошибок по русскому языку: смешение букв, перенос слов, правописание ь и ъ знаков, проверяемые безударные гласные в корне, непроверяемые безударные гласные в корне, правописание наречий, -НН- в причастиях, прилагательных, наречиях, правописание окончаний существительных и прилагательных. –ться и тся в глаголах. Не с глаголами и т.д., даже правописание жи- ши, ча-ща. Есть ребята, которые не знают границ предложений, не могут поставить точку или другой нужный знак в конце предложения. И. конечно, пунктуационные ошибки: выделение однородных членов, обособлений, сложного предложения, прямой речи и обращения.

№/п

Фамилия, имя

Орфографические

Грамматические

Речевые

Стилистические

Фактические

Пунктуационные

орфоэпические

1.

Антуганова Ангелина

О и Ё после шипящих в корне сущ и прилагат.,


Предлож с деепричастным оборотом и сложноподч

Путает разговор. И художествен


Сложное предл., обращение, обособление

Баловаться,Клала, банты, досуг

2.

Булатов Вадим

Безударная гласная в корне, пре и при в приставках,


.



Запятые перед союзами и, а, но, что, где, когда, который, потому что и т.д

Взяла, сливовый красивее,

Звонишь, договор,

Закупорить, добела

3.

Василенко Полина

Непроверяемые гласные в корне, правописание наречий, местоимений


Построение предложений с бособленными обстоятельствами и определениями, одиночныхмидеепричастиями



Прмая речь, однородные члены и сложноподчиненное предложение

Торты, творог, каталог, звонит

4.

Новикова Саша


Ошибки в образовании формы слов






5.

Новичихина Алина

Буквы о и а в Раст-рос , в корнях кос-кас





Однородные члены предложения в простом предложении


6.

Мурзатаев Данат






Сложноподчиненные предложения


7

Пигасова Арина

Не и ни в местоимениях, склонение числительных





Запятые при обращении


8.

Попов Павел






Запятая перед как, фразеологизмы, сложносочиненные предложения









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!