СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

МКОУ Лугавская СОШ № 19

МОНИТОРИНГ

формирования универсальных учебных действий (УУД)

 

Класс  2

 

                                                                                                                                            Учитель  Мальцева Г. Я.

 

 

 

2019-20 учебный год

 

 

 

Сводная таблица

по показателям сформированности универсальных учебных действий учащихся класса на 2019 – 2020г.

НИЗКИЙ (0Б.),Б-БАЗОВЫЙ (1Б.), П-ПОВЫШЕНЫЙ (2Б.), В-ВЫСОКИЙ (3Б.)

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (МАЙ)

УУД

Фамилия, имя ученика

 

 

Регулятивные УУД

 

Васильев Д.

Ерофеева Н.

Лалетин Е.

Маркова С.

Матвеева К.

Синицин М.

Тимшина Н.

Тиханова В.

Шашков А.

Средний балл

 

1.Сопоставлять цели, заявленные на шмуцтитуле с изучением материала урока в  процессе его изучения; формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; принимать учебную задачу урока. Читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.).

1

1

0

3

2

2

1

3

2

1,4

2.Коллективно составлять план урока, продумывать возможные этапы изучения темы.

1

2

1

3

2

1

1

3

2

1,7

3.Коллективно составлять план для пересказа литературного произведения. Контролировать выполнение действий в соответствии с планом.

1

2

1

3

2

2

2

2

2

1,8

4.Оценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем.

1

2

1

3

2

2

2

3

2

2

5.Оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям.

1

2

1

3

2

1

1

3

2

1,7

6.Выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре.

0

2

0

3

2

1

2

3

2

1,6

7.Фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, лесенок, разноцветных фишек и пр.), аргументировать своё позитивное отношение к своим успехам, проявлять стремление к улучшению результата в ходе выполнения учебных задач.

1

1

1

3

2

1

2

3

2

1,7

8.Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме по собственному желанию.

1

1

1

2

1

1

2

2

2

1,4

9.Осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внутренней речи.

1

1

1

3

2

1

2

3

2

1,7

среднее значение уч-ся

0,7

1,5

0,7

2,8

1,8

1,3

1,6

2,7

2

 

Познавательные УУД

 

Васильев Д.

Ерофеева Н.

Лалетин Е.

Маркова С.

Матвеева К.

Синицин М.

Тимшина Н.

Тиханова В.

Шашков А.

Средний балл

 

 

1.Пользоваться в практической деятельности условными знаками и символами, используемыми в учебнике для передачи информации.

1

2

1

2

2

1

1

2

2

1,5

2.Пользоваться приёмами анализа и синтеза при изучении небольших литературных и научно-познавательных текстов с опорой на вопросы учителя. Понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, толковать их с помощью приёмов устного словесного рисования.

1

1

1

2

2

1

2

2

1

1,4

3.Сравнивать  и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное в них (лирические и прозаические произведения, басню и стихотворение, народную и литературную сказку).

1

1

1

3

1

2

2

2

2

1,6

 4.Сравнивать литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией картины художника, с пословицей и поговоркой соответствующего смысла.

 

0

1

0

3

2

2

2

2

1

1,4

 5.Анализировать мотив поведения героя с помощью вопросов учителя или учебника («Рабочей тетради»).

 

1

2

1

3

2

2

2

2

2

1,3

6.Строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 5-6 предложений.

0

1

0

2

2

2

2

2

2

1,4

7.Осознавать сущность и   значение русских народных и литературных сказок, басен И.А. Крылова как часть русской национальной культуры.

 

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1,3

8.Осознавать смысл межпредметных понятий: текст поэтический и прозаический, содержание текста, тема текста и основная мысль, автор, авторская позиция, литературный и научно-познавательный текст, басня, художественные ремёсла и народные промыслы.

 

1

2

1

2

2

2

1

2

2

1,6

9.Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении докучных сказок, составлении рифмовок, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий. Перебирать варианты решения нравственной проблемы, поставленной автором в произведении.

 

1

1

1

2

2

1

1

2

2

1,4

10.Понимать читаемое, интерпретировать смысл, читаемого, фиксировать прочитанную информацию в виде таблиц или схем (при сравнении текстов, при осмыслении структуры текста и пр.).

 

 

 

1

1

1

2

2

2

2

2

2

1,6

среднее значение уч-ся

 

 

 

0,8

1,5

0,8

2,5

2

1,7

1,7

2,2

1,8

 

 

Коммуникативные УУД

 

Васильев Д.

Ерофеева Н.

Лалетин Е.

Маркова С.

Матвеева К.

Синицин М.

Тимшина Н.

Тиханова В.

Шашков А.

Средний балл

 

 

1.Строить рассуждение и доказательство своей точки зрения из 5-6 предложений, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы. Строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на уточнение. Строить связное высказывание из  5-6 предложений по предложенной теме.

1

1

1

2

2

2

2

2

2

1,8

2.Оформлять 1-2 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания.

0

2

1

2

1

1

1

2

1

1,3

3.Прислушиваться к партнёру по общению (деятельности), фиксировать его основные мысли и идеи, аргументы, запоминать их, приводить свои. Не конфликтовать, осознавать конструктивность диалога, использовать вежливые слова.

1

2

1

2

2

2

1

2

2

1,8

4.Аргументировать свою точку зрения в процессе размышлений над поступками литературных героев, оценивать поступок героя, учитывая его мотив, используя речевые оценочные средства  (вежливо/невежливо, достойно/недостойно, искренне/лживо,  нравственно/ безнравственно и др.).

1

1

1

2

2

1

1

2

2

1,6

5.Принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в выработке путей её достижения, участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности.

1

1

1

2

2

2

2

2

2

1,8

6.Вырабатывать совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения). Оценивать достижения сверстников по выработанным критериям. Оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях.

1

1

0

2

2

2

2

2

2

1,7

7.Выражать готовность идти на компромиссы, предлагать варианты и способы погашения конфликтов. Употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога. Находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений, описываемых конфликтную ситуацию.

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1,5

8.Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через сеть Интернет. Готовить небольшую презентацию (5-6 слайдов) с помощью взрослых (родителей, воспитателя ГПД и пр.) по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды.

1

1

1

2

2

2

2

2

2

1,8

среднее значение уч-ся

 

0,8

1,3

0,8

2

1,7

1,6

1,5

2

1,7

 

Личностные

 

Васильев Д.

Ерофеева Н.

Лалетин Е.

Маркова С.

Матвеева К.

Синицин М.

Тимшина Н.

Тиханова В.

Шашков А.

Средний балл

 

 

1.Осознавать через чтение художественных произведений основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка).

1

1

1

2

2

2

2

2

2

1,8

2.Испытывать чувство гордости при чтении произведений писателей-классиков,  поэтов и разнообразных жанров УНТ, озвучивать свои чувства в высказываниях при работе с художественными произведениями.

0

2

1

2

1

1

1

2

1

1,3

3.Осознавать свою принадлежность к определённому этносу, высказывать уважительное отношение к другим народам в ходе рассуждений и бесед при изучении произведений других народов.

1

2

1

2

2

2

1

2

2

1,8

4.Проявлять позитивные чувства по отношению к произведениям родных писателей и поэтов, подбирать схожие по тематике и нравственной проблематике произведения других народов, проявлять чувство уважения к авторам других народностей.

1

1

1

2

2

1

1

2

2

1,6

5.Иметь представление о существовании других народов и культур, называть наиболее известные, близкие собственному опыту и представлениям (н-р, татарскую, коми, чеченскую и др.).

1

1

1

2

2

2

2

2

2

1,8

6.Допускать существование других точек зрения, выслушивать собеседника, не перебивать, высказывать свою точку зрения спокойно, приводя веские аргументы и факты. Задумываться о причине возникновения конфликтной ситуации.

1

1

0

2

2

2

2

2

2

1,7

7.Проявлять интерес к чтению литературных произведений на уроках и дома, в свободное время посещать библиотеку, готовить материал к урокам, обращаясь к разнообразным источникам информации.

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1,5

8.Проявлять интерес к изучению творчества авторов, называть любимых авторов, обосновывать свой выбор.

1

1

1

2

2

2

2

2

2

1,8

9.Включаться в литературно-творческую деятельность на уроке и дома по собственному желанию, осознавать её необходимость для развития собственных способностей.

0

2

1

2

1

1

1

2

1

1,3

10.Знать о правилах школьной жизни, осознанно применять их на уроках литературного чтения, обосновывать их существование и пользу для ученика. Приводить примеры «высокого» ученичества из прочитанных произведений.

1

1

1

2

2

2

2

2

2

1,8

11.Пользоваться предлагаемыми учителем ф

Просмотр содержимого документа
"Мониторинг 2 класса"


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!