СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ Лугавская СОШ № 19
МОНИТОРИНГ
формирования универсальных учебных действий (УУД)
Класс 2
Учитель Мальцева Г. Я.
2019-20 учебный год
Сводная таблица
по показателям сформированности универсальных учебных действий учащихся класса на 2019 – 2020г.
НИЗКИЙ (0Б.),Б-БАЗОВЫЙ (1Б.), П-ПОВЫШЕНЫЙ (2Б.), В-ВЫСОКИЙ (3Б.)
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (МАЙ)
УУД |
Фамилия, имя ученика
|
|||||||||
Регулятивные УУД
|
Васильев Д. |
Ерофеева Н. |
Лалетин Е. |
Маркова С. |
Матвеева К. |
Синицин М. |
Тимшина Н. |
Тиханова В. |
Шашков А. |
Средний балл
|
1.Сопоставлять цели, заявленные на шмуцтитуле с изучением материала урока в процессе его изучения; формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; принимать учебную задачу урока. Читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.). |
1 |
1 |
0 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1,4 |
2.Коллективно составлять план урока, продумывать возможные этапы изучения темы. |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1,7 |
3.Коллективно составлять план для пересказа литературного произведения. Контролировать выполнение действий в соответствии с планом. |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,8 |
4.Оценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем. |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
5.Оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям. |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1,7 |
6.Выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре. |
0 |
2 |
0 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1,6 |
7.Фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, лесенок, разноцветных фишек и пр.), аргументировать своё позитивное отношение к своим успехам, проявлять стремление к улучшению результата в ходе выполнения учебных задач. |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1,7 |
8.Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме по собственному желанию. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1,4 |
9.Осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внутренней речи. |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1,7 |
среднее значение уч-ся |
0,7 |
1,5 |
0,7 |
2,8 |
1,8 |
1,3 |
1,6 |
2,7 |
2 |
|
Познавательные УУД
|
Васильев Д. |
Ерофеева Н. |
Лалетин Е. |
Маркова С. |
Матвеева К. |
Синицин М. |
Тимшина Н. |
Тиханова В. |
Шашков А. |
Средний балл
|
1.Пользоваться в практической деятельности условными знаками и символами, используемыми в учебнике для передачи информации. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1,5 |
2.Пользоваться приёмами анализа и синтеза при изучении небольших литературных и научно-познавательных текстов с опорой на вопросы учителя. Понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, толковать их с помощью приёмов устного словесного рисования. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1,4 |
3.Сравнивать и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное в них (лирические и прозаические произведения, басню и стихотворение, народную и литературную сказку). |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,6 |
4.Сравнивать литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией картины художника, с пословицей и поговоркой соответствующего смысла.
|
0 |
1 |
0 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1,4 |
5.Анализировать мотив поведения героя с помощью вопросов учителя или учебника («Рабочей тетради»).
|
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,3 |
6.Строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 5-6 предложений. |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,4 |
7.Осознавать сущность и значение русских народных и литературных сказок, басен И.А. Крылова как часть русской национальной культуры.
|
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1,3 |
8.Осознавать смысл межпредметных понятий: текст поэтический и прозаический, содержание текста, тема текста и основная мысль, автор, авторская позиция, литературный и научно-познавательный текст, басня, художественные ремёсла и народные промыслы.
|
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1,6 |
9.Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении докучных сказок, составлении рифмовок, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий. Перебирать варианты решения нравственной проблемы, поставленной автором в произведении.
|
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1,4 |
10.Понимать читаемое, интерпретировать смысл, читаемого, фиксировать прочитанную информацию в виде таблиц или схем (при сравнении текстов, при осмыслении структуры текста и пр.).
|
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,6 |
среднее значение уч-ся
|
0,8 |
1,5 |
0,8 |
2,5 |
2 |
1,7 |
1,7 |
2,2 |
1,8 |
|
Коммуникативные УУД
|
Васильев Д. |
Ерофеева Н. |
Лалетин Е. |
Маркова С. |
Матвеева К. |
Синицин М. |
Тимшина Н. |
Тиханова В. |
Шашков А. |
Средний балл
|
1.Строить рассуждение и доказательство своей точки зрения из 5-6 предложений, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы. Строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на уточнение. Строить связное высказывание из 5-6 предложений по предложенной теме. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,8 |
2.Оформлять 1-2 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания. |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1,3 |
3.Прислушиваться к партнёру по общению (деятельности), фиксировать его основные мысли и идеи, аргументы, запоминать их, приводить свои. Не конфликтовать, осознавать конструктивность диалога, использовать вежливые слова. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1,8 |
4.Аргументировать свою точку зрения в процессе размышлений над поступками литературных героев, оценивать поступок героя, учитывая его мотив, используя речевые оценочные средства (вежливо/невежливо, достойно/недостойно, искренне/лживо, нравственно/ безнравственно и др.). |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1,6 |
5.Принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в выработке путей её достижения, участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,8 |
6.Вырабатывать совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения). Оценивать достижения сверстников по выработанным критериям. Оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях. |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,7 |
7.Выражать готовность идти на компромиссы, предлагать варианты и способы погашения конфликтов. Употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога. Находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений, описываемых конфликтную ситуацию. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1,5 |
8.Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через сеть Интернет. Готовить небольшую презентацию (5-6 слайдов) с помощью взрослых (родителей, воспитателя ГПД и пр.) по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,8 |
среднее значение уч-ся
|
0,8 |
1,3 |
0,8 |
2 |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
2 |
1,7 |
|
Личностные
|
Васильев Д. |
Ерофеева Н. |
Лалетин Е. |
Маркова С. |
Матвеева К. |
Синицин М. |
Тимшина Н. |
Тиханова В. |
Шашков А. |
Средний балл
|
1.Осознавать через чтение художественных произведений основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка). |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,8 |
2.Испытывать чувство гордости при чтении произведений писателей-классиков, поэтов и разнообразных жанров УНТ, озвучивать свои чувства в высказываниях при работе с художественными произведениями. |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1,3 |
3.Осознавать свою принадлежность к определённому этносу, высказывать уважительное отношение к другим народам в ходе рассуждений и бесед при изучении произведений других народов. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1,8 |
4.Проявлять позитивные чувства по отношению к произведениям родных писателей и поэтов, подбирать схожие по тематике и нравственной проблематике произведения других народов, проявлять чувство уважения к авторам других народностей. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1,6 |
5.Иметь представление о существовании других народов и культур, называть наиболее известные, близкие собственному опыту и представлениям (н-р, татарскую, коми, чеченскую и др.). |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,8 |
6.Допускать существование других точек зрения, выслушивать собеседника, не перебивать, высказывать свою точку зрения спокойно, приводя веские аргументы и факты. Задумываться о причине возникновения конфликтной ситуации. |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,7 |
7.Проявлять интерес к чтению литературных произведений на уроках и дома, в свободное время посещать библиотеку, готовить материал к урокам, обращаясь к разнообразным источникам информации. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1,5 |
8.Проявлять интерес к изучению творчества авторов, называть любимых авторов, обосновывать свой выбор. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,8 |
9.Включаться в литературно-творческую деятельность на уроке и дома по собственному желанию, осознавать её необходимость для развития собственных способностей. |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1,3 |
10.Знать о правилах школьной жизни, осознанно применять их на уроках литературного чтения, обосновывать их существование и пользу для ученика. Приводить примеры «высокого» ученичества из прочитанных произведений. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1,8 |
11.Пользоваться предлагаемыми учителем ф © 2020, Мальцева Галина Яковлевна 386 0 Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителейПохожие файлыПолезное для учителя
|