СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя работа психолога в школе(из опыта работы).

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как стать хорошим психологом? Как найти свое призвание в этой работе? Просто надо любить детей в школе, вне школы, дома ...

Просмотр содержимого документа
«Моя работа психолога в школе(из опыта работы).»


Система работы


Достаточно продолжительное время в системе образования преобладала авторитарная педагогика, рассчитанная на "среднего" ученика и готовящая из него послушного участника производства. В этой ситуации личностные качества учащегося не всегда учитывались в должной мере и в недостаточной степени развивались. Происходящие перемены в обществе обусловили необходимость перемен в системе образования. В соответствии с изменившимся социальным заказом общества в значительной мере изменились и ориентиры в системе образования. Естественным образом повысился интерес к образованию, центральным звеном которого является личностно-ориентированное обучение и развитие самостоятельной творческой личности.  
       Согласно Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»: «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации».

Главная цель образования – сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, его физического и психического развития,  становление эле­ментарной культуры деятельности, развитие готовности к самообразова­нию, формирование коммуникативных умений.

 

      Одной из важнейших целей школы является развитие творческой личности, формирование культурно-ценностных ориентиров, индивидуальности учителя и обучающегося, организация работы разновозрастных групп в условиях сетевого взаимодействия. Для этого изменена структура, разработаны и осуществляются на практике содержание и соответствующие ему формы, средства и методы обучения.

Целью своей работы считаю сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка. Основной задачей для достижения этой цели считаю оказание психолого-педагогической поддержки развитию интересов, индивидуальных склонностей и способностей учащихся.

  Свои    программы по работе с разными категориями учащихся разрабатываю на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, в соответствии с образовательной программой ОУ, уставом ОУ.  

            Для работы по у меня есть подборка дидактических и методических материалов. Это учебники, методические разработки, книги для чтения, демонстрационные таблицы тесты.

Одним из принципов   работы педагога-психоога являются:  личностно- ориентированный и индивидуальный подход в   обучении и воспитании.  Считаю, что образовательные потребности детей предполагают комплексную деятельность по формированию и развитию уровня образованности, применение системы развития творческих способностей. В связи с этим провожу психологический анализ (анкетирование, наблюдение), позволяющий дополнительно раскрывать способности ребёнка, развивать разные виды памяти, наблюдательность, способствующие постоянному росту учебных возможностей ученика, творческого подхода в выполнении заданий.

 В воспитательной деятельности использую инновационные модели - целенаправленные организованные ситуации, создавая условия для реализации права личности на индивидуальный творческий вклад, условия сотворчества и сотрудничества. Расширяю социальный опыт детей своего 6»А» класса средствами внеурочной и внешкольной деятельности (экскурсии, походы, предметные недели, общешкольные праздники).

 Становление личности школьников, прежде всего, происходит на уроке. Я могу сделать это на моих дополнительных занятиях. Моя главная цель коррекционного и развивающего занятия – вызвать у детей эмоциональный интерес, создать условия, максимально раскрывающие творческие способности учащихся. Продумываю структуру каждого занятия так, чтобы дети могли открыть для себя новое, обратили внимание на главное, важное, чтобы успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Даю шанс самым неуверенным учащимся. Постоянно совершенствую интенсивные методы нового образования: самостоятельное «строительство» знаний путём творческого поиска решений и открытий.

           Дети не должны боятся высказывать свое собственное мнение, так как ни одно из них я не называю ошибочным. Все детские версии  обсуждаю не в жесткой оценочной ситуации (правильно – неправильно), а в равноправном диалоге. Потом обобщаю все версии ответа на вопросы, выделяя и поддерживая наиболее адекватные научному содержанию, соответствующие теме занятия. В этих условиях на занятиях все ученики стремятся быть «услышанными», высказываются по затронутой теме, работают над собой – каждый в силу своих индивидуальных возможностей.  Нравится моим ученикам  инсценировать произведения. Некоторые ученики любят читать сказки, и я предлагаю использую с сказки и притчи.  Я координирую стремления детей, направляю их, помогаю им. Они делятся со мной впечатлениями о своих успехах и неуспехах. Веду целенаправленную и систематическую работу по формированию у детей приемов умственной деятельности . В стремлении создать условия для успешного познания окружающего мира учащимся с разным типом восприятия,  я предоставляю возможность более самостоятельно «открывать» новые знания.

Дети увлеченно рисуют, применяют свои творческие способности на практике в работе с дидактическим материалом: пазлами, кубиками, лото, помогают справиться с трудностями. В процессе такой работы учащиеся приобретают навыки творчества, развивают лгическое мышление и другие психические процессы.

            Следует подчеркнуть, что работа с индивидуальностью каждого ученика ставит педагога-психолога в новую позицию – быть детским психологом, умеющим осуществлять комплексное психологическое наблюдение за каждым учеником в процессе его индивидуального возрастного развития и личностного становления.

            Результатом работы  является повышение уровня самооценки и самоконтроля учащихся, их творческие успехи.

            Для раскрытия творческих способностей детей  я  применяю активные формы и методы: беседы, дискуссии, игры, конкурсы, наблюдения, творческий труд, индивидуальные занятия, художественно-эстетическую деятельность.  Ребятам это нравится. Им хочется учиться весело, необыкновенно, увлекательно.

Всё это позволяет  мне  формировать положительную учебную мотивацию по работе учащихся с психологом, развивать кругозор учащихся, так как дети сами должны проявить желание приходить к психологу.

В своей деятельности постоянно ищу пути для того, чтобы воспитывать и развивать в ребёнке активную, смелую, решительную личность.

Наша школа на протяжении нескольких лет работала по проблеме личностно-ориентированного обучения, в основу этого обучения возводится личность ребенка, которому должно быть интересно в школе, который хочет идти в школу, которому нравится школа.

Личностно-ориентированное обучение с учетом индивидуальных особенностей и уровня развития каждого ученика – основа моей работы.

Для достижения цели в работе необходимы творчество, развитие нравственности, самостоятельности учащихся, что является одним из обязательных условий успешного обучения.

За правило взяла тезис__________________

 Здоровьесберегающие технологии способствуют формированию здорового образа жизни. Они применяются во время урока  в виде физкультминуток, развивающих упражнений с тренажером для стоп, обручами.  Часто на занятиях учу следить за своим здоровьем, используя темы: «Зубы и уход за ними», «Мой режим дня», «Здоровое питание – отличное настроение» и другие. Считаю, что одно из главных условий в моей работе – сохранить здоровье детей.

        Компьютерные технологии. Активно использую в своей практике ИКТ. Выступление с опорой на мультимедиа-презентации использую сама, но и привлекаю к этому учащихся на элективном предмете и при работе над исследовательской работой. На занятиях кружка «исследователь» в 5-м классе с помощью ИКТ дети  узнают новые способы сбора информации и учатся пользоваться ими, расширяется их кругозор, повышается мотивация учения.  

 Владение ИКТ позволяет мне использовать компьютер в разных целях:

 • как средство наглядности учебного процесса;

 • как средство разработки и подготовки различных видов учебно-методического материала (поурочное планирование, методические разработки, контрольные работы и другие виды работ).

Игровые технологии сохраняют познавательную активность ребенка и облегчают сложный процесс обучения, способствуют как приобретению знаний, так и развитию многих качеств личности.

Для меня наиболее эффективным средством включения ребенка в процесс творчества на занятиях является – игровая деятельность, ведь игра служит эмоциональным фоном .

Важной стороной в проведении игры является воспитательная сторона. Игра требует от детей сообразительности, внимания, учит выдержке, настойчивости, развивают у них воображение, умение быстро находить правильное решение и что очень важно воспитывает чувство коллективизма.

В игре проявляется разный уровень самостоятельности и творчества ребят. В проведении занятий включаю веселые стихи, загадки. Обязательно ввожу в занятие игровой сюжет, при котором занятие пронизывается от начала до конца единой игровой линией, легче осуществляется общение с учениками. Считаю, что хорошая, умная и занимательная игра активизирует внимание детей, снимает психологическое и физическое напряжение, облегчает восприятие нового материала, способствуют развитию памяти, внимания, находчивости, смекалки.

     Проектные технологии применяются в проектной работе, во внеурочной деятельности, внеклассной работе. Я не «навязываю» ученикам информацию, а направляю их самостоятельный поиск, например: «Всё ли знаете, чтобы выполнить данный проект? Какую информацию вам необходимо получить? К каким источникам информации следует обратиться? Иными словами, действую по принципу: «…ничего не делай за меня, направь в нужное русло, подтолкни к решению, а остальное я сделаю сам». Особое  внимание обращаю на формирование у детей необходимых качеств:

- деловые отношения, умение взаимодействовать в группах, планировать совместную работу, договариваться о способах разделения обязанностей,

- умение презентовать себя, объективно оценивать свою работу, выслушивать мнение участников проекта, конструктивно реагировать на критику со стороны своих товарищей.

Коммуникативные технологии, используемые мной, позволяют развивать у учащихся такие навыки:

- умение работать в группе;

- высказывать свое личное мнение;

- выслушивать мнение товарищей;

- создавать благоприятный психологический климат,

  атмосферу взаимопомощи, толерантности.

           Исследовательские технологии мне нравятся тем, что в них могут принимать участие не только сильные учащиеся, но и дети, которые испытывают трудности в обучении. Просто уровень исследования будет иным. Мотивация исследовательской деятельности реализуется через формирование у учащихся познавательной активности, развитие логического мышления, творческих способностей, кругозора, устной и письменной речи, умений обобщать и систематизировать информацию, коммуникативных умений, формирование наблюдательности и внимания, умений работать с художественным и научным текстом.                                                                                      

Если в школе ученик не получит азы работы с различными типами источников, не научится их самостоятельно анализировать, то в дальнейшем будет проблематична работа над рефератами и исследованиями.  

В своей педагогической практике использую различные методы обучения:

  • словесный

  • наглядный

  • практический

  • проблемный

  • частично – поисковый

Различные виды уроков:

  • урок – викторина

  • урок – путешествие

  • урок – игра

  • урок – сказка


             В процессе обучения важную роль играет внеурочная деятельность. Учащихся своего класса и посещающих занятия я вовлекаю во внеурочную деятельность. Интересны и разнообразны их формы проведения: конкурсы стихов, викторины, олимпиады, интеллектуальные марафоны. Все мероприятия оказывают большое влияние на формирование духовно-нравственных качеств личности учеников, использованием различных методов и приемов воздействия на внутренний мир детей. В своей работе вовлекаю учащихся в различные виды деятельности, раскрываю их творческий потенциал, развиваю познавательный интерес детей. 

На протяжении трех лет веду военно – патриотический клуб « РУБЕЖ»».

Ученики 5-11 классов являются членами этого кружка. Работа в клубе позволяет развивать у ребят дисциплину, спортивные и военные способности, а также дает возможность быть участниками клуба на всех уровнях.

Работа клуба интересна для ребят еще и тем, что учащиеся имеют возможность участвовать в областных мероприятиях и профильных сменах летом.

Были активными участниками областных военных сборах в городе Углегорске и в Новоивановке Свободненского района.

 Основными целями проведения занятий клуба являются:

  • закладывать основу формирования навыков , из которых складываются поступки человека;

  • углубление и расширение знаний умений учащихся о вооруженных силах и Родине;

  • воспитание настойчивости, инициативы, дисциплине.

  • Воспитание любви к России, патриотизма.


В основе кружковой работы лежит принцип добровольности. клуб организован для всех желающих. 

 Основные требования к программе клуба:

1) связь содержания программы клуба с новыми требованиями в обществе ;

2) использование занимательности;

3) использование исторического материала;

4) учет желаний учащихся;

5) наличие теоретического материала у учителя и оборудования для практических занятий.


 Повышаю свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации.

Совершенствую знания, изучаю опыт педагогов и психологов школ района и области. Провожу открытые уроки,

мероприятия. Выступаю с докладами на школьных и районных, областных методических объединениях, на педагогических советах и семинарах. Являюсь членом экспертной аттестационной группы школы, методического совета, социально-психологической службы, школьной службы медиации. На протяжении двенадцати лет являюсь председателем профсоюзного комитета. Являюсь автором проекта летней оздоровительной профильной смены «Путь к успеху» в 2011, «Рубеж» в 2012, «В здоровом теле, здоровый дух» в 2013, «Школа юного патриота» в 2014 году.

Являюсь руководителем творческой группы по работе над работой над проектом «Система профориентационной работы» .


Самоанализ воспитательной деятельности

 

В наше время, время новых технологий, деловых людей, школа несет на себе груз не только обучения, но и воспитания.

Воспитание человека всегда было сложной задачей. Даже, если общество развивается стабильно, возникают и в таком обществе проблемы в воспитании подрастающего поколения. Проблема сегодняшнего дня в нашей стране  делает процесс воспитания еще более трудным. В связи с этим определились цели  и задачи обучения и воспитания моего класса.

Цель: Формирование творческой личности, обладающей и проявляющей интеллектуальную и этическую, экологическую культуру человека.

Задачи:

  • формировать у обучающихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;

  • знакомить обучающихся с опытом и традициями предыдущих поколений.

  • формировать интеллектуальную культуру обучающихся, развивать их кругозор и любознательность;

  • учить обучающихся приемам преодоления проблем в общении;

  • формировать у обучающихся навыки правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений в обществе.

Воспитание - процесс непрерывный, и, начавшись на уроке, он продолжается, углубляется и дополняется во внеурочной деятельности.

 Мое убеждение, что ребенок - главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который  должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность  независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.

Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку. Предлагая учащимся те или иные мероприятия,  прислушиваюсь к мнению детей. Младшие школьники – это учащиеся, которые хотят активно участвовать во всех мероприятиях, ими движет желание получить похвалу, выглядеть успешным в глазах своих родителей и учителя.

В своей работе я развиваю качества у школьников:

1. Интерес к самому себе. Вся система воспитательной работы должна пробудить интерес к самому себе. Он должен научиться ставить вопросы и отвечать на них, он должен научиться любить себя в самом хорошем смысле слова.

2.  Самопризнание себя как личности. Классный руководитель должен помочь ученику в формировании адекватной самооценки, самоуважении. Уверенности в своих силах, собственной успешности.

3. Управление самим собой. Умение ученика управлять собой осознанно, а не бездумно подчиняться приказу – одно из важных звеньев в реализации целей воспитания в работе классного руководителя.

4. Уважение чужого мнения – развитие культуры общения, коммуникативных способностей.

5. Любознательность и вовлеченность в деятельность.

6. Эмоциональная устойчивость. Школа наряду с семьей должна развивать положительные эмоции учащихся, а также управлять отрицательными эмоциями.

7. Мотивация действий и поступков.

 Главным  фактором служит коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носит личностно-ориентировочный и творческий характер, который представлен в плане воспитательной работы на каждый учебный год. Основу этой деятельности составляет годовой круг традиционных дел:

  • День знаний;

  • Праздник «Осень, осень в гости просим», выставка поделок из природного материала «Дары осени»;

  • Участие в конкурсах рисунков, сочинений;

  • 23 февраля – конкурс  «А, ну-ка, мальчики»;

  •   8 марта -  конкурс «А, ну-ка, девочки», участие в концертной программе для наших педагогов и любимых мам;

  •   походы детей, день матери;

  •   Праздник «Никто не забыт, ничто не забыто…», конкурс рисунков о войне, изготовление сувениров для ветеранов ВОВ;

  • профилактика дорожно-транспортного травматизма (игры, викторины, классные часы).

  • Тематические классные часы

  • Участие в самоуправлении класса и школы

Особенности  обучения в современной школе во многом определяются все нарастающим объемом информации, постоянной модернизацией и усложнением учебных программ.  Безусловно, подобные условия обучения предъявляют организму младшего школьника самые высокие требования. Поэтому важно, чтобы дети прошли этот нелегкий путь без ущерба для своего здоровья, не утратив интереса к учебе, не потеряв веру в себя, в свои силы. Ученики моих классов  принимают участие в школьной и районной спартакиаде и других спортивно-массовых мероприятиях.

Провожу индивидуальные и коллективные санитарно - просветительские беседы по вопросам профилактики инфекционных заболеваний, профилактики вредных привычек.

            Раскрытие потенциала каждого ребёнка, признание его как личности, умение добиваться чего-либо им в окружающей его действительности – эти приемы  я использую в своей работе.

В формировании и развитии личности обучающихся ведущую роль отвожу гражданско-патриотическому воспитанию, которое способствует становлению социально значимых ценностей у подрастающего поколения. В своей работе по этому направлению: воспитываю уважение к символам и атрибутам Российского государства, прививаю любовь к Малой Родине, к родной школе. Так, на классных часах было организовано изучение государственной символики России, порядка официального использования государственного флага, герба и гимна Российской Федерации. Проводились конкурсы, выставки и экспозиции по вопросам патриотического воспитания детей с использованием государственных символов России. Через внеклассные мероприятия осуществлялось знакомство с историей своей семьи, города, области, региона. Принимали участие в конкурсе рисунков «Я люблю тебя, Россия!» Проводились классные часы «Служба в вооруженных силах –долг перед Родиной», « Россия – Родина моя».

Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Школа и семья - два важнейших воспитательно-образовательных института, которые изначально призваны пополнять друг друга и взаимодействовать между собой. С этой целью в классе ведется большая работа с родителями.  Систематически провожу  классные родительские собрания, разнообразные по формам (организационные, тематические, итоговые, собрания-диспуты). Работу с родителями веду в двух направлениях: повышение педагогической культуры и объединение родителей в сплоченный коллектив.

Провожу первое родительское собрание, на котором рассказываю, как правильно подготовить ребенка к школьной жизни в среднем звене, знакомлю родителей с правилами внутреннего распорядка школы, учебниками. Каждый родитель получает памятку, в которой указано, какие школьные принадлежности потребуются школьнику к началу учебы. В это время ближе знакомлюсь с родителями, стараюсь ответить на их многочисленные вопросы, даю практические советы. На своем опыте убедилась, что не следует запугивать родителей разговорами о сложностях, о большой учебной и трудовой нагрузке школьников, только работа в сотрудничестве принесет положительный результат.

Особое внимание уделяю семьям, неполным,, где растет один ребенок, и многодетным, так как и в тех и в других семьях встречаются трудности в воспитании детей. Присматриваюсь и к молодым семьям, где подчас родителями являются мои бывшие ученики.

Подводя итоги воспитательной работы, надо отметить, что у детей значительно активизировалась любознательность, инициативность, повысилась заинтересованность в учёбе, сплотился ученический коллектив.

В заключение хочется добавить, что целью любой воспитательной системы является формирование гармонично развитой личности. Целью современной школы является формирование личности информационной, то есть способной не только, и не столько выполнять свои функции, сколько принимать критические решения и устанавливать новые отношения в быстро меняющейся реальности. От педагога, а значит от меня, в данных условиях требуется построить педагогический процесс в соответствии с потребностями и целями современного общества.























Достижения учителя

 

Статус

Кем выдана

Содержание, год

Почетная грамота

2010 год

Исполком Профсоюза работников народного образования и науки РФ

«За активную многолетнюю работу в Профсоюзе»

Благодарственное письмо, 2009 год

МО «Кижингинский район»

«За высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд, успешное внедрение педагогических инноваций»

Грамоты, 2008, 2009, 2011, 2012 годы

МО «Кижингинский район», Администрация «Нижнекодунского поселения», дирекция школы

«За добросовестный и творческий труд в системе  образования»

«За педагогическое мастерство, преданность делу, инновационный подход в организации воспитательного и образовательного процесса в школе»

Дипломы,

2010 год

МО «Кижингинский район», Управление культуры и массовых коммуникаций администрации  МО  «Кижингинский район»

«За активное участие в конкурсе декоративно – прикладного искусства и народных художественных промыслов в рамках Всероссийского фестиваля «Салют Победы», посвященного 65-летию Победы в Вов 1941-1945 г.г.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в конкурсах, педагогических чтениях, семинарах, методических совещаниях и публикации.

 

Место, год проведения

Тема выступления

Выступление на методическом объединении начальных классов, 2009 год

« Развитие логического мышления на уроках математики »

Районный семинар учителей начальных классов

2010 год

 «Обеспечение преемственности в обучении как условие повышения его качества»

Выступление на районной профсоюзной конференции 2010г.

«Анализ работы профсоюзного комитета Усть-Оротской сош»

Выступление  на заседании методическом объединении начальных классов 2011год

« Развитие орфографической зоркости»

Районный конкурс

«Профсоюзный лидер - 2011»   1 место

Республиканский конкурс

«Профсоюзный лидер -2011»    4 место

Республиканский конкурс член команды

«Профсоюзный лидер -2011» Визитная карточка 1 место

Выступление  на заседании педагогического совета 2011 год

«Проблематика внедрения ФГОС НОО нового поколения»

 

Название

Публикация

Статья «Новогодний фейерверк» 2011 год

Районная  газета «Долина Кижинги», бюллетень  «Вестник Нижнего Кодуна»

Статья «Ветераны нашей школы » 2011 год

Районная  газета «Долина Кижинги»

Исследовательская работа.

«Золотые руки моей бабушки» 2012 год

Школьный сайт

http://www.ustorotsosh.ru/index.php/metodicheskaya-rabota/52-npk-zolotye-ruki-moej-babushki

Исследовательская работа.

« Первая женская тракторная бригада»

Профистарт

http://www.profistart.ru/ps/blog/22415.html

 

 

 

 

 

 

 

 

Распространение передового опыта (презентации уроков  и мероприятий)

 

Название урока, мероприятия

Время проведения

Кем используются материалы

Внеклассное мероприятие «Прощание с начальной школой» 4 класс

2008-2009 учебный год

Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной  методической копилки.

Открытый урок «Сравнение числовых выражений» математика, 2 класс

2008-2009 учебный год

Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной  методической копилки.

Интегрированный урок

Математика, окружающий мир «Чему я научился»

1 класс

2009-2010 учебный год

Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной  методической копилки.

Интегрированный урок

русский язык, математика, лит.чтение «По ступенькам успеха» 4 класс

2008-2009 учебный год

Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной  методической копилки.

Открытый урок  «Азбука. Я научился читать», 1 класс

2010-2011 учебный год

Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной  методической копилки.

Внеклассное мероприятие «Здравствуй, школа!»

2010-2011 учебный год

Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной  методической копилки.

                       


Результаты учебной деятельности

 

                    Уч. год

 

Уровень

 

 

2008-2009

 

2009-2010

 

2010-2011

 

2011-2012

Название

конкурса

Место

Название

конкурса

Место

Название

конкурса

Место

Название

конкурса

Место

Всероссийские

«Кенгуру»

5 уч.

«Кенгуру»

6 уч.

Зимние интеллектуальные игры

I

(в район)



«Русский медвежонок»

4 уч.

«Русский медвежонок»

5 уч.

«Золотое руно»

2 уч.

«Золотое руно»

3 уч

«Золотое руно»

3 уч.

Республиканские

НПК «Первые шаги»

VII

«Бамбаруш»

3 уч

НПК «Шаг в будущее»

свид.

«Бамбаруш»

2 уч.

«Гуламта»

1 уч.

Муниципальные

НПК «Первые шаги»

I

Школа безопасности

III

НПК «Шаг в будущее»

III

НПК «Шаг в будущее»

II, IV

Олимпиада:

Русский язык

Математика

V

V

Олимпиада:

Природоведение

участие

Олимпиада:

Природоведение

участие

На уровне ОУ

Конкурс чтецов в рамках празднования  дней бурятского языка

III

За лучшее инсценированное стихотворение к празднику осени

I

Конкурс чтецов, посв. осени

III

НПК «Шаг в будущее»

II

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

II

 

 











 

 

 

 

Результаты внеурочной деятельности

 

                Уч. год

 

Уровень

 

 

2007-2008

 

2008-2009

 

2009-2010

 

2010-2011

 

2011-2012


Название конкурса

Место

Название конкурса

Место

Название конкурса

Место

Название конкурса

Место

Название конкурса

Место


Муниципальные

Гэсэр-Дангина

II

Мисс Дюймовочка

«Мисс Грация», «Мисс Загадка»

Безопасное колесо

III

Батор-Дангина

III

Конкурс рисунков «Весенний вернисаж»

III


Конкурс рисунков «Безопасность глазами детей»

II


Тестопластика

«Новогодняя елка»

поощр

Веселые старты

III

Конкурс рисунков «Зимняя фантазия»

III


Конкурс поделок коллективная работа «Елочка»

III


На уровне ОУ

Конкурс поделок «Дары осени»

I

Новогодний праздник «Большая разница»

II

Новогодний праздник «Ретро 80»

I

Новый год «1000 и одна ночь»

I

Батор-Дангина

Гран-при,

I


Мисс и Мистер Весна

I

I, II


Конкурс карнавальных

костюмов «Золотая игла»

III

Рождествен. турнир по настольному теннису

IV

Мини «Зарница-2011»

II


Конкурс поделок «Юрта»

II, IV

Мисс «Золотая осень»

I


 

 

 


 

Отзыв  родителей о работе учителя начальных классов

Балдановой Галины Георгиевны.

 

 

Первые впечатления о школе, об учителях у детей складываются от знакомст­ва с первым учителем, занятий, которые он проводит. Мы считаем, что нашим детям очень повезло, так  как их первым педагогом стала Балданова Галина Георгиевна.

 За время обучения  у Галины Георгиевны ребята успели  полюбить её. Ведь она добрый, отзывчивый, хотя вместе с тем строгий и требовательный педагог. Галина Георгиевна всег­да творчески подходит как к подготовке, так и к проведению своих занятий.

С какой радостью, возвращаясь домой из школы, ребята расс­казывают, что они делали на уроках, что нового узнали.

Галина Георгиевна  большое внимание уделяет не только обучению русско­му языку, математике, чтению и другим предметам, но и проведению внеклассных мероприятий. Очень интересно проходят  классные часы, праздники. Наши  дети вместе с нами, родителями, принимают активное участие в республиканских, районных конкурсах, смотрах.  Много интересных встреч организовано ею в школе, которую и  мы  посещаем вместе с детьми. Она смогла найти индивидуальный подход к детям,  способствует развитию их интересов и наклонностей.

Наша учительница учит детей быть отзывчивыми, справедливыми, добрыми, воспитыва­ет взаимопонимание, взаимопомощь, чувство товарищества.

 

 

 

 



13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!