СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя профессия гостиничный сервис

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

1слайд: Тема данной презентации «Моя профессия – билет в будущее». Моя специальность «Гостиничный сервис».

2слайд: В презентации будет говорится о гостиничном сервисе, о плюсах и минусах профессии, об обучении на данной специальности, о практике студентов, о требованиях к студентам и моих перспективах развития в этой профессии.

3слайд:Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает в себя предоставление услуг, обеспечение питанием, организацию досуга и краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение. С каждым годом новых гостиниц становится все больше. Требования людей к месту их временного проживания возрастает. Выберут ли они в следующий эту или иную гостиницу зависит от профессиональных навыков работающих там людей. Если каждый работник гостиничного бизнеса будет добросовестно выполнять все свои профессиональные функции, проблема с конкуренцией решиться сама собой.

4слайд: Администратор гостиницы, ее лицо. Он встречает каждого постояльца, размещает, следит за доставкой багажа в номер, разъясняет клиентам правила прибывание в гостинице, выдает ключи и забирает их, когда постояльцы на некоторое время покидают ее.

5слайд: Швейцар, почти тоже самое, что и администратор. У швейцара уже четко оговоренные функции работы, своя территория деятельности. Он также встречает постояльцев, провожает их, принимает

Просмотр содержимого документа
«Моя профессия гостиничный сервис»

1слайд: Тема данной презентации «Моя профессия – билет в будущее». Моя специальность «Гостиничный сервис».

2слайд: В презентации будет говорится о гостиничном сервисе, о плюсах и минусах профессии, об обучении на данной специальности, о практике студентов, о требованиях к студентам и моих перспективах развития в этой профессии.

3слайд:Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает в себя предоставление услуг, обеспечение питанием, организацию досуга и краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение. С каждым годом новых гостиниц становится все больше. Требования людей к месту их временного проживания возрастает. Выберут ли они в следующий эту или иную гостиницу зависит от профессиональных навыков работающих там людей. Если каждый работник гостиничного бизнеса будет добросовестно выполнять все свои профессиональные функции, проблема с конкуренцией решиться сама собой.

4слайд: Администратор гостиницы, ее лицо. Он встречает каждого постояльца, размещает, следит за доставкой багажа в номер, разъясняет клиентам правила прибывание в гостинице, выдает ключи и забирает их, когда постояльцы на некоторое время покидают ее.

5слайд: Швейцар, почти тоже самое, что и администратор. У швейцара уже четко оговоренные функции работы, своя территория деятельности. Он также встречает постояльцев, провожает их, принимает телефонные звонки, отвечает за багаж клиента.

6 и 7слайды: Горничная - профессия преимущественно женская. От порядка и качества выполнения ее трудовых обязанностей зависит весь имидж гостиницы. Горничные поддерживают порядок и чистоту в помещениях гостиницы, а также контактируют по различным вопросам с закрепленными за ними клиентами.

8слайд: Профессии гостиничного сервиса уже много лет входят в ряды самых востребованных профессий на рынке труда. Их спрос ежегодно возрастает, активно идет строительство новых гостиничных комплексов, а управляющих работников постоянно не хватает.

9слайд: В любой работе есть свои плюсы и минусы. Работа администратора гостиницы очень хлопотная. Весь день проводишь в суете, и при этом должен всегда оставаться бодрым и доброжелательным к любому клиенту. Но это не омрачает профессию, у нее есть свои плюсы - она высоко востребована практически во всех сферах деятельности, есть возможность работы в зарубежных странах.

Из- за отсутствия квалификации профессия швейцара в России ценится очень низко по заработной плате. Профессия горничной не требует профессионального образования, зачастую работодатели обеспечивают сотрудников питанием и проживанием, возможно трудоустроиться без опыта работы. Но зачастую у горничных небольшая заработная плата, а также постоянный стресс в работе, клиенты бывают тоже разные, физически тяжелая работа.

10слайд: Будущие менеджеры гостиниц изучают менеджмент, маркетинг, психологию управления, гостиничную индустрию, индустриальную базу гостиниц и туристских комплексов, организацию обслуживания. Большое внимание уделяется рынку туризма. Студенты узнают, как сделать отель хорошо функционирующим, как организовать успешную работу на рынке гостиничных услуг, какими качествами должен обладать менеджер в индустрии гостеприимства. Общие знания, полученные в стенах колледжа, тщательное изучение всех дисциплин, преподаваемых в организации образования, в сочетании со всеми видами практик формируют студента как личность, обеспечивают необходимый кругозор и тот потенциал, который может и должен быть реализован в будущей практической деятельности, будь - то производство, наука, административная или общественная работа. Требования к индивидуальным особенностям специалиста: внятная речь, хорошая память, высокая эмоционально-волевая устойчивость, развитые коммуникативные и организаторские способности, готовность к разумному риску, решительность, самокритичность, смелость, компетентность, способность к мобильности, быстрому переобучению,харизматичность, дипломатичность, знание иностранных языков. 

11слайд: Практику мы проходим в гостинице «Москва», гостинице «Уют», в отеле «Мартон»

12слайд:Функциональные обязанности:

- Обеспечивать работу по культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.

- Осуществлять контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.

- Информировать проживающих в гостинице о предоставляемых доп. плат. Услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.

- Давать устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.

- Принимать и оформлять необходимые документы.

-Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

- Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

-Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов

13слайд: За время прохождения производственной практики на базе колледжа студенты получили знания и навыки администратора:

· регистрация, прием и размещение гостя;

· бронирование по телефону;

· выписка гостя;

При прохождении практики также был получен опыт работы с автоматизированными программами управления для бронирования.

14слайд: Прежде всего хотелось бы отметить тот факт, что эта профессия полностью подходит мне и прекрасно сочетается с моими индивидуальными особенностями характера и мировоззрения, т.к. я коммуникабельный человек, умеющий найти подход к каждому человеку, независимо от его пола, расы или религии. Также, не могу не упомянуть о том, что эффективна та работа, которая приносит моральное удовлетворение, а моя будущая профессия именно такая. Ну, и самой главной составляющей, повлиявшей на выбор моей профессии, стала возможность достижения определённой финансовой независимости, карьерного роста и самосовершенствования.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!