СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя комната. Предлоги места.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Моя комната. Предлоги места

Цели урока:

1.Активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Дом»

2.Активизировать правило употребления конструкций-there is /there are

3. Развивать навыки аудирования , говорения и чтения.

4. Тренировать лексико-грамматические навыки.

5.Развивать языковую догадку.

6.Развивать навыки монологической речи.

7.Ввести материал «Предлоги места»

 

 

Активная лексика: 

Living room, Kitchen , Bathroom, Hall, Toilet, Bedroom, Garage, Garden, Pond, Dining room, Balcony

 

 

Оборудование: ноутбук ,аудио и  видео-сопровождение к уроку, картинки  комнат, пословица на листе формата А 4,карточки с заданиями, проекты-рисунки  на тему «Моя комната»,доска ,учебники

 

Ход урока.

  1. Орг. момент:

– Good morning, children!  – Nice  to see you.   

Обучающиеся просматривают  на ноутбуке песенку –приветствие(Emotions)  и подпевают, затем учитель обращается к каждому с вопросом– How are you?.Обучающиеся дают ответы, используя слова и фразы из песенки.

 

Стандартные вопросы о дежурстве и отсутствующих

_Who is on duty today? – Who is absent today ?  – Sit down, please. 

По наглядности на доске обучающиеся догадываются, что будем  изучать тему «Комнаты» – We shall repeat  the words on the topic “ Rooms”. Let’s start our lesson.

(Учитель объявляет начало урока. )

II Основная часть урока

  1. Речевая зарядка: Игра: “Snowball”.Активизация ранее изученной лексики по теме «Комнаты»

Демонстрируется видео(Комнаты) и далее обучающимся предлагается назвать по-английски комнаты по картинкам

 

Учитель: Какие комнаты есть в вашем доме?  1-й ученик: I have a hall 2-й ученик: I have a hall and a bathroom… 3-й ученик: I have a hall and a bathroom and a kitchen…и т.д.

 

2.Фонетическая зарядка :

Ребята, когда вы произносите  слово bathroom,какой необычный ,непохожий на русский звук вы слышите? Звук θ.  Этот звук нужно произносить ,высунув кончик языка между зубов.  Тренируемся произносить этот звук правильно(Обучающиеся читают за учителем слова, записанные на доске)

Учитель обращает внимание на правильность произношения. Затем учитель просит отдельных обучающихся прочитать слова самостоятельно.)

Посмотрите на пословицу на доске(на А4),прочитайте её и скажите, сколько аналогичных звуков вы слышите-They say sloths do not wear cloths.

 

 

3. Введение нового материала  Предлоги места.

Учитель: I want you to watch a    short video.

(Учитель предлагает детям посмотреть видео на ноутбуке).

Сначала демонстрируется несложное детское видео, в котором употребляется 3 предлога-on,in,under. Обучающиеся подпевают.

Затем демонстрируется более сложное видео с предлогами

In, on, under, above, behind, in front of, next to between-все предлоги и перевод даны на доске

– Let’s play an interesting game

Учитель предлагает назвать нужный предлог, указывающий на отношение двух предметов в классе. Например слова table, lamp связывают их два предлога над и под

4. Отработка материала в упражнениях:

Now children, Open your books at page fifty exercise № one.

 

Далее обучающиеся знакомятся с упр.1 и ещё раз по картинкам закрепляют материал.

а) Упражнение № 1 предназначено для развития навыков аудирования. (Учитель включает аудиозапись упражнения. Обучающиеся слушают и повторяют предлоги хором и индивидуально.

Затем отрабатываем материал с помощью рук и ручки. Поместите ручку по отношению к руке так, чтобы она была next to

Between

Under и т.д.

б)

Перед выполнением упражнения 2 учитель предлагает обучающимся написать 6 слов-предметы мебели-которые, как им кажется ,они могут встретить в тексте Затем читаем упр. 2 .если встречаются слова, которые есть в списке обучающихся, то кричим –bingo!

в) Вместо  выполнения упражнения № 3 в предложенном в учебнике виде обучающиеся просматривают видео  к уроку, где  слышат предложения со структурами there is /there are.

Догадываются или понимают о чём речь. Более сильные обучающиеся выводят правило, исходя из видео и предложений на доске. Далее разбираем всем классом правило +выполняем карточки с заданием, где нужно вставить обороты  there is /there are

 

5. Физ минутка

 

6. Творческое задание + развитие навыков монологической речи +проверка домашнего задания

(Учитель просит детей достать нарисованный дома проект своей комнаты и описать его ,используя обороты there is /there are и ,по возможности, предлоги места.)

Ученик: This is my room. There is a big table in it.etc

7.Рефлексия. Что узнали, чему научились, как мы можем cказать по –английски, что что-то где-то находится.

III Заключительная часть урока

1.Итоги

2. Домашнее задание: учебник: стр. 50 упр. 5 описать свою комнату

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Моя комната. Предлоги места.»

Тема урока: Моя комната. Предлоги места

Цели урока:

1.Активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Дом»

2.Активизировать правило употребления конструкций-there is /there are

3. Развивать навыки аудирования , говорения и чтения.

4. Тренировать лексико-грамматические навыки.

5.Развивать языковую догадку.

6.Развивать навыки монологической речи.

7.Ввести материал «Предлоги места»





Активная лексика: 

Living room, Kitchen , Bathroom, Hall, Toilet, Bedroom, Garage, Garden, Pond, Dining room, Balcony





Оборудование: ноутбук ,аудио и видео-сопровождение к уроку, картинки комнат, пословица на листе формата А 4,карточки с заданиями, проекты-рисунки на тему «Моя комната»,доска ,учебники



Ход урока.

  1. Орг. момент:

– Good morning, children! 
– Nice to see you. 


Обучающиеся просматривают на ноутбуке песенку –приветствие(Emotions) и подпевают, затем учитель обращается к каждому с вопросом– How are you?.Обучающиеся дают ответы, используя слова и фразы из песенки.



Стандартные вопросы о дежурстве и отсутствующих

_Who is on duty today?
– Who is absent today ? 
– Sit down, please. 

По наглядности на доске обучающиеся догадываются, что будем изучать тему «Комнаты»
– We shall repeat the words on the topic “ Rooms”. Let’s start our lesson.

(Учитель объявляет начало урока. )

II Основная часть урока

  1. Речевая зарядка: Игра: “Snowball”.Активизация ранее изученной лексики по теме «Комнаты»

Демонстрируется видео(Комнаты) и далее обучающимся предлагается назвать по-английски комнаты по картинкам



Учитель: Какие комнаты есть в вашем доме? 
1-й ученик: I have a hall
2-й ученик: I have a hall and a bathroom…
3-й ученик: I have a hall and a bathroom and a kitchen…и т.д.



2.Фонетическая зарядка :

Ребята, когда вы произносите слово bathroom,какой необычный ,непохожий на русский звук вы слышите? Звук θ. Этот звук нужно произносить ,высунув кончик языка между зубов. Тренируемся произносить этот звук правильно(Обучающиеся читают за учителем слова, записанные на доске)

Учитель обращает внимание на правильность произношения. Затем учитель просит отдельных обучающихся прочитать слова самостоятельно.)

Посмотрите на пословицу на доске(на А4),прочитайте её и скажите, сколько аналогичных звуков вы слышите-They say sloths do not wear cloths.



3. Введение нового материала Предлоги места.

Учитель: I want you to watch a short video.

(Учитель предлагает детям посмотреть видео на ноутбуке).

Сначала демонстрируется несложное детское видео, в котором употребляется 3 предлога-on,in,under. Обучающиеся подпевают.

Затем демонстрируется более сложное видео с предлогами

In, on, under, above, behind, in front of, next to between-все предлоги и перевод даны на доске

– Let’s play an interesting game

Учитель предлагает назвать нужный предлог, указывающий на отношение двух предметов в классе. Например слова table, lamp связывают их два предлога над и под

4. Отработка материала в упражнениях:

Now children, Open your books at page fifty exercise № one.



Далее обучающиеся знакомятся с упр.1 и ещё раз по картинкам закрепляют материал.

а) Упражнение № 1 предназначено для развития навыков аудирования. (Учитель включает аудиозапись упражнения. Обучающиеся слушают и повторяют предлоги хором и индивидуально.

Затем отрабатываем материал с помощью рук и ручки. Поместите ручку по отношению к руке так, чтобы она была next to

Between

Under и т.д.

б)

Перед выполнением упражнения 2 учитель предлагает обучающимся написать 6 слов-предметы мебели-которые, как им кажется ,они могут встретить в тексте Затем читаем упр. 2 .если встречаются слова, которые есть в списке обучающихся, то кричим –bingo!

в) Вместо выполнения упражнения № 3 в предложенном в учебнике виде обучающиеся просматривают видео к уроку, где слышат предложения со структурами there is /there are.

Догадываются или понимают о чём речь. Более сильные обучающиеся выводят правило, исходя из видео и предложений на доске. Далее разбираем всем классом правило +выполняем карточки с заданием, где нужно вставить обороты there is /there are



5. Физ минутка



6. Творческое задание + развитие навыков монологической речи +проверка домашнего задания

(Учитель просит детей достать нарисованный дома проект своей комнаты и описать его ,используя обороты there is /there are и ,по возможности, предлоги места.)

Ученик: This is my room. There is a big table in it.etc

7.Рефлексия. Что узнали, чему научились, как мы можем cказать по –английски, что что-то где-то находится.

III Заключительная часть урока

1.Итоги

2. Домашнее задание: учебник: стр. 50 упр. 5 описать свою комнату












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!