СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя будущая профессия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Моя будущая профессия" знакомит учащихся с некоторыми профессиями и учебными заведениями, где их можно получить в Республике Беларусь. Презентация рассчитана для учащихся выпускного класса.

Просмотр содержимого документа
«Моя будущая профессия»

МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ  Подготовили:  учащиеся 11 класса  Полочанской средней школы аг. Полочаны  2017

МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ

Подготовили:

учащиеся 11 класса

Полочанской средней школы

аг. Полочаны

2017

Врач – профессия особая Подготовила Аноп Мария

Врач – профессия особая

Подготовила

Аноп Мария

Врач-офтальмолог

Врач-офтальмолог

Описание профессии

Описание профессии

Специфика профессии Человек, который решил посвятить себя этой профессии, должен обладать определенными качествами: Врач-офтальмолог должен хорошо знать анатомию и физиологию органов зрения, владеть методами диагностики и лечения, знать симптомы других болезней, дающих осложнения на глаза. Вторым немаловажным качеством является способность к состраданию, умение понять боль человека, сочувствовать его беде. Но это ни в коем случае не должно мешать медицинской практике. Очень важно для врача уметь правильно принимать решение и воплощать его в жизнь, прежде всего, лечить не болезнь, а больного.

Специфика профессии

  • Человек, который решил посвятить себя этой профессии, должен обладать определенными качествами:
  • Врач-офтальмолог должен хорошо знать анатомию и физиологию органов зрения, владеть методами диагностики и лечения, знать симптомы других болезней, дающих осложнения на глаза.
  • Вторым немаловажным качеством является способность к состраданию, умение понять боль человека, сочувствовать его беде. Но это ни в коем случае не должно мешать медицинской практике.
  • Очень важно для врача уметь правильно принимать решение и воплощать его в жизнь, прежде всего, лечить не болезнь, а больного.
Место работы  Врачи-офтальмологи работают в глазных отделениях поликлиник и больниц, в специализированных клиниках. Также они работают в научно-практических центрах, таких, как Республиканский центр микрохирургии глаза, медицинский центр «Новое зрение».

Место работы

  • Врачи-офтальмологи работают в глазных отделениях поликлиник и больниц, в специализированных клиниках.
  • Также они работают в научно-практических центрах, таких, как Республиканский центр микрохирургии глаза, медицинский центр «Новое зрение».
Эту профессию я могу получить в: Белорусском государственном медицинском университете на лечебном факультете. Для этого нужно сдать ЦТ по белорусскому (русскому) языку, биологии и химии.

Эту профессию я могу получить в:

  • Белорусском государственном медицинском университете на лечебном факультете.
  • Для этого нужно сдать ЦТ по белорусскому (русскому) языку, биологии и химии.
проводник пассажирского вагона   Подготовила Апетёнок Валерия

проводник пассажирского вагона

Подготовила

Апетёнок Валерия

Описание професии Личные качества Чуткость - выдержка - эмоциональная стабильность - самообладание - склонность к работе с людьми - внимательность - хорошая координация движений Выносливость - развитая долговременная и кратковременная память. Обязанности проводника проверять паспортные данные и проездные билеты у пассажиров обслуживать пассажиров по пути следования поезда производить посадку и высадку пассажиров информировать пассажиров о приближении к ж/д станциям или государственным границам на поездах международного следования выдавать дополнительные квитанции или проверять визы (разрешение на въезд в страну) производить чистку пассажирского вагона следить за технической исправностью вагона, поддерживать ее.

Описание професии

  • Личные качества
  • Чуткость
  • - выдержка
  • - эмоциональная стабильность
  • - самообладание
  • - склонность к работе с людьми
  • - внимательность
  • - хорошая координация движений
  • Выносливость
  • - развитая долговременная и кратковременная память.
  • Обязанности проводника
  • проверять паспортные данные и проездные билеты у пассажиров
  • обслуживать пассажиров по пути следования поезда
  • производить посадку и высадку пассажиров
  • информировать пассажиров о приближении к ж/д станциям или государственным границам
  • на поездах международного следования выдавать дополнительные квитанции или проверять визы (разрешение на въезд в страну)
  • производить чистку пассажирского вагона
  • следить за технической исправностью вагона, поддерживать ее.
Специфика профессии   Проводник пассажирского вагона обеспечивает правильную эксплуатацию систем водоснабжения, вентиляции, отопления, электрооборудования, холодильных установок, ходовых частей, а также следит за сохранностью внутреннего и наружного оборудования. Производит посадку и высадку пассажиров, обслуживает пассажиров в пути следования пассажирского поезда, проводит влажную уборку в вагоне, ведет поездную документацию, умеет действовать правильно в аварийных ситуациях. Знает формы проездных документов. Соблюдает требования безопасности труда при выполнении соответствующих видов работ. Выполняет требования охраны окружающей среды. Все эти знания получает в колледже и закрепляет на производственном обучении и производственной практике.

Специфика профессии

  • Проводник пассажирского вагона обеспечивает правильную эксплуатацию систем водоснабжения, вентиляции, отопления, электрооборудования, холодильных установок, ходовых частей, а также следит за сохранностью внутреннего и наружного оборудования. Производит посадку и высадку пассажиров, обслуживает пассажиров в пути следования пассажирского поезда, проводит влажную уборку в вагоне, ведет поездную документацию, умеет действовать правильно в аварийных ситуациях. Знает формы проездных документов. Соблюдает требования безопасности труда при выполнении соответствующих видов работ. Выполняет требования охраны окружающей среды. Все эти знания получает в колледже и закрепляет на производственном обучении и производственной практике.
Место работы: Белорусская железная дорога. Карьерный рост По окончании курсов проводнику присваивается третий разряд. Всего их четыре. Но эта сетка предназначена для всего персонала обслуживающего пассажирские вагоны. Поэтому первый и второй присваиваются уборщикам вагонов, а проводникам 3 и 4. Четвертый разряд можно получить, пройдя курс повышения квалификации. Как правило, проводник третьего разряда ездит на простых поездах, а четвертого на фирменных. Место работы и карьера
  • Место работы:
  • Белорусская железная дорога.
  • Карьерный рост
  • По окончании курсов проводнику присваивается третий разряд. Всего их четыре. Но эта сетка предназначена для всего персонала обслуживающего пассажирские вагоны. Поэтому первый и второй присваиваются уборщикам вагонов, а проводникам 3 и 4. Четвертый разряд можно получить, пройдя курс повышения квалификации. Как правило, проводник третьего разряда ездит на простых поездах, а четвертого на фирменных.

Место работы и карьера

Эту профессию я могу получить в:   УО «Минский государственный профессионально-технический колледж железнодорожного транспорта им. Е.П. Юшкевича»

Эту профессию я могу получить в:

  • УО «Минский государственный профессионально-технический колледж железнодорожного транспорта им. Е.П. Юшкевича»
Педагог дошкольного образования  Подготовила Устинович Ольга

Педагог дошкольного образования

Подготовила

Устинович Ольга

Описание профессии Личные качества Для успешного овладения профессией человек должен быть: внимательным; ответственным; отзывчивым; тактичным; общительным; терпеливым; любить детей; уметь контролировать свое поведение и эмоции. Образование (что нужно знать?) Педагог дошкольного образования должен иметь знания по педагогике, психологии, оказанию первой помощи, этике и эстетике, содержанию и принципам организации дошкольного воспитания. Знать методики обучения и развития детей, уметь организовывать деятельность детей.

Описание профессии

  • Личные качества

Для успешного овладения профессией человек должен быть: внимательным; ответственным; отзывчивым; тактичным; общительным; терпеливым; любить детей; уметь контролировать свое поведение и эмоции.

  • Образование (что нужно знать?)

Педагог дошкольного образования должен иметь знания по педагогике, психологии, оказанию первой помощи, этике и эстетике, содержанию и принципам организации дошкольного воспитания. Знать методики обучения и развития детей, уметь организовывать деятельность детей.

Специфика профессии Педагог дошкольного образования занимается образованием ребенка: его воспитанием и развитием. Проводит зарядки, занятия по развитию речи, учит устному счету, чтению, рисованию, лепке, природоведению. Развивает внимание, память, мышление, сообразительность. Знакомит детей с этическими и эстетическими нормами в обществе. Организует время препровождение детей: игры, прогулки, другие мероприятия в соответствии с режимом дня. И несет ответственность за жизнь и здоровье детей.

Специфика профессии

Педагог дошкольного образования занимается образованием ребенка: его воспитанием и развитием. Проводит зарядки, занятия по развитию речи, учит устному счету, чтению, рисованию, лепке, природоведению. Развивает внимание, память, мышление, сообразительность. Знакомит детей с этическими и эстетическими нормами в обществе. Организует время препровождение детей: игры, прогулки, другие мероприятия в соответствии с режимом дня. И несет ответственность за жизнь и здоровье детей.

Место работы и карьера Дошкольные учреждения образования; Районные, городские, областные отделы образования; Педагогические колледжи и ВУЗы Беларуси; Руководящие работники Министерства образования РБ.

Место работы и карьера

  • Дошкольные учреждения образования;
  • Районные, городские, областные отделы образования;
  • Педагогические колледжи и ВУЗы Беларуси;
  • Руководящие работники Министерства образования РБ.
Эту профессию я могу получить в:   УО

Эту профессию я могу получить в:

  • УО "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка"
  • УО "Барановичский государственный университет"
  • УО "Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина"
  • УО "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова"
  • УО "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова"
  • УО "Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины"
  • УО "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы"
  • УО "Могилевский государственный университет им. А. А. Кулешова"
  • УО "Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина"
  • УО "Полоцкий государственный университет"

Профессия – военный инженер  Подготовил Прокопчик Артём

Профессия – военный инженер

Подготовил

Прокопчик Артём

Описание профессии Личные качества: здоровье, выносливость, выдержка Образование: набор осуществляется по результатам ЦТ за курс средней школы; срок обучения – 4 года; курсанты состоят на полном гособеспечении и получают хорошую стипендию; нужно знать физику, математику, технику, разбираться в схемах и чертежах

Описание профессии

  • Личные качества: здоровье, выносливость, выдержка
  • Образование: набор осуществляется по результатам ЦТ за курс средней школы; срок обучения – 4 года; курсанты состоят на полном гособеспечении и получают хорошую стипендию;
  • нужно знать физику, математику, технику, разбираться в схемах и чертежах
Гэтай прафесіяй я быў зацікаўлены з малых гадоў. З дзяцінства я цікавіўся ўсімі пытаннямі службы, чым надакучаў сваім бацькам. Я вельмі хачу стаць ваенным, так як ваенная служба захоплівае маю душу . З апавяданняў бабулі, я ведаю, што ў мяне ваяваў прадзед. У сям'і па мужчынскай лініі ўсе служылі ў радах узброеных сіл . Я хачу абараняць межы Радзімы, свайго краю і спакой сваёй сям'і і краіны.
  • Гэтай прафесіяй я быў зацікаўлены з малых гадоў. З дзяцінства я цікавіўся ўсімі пытаннямі службы, чым надакучаў сваім бацькам. Я вельмі хачу стаць ваенным, так як ваенная служба захоплівае маю душу . З апавяданняў бабулі, я ведаю, што ў мяне ваяваў прадзед. У сям'і па мужчынскай лініі ўсе служылі ў радах узброеных сіл . Я хачу абараняць межы Радзімы, свайго краю і спакой сваёй сям'і і краіны.
Специфика профессии Военный инженер - трудолюбивый

Специфика профессии

  • Военный инженер - трудолюбивый "муравей" армии, постоянно отстраивающий и совершенствующий свой "муравейник". Нужен ремонт? Сделать из дома крепость? Все это под силу инженерным войскам.
  • Инженерные войска занимаются оборудованием и обустройством территории, линий обороны, укрепрайнов; осуществляют инженерную разведку, производят минирование и разминирование местности и построек, ведут боевые действия, сопровождают войска при наступлениях. В ИВ входят инженерно-саперные, дорожные, понтонные, военно-строительные, некоторые органы управления и производственные предприятия.
  • Плюсы и минусы такие, как и в других  военных профессиях . Отдельно можно отметить полезный опыт проведения инженерных работ. Эти знания, обязательно, будут крайне полезными на «гражданке»: как минимум, стопроцентно возникнет возможность трудоустройства по данному профилю.
Место работы и карьера Проектирование аналоговых интегральных микросхем   • Радиотехнические цепи и сигналы.   • Схемотехника аналоговых устройств   • Цифровая обработка сигналов.   • Формирование и генерирование сигналов цифровой радиосвязи.   • Радиоприемные устройства.   • Радиолокация и радионавигация   • Радиолокационные системы военного назначения.   • Основы построения наземных радиолокационных станций обнаружения воздушных целей.   • Боевое применение средств радиолокации военного назначения.   • Тактика радиотехнических войск   • Автоматизированные системы управления военного назначения 

Место работы и карьера

  • Проектирование аналоговых интегральных микросхем  • Радиотехнические цепи и сигналы.  • Схемотехника аналоговых устройств  • Цифровая обработка сигналов.  • Формирование и генерирование сигналов цифровой радиосвязи.  • Радиоприемные устройства.  • Радиолокация и радионавигация  • Радиолокационные системы военного назначения.  • Основы построения наземных радиолокационных станций обнаружения воздушных целей.  • Боевое применение средств радиолокации военного назначения.  • Тактика радиотехнических войск  • Автоматизированные системы управления военного назначения 
Эту профессию я могу получить в:   Военный факультет БГУ Военно-технический факультет БНТУ Военный факультет БГУИР Военно-медицинский факультет БГМУ Военный факультет БГАА Военный факультет ГрГУ имени Я. Купалы Военно-транспортный факультет БелГУТ

Эту профессию я могу получить в:

  • Военный факультет БГУ
  • Военно-технический факультет БНТУ
  • Военный факультет БГУИР
  • Военно-медицинский факультет БГМУ
  • Военный факультет БГАА
  • Военный факультет ГрГУ имени Я. Купалы
  • Военно-транспортный факультет БелГУТ
Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!