СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мои способности

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мои способности»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  МАЛО-ВЯЗЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Внеурочная деятельность «Будущее начинается сегодня» социально-педагогическое направление 8 класс  Тема 25. «Мои способности»   Автор-составитель: Стафий Мария Валерьевна учитель изобразительного искусства 2021  

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛО-ВЯЗЕМСКАЯ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Внеурочная деятельность

«Будущее начинается сегодня»

социально-педагогическое направление

8 класс

Тема 25. «Мои способности»

 

Автор-составитель:

Стафий Мария Валерьевна

учитель изобразительного искусства

2021

 

«Знание того, какими вещи должны быть, характеризует человека умного ; знание того, какие вещи на самом деле, характеризует человека опытного ; знание того, как их изменить к лучшему, характеризует человека гениального » Д.Дидр о

«Знание того, какими вещи должны быть, характеризует человека умного ;

знание того, какие вещи на самом деле, характеризует человека опытного ; знание того, как их изменить к лучшему, характеризует человека гениального »

Д.Дидр о

Да или нет Потребности человека остаются неизменными во все времена Потребности зависят от условий, в которых живут люди Человеком в достижении цели движет только материальная потребность Разумные потребности связаны с пониманием того, что возможности их удовлетворения ограничены Ценностные ориентиры являются регулятором поведения человека

Да или нет

  • Потребности человека остаются неизменными во все времена
  • Потребности зависят от условий, в которых живут люди
  • Человеком в достижении цели движет только материальная потребность
  • Разумные потребности связаны с пониманием того, что возможности их удовлетворения ограничены
  • Ценностные ориентиры являются регулятором поведения человека
Личность Индивидуальность Индивид

Личность

Индивидуальность

Индивид

Способности  Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения какой-либо деятельности. Способности биологически обусловлены Способности определяются качеством воспитания и обучения ?

Способности

Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения какой-либо деятельности.

Способности биологически обусловлены

Способности определяются качеством воспитания и обучения

?

Виды способностей Общие –  Специальные –  Определяющие успехи человека в различных видах деятельности  (умственные способности, память и т.д.)  Определяют успехи в специфических видах деятельности  (математические, технические, музыкальные и др.)

Виды способностей

Общие –

Специальные –

Определяющие успехи человека в различных видах деятельности (умственные способности, память и т.д.)

Определяют успехи в специфических видах деятельности (математические, технические, музыкальные и др.)

Одаренность  – сочетание различных высокоразвитых способностей Талант  – высшая степень способностей личности к определенной деятельности Гениальность  – высшая степень творческих проявлений личности

Одаренность – сочетание различных высокоразвитых способностей

Талант – высшая степень способностей личности к определенной деятельности

Гениальность – высшая степень творческих проявлений личности

Гениальность  Талант  Одаренность  Мастерство  Способности  Задатки (от природы)

Гениальность

Талант

Одаренность

Мастерство

Способности

Задатки (от природы)

Характер  – индивидуальные особенности личности, которые проявляются в деятельности и общении Воля  – сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при совершении поступков.

Характер – индивидуальные особенности личности, которые проявляются в деятельности и общении

Воля – сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при совершении поступков.

Наследственность  Самовоспитание  Общественное окружение ХАРАКТЕР

Наследственность

Самовоспитание

Общественное

окружение

ХАРАКТЕР

Характер проявляется в: Отношении к другим людям (скромность -наглость) Отношении к себе (гордость – приниженность) Отношении к деятельности (трудолюбие - леность) Отношении к вещам (щедрость – жадность) Отношении к долгу ( исполнительность-небрежность) Отношении к природе (турист – домосед) Отношении к излишествам (курящий - некурящий) Отношении к увлечениям (спортсмен, музыкант…)

Характер проявляется в:

  • Отношении к другим людям (скромность -наглость)
  • Отношении к себе (гордость – приниженность)
  • Отношении к деятельности (трудолюбие - леность)
  • Отношении к вещам (щедрость – жадность)
  • Отношении к долгу ( исполнительность-небрежность)
  • Отношении к природе (турист – домосед)
  • Отношении к излишествам (курящий - некурящий)
  • Отношении к увлечениям (спортсмен, музыкант…)
Внешние препятствия Внутренние препятствия  Общественные явления  Природные явления  Погода  Конфликты  лень  страх  болезнь  предрассудки  недостатки знаний и навыков

Внешние препятствия

Внутренние препятствия

  • Общественные явления
  • Природные явления
  • Погода
  • Конфликты
  • лень
  • страх
  • болезнь
  • предрассудки
  • недостатки знаний и навыков
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  МАЛО-ВЯЗЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Спасибо за внимание!!!    

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛО-ВЯЗЕМСКАЯ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Спасибо за внимание!!!

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!